В числовом ряду цифра 3 занимает место после 2 . И если мы прибавим к 2 +1 то получим 3 Т.е делаем один шаг и получаем число 3 А теперь посмотрите на экран Сколько яблок на первой тарелке? Сколько на второй тарелке? Сколько получилось яблок в 2 тарелках? Давайте теперь немного разомнемся. Встаньте рядом со своим стульчиком Я буду вам показывать карточку с цифрой, а вы выполняйте движения такое количество раз, которое указано на карточке Столько раз ногами топнем (2). Столько раз в ладоши хлопнем (3). Мы присядем столько раз (1). Мы наклонимся сейчас (3 ) И тихонечко подпрыгнем Столько раз (0) Молодцы!Присаживайтесь на свои места . Поднимите три карандаша. Покажите три пальчика . 3-это заклинатель змей Вышел с дудочкой своей . Перед ним танцует змейка- Хвост крючком ,дугою шейка. Ты на змейку посмотри – Да ведь это цифра 3 Теперь откроем свои тетради и пропишем графический рисунок Данил из каких деталей состоит цифра 3? Посмотрите на написание цифры 3 у себя в тетрадях , обведите цифру 3 простым карандашом Посмотрите на доску как прописывается цифра 3 Приступайте к прописыванию самостоятельно. Не забываем о правилах посадки . И аккуратности в тетради . Продолжите прописывать строчку в рабочей тетради. Кто готов, поставьте руку с ручкой на локоток. Обменяйтесь тетрадями и проверьте написание цифру у своего соседа по партии . Если цифра прописана аккуратно как по образцу , то второй ключик закрашивайте желтым цветом .Если цифра прописана не аккуратно , красным цветом Теперь немного отдохнем и сделаем разминку для глаз. Посмотрите вправо, влево , вверх и вниз . Хорошо! |