kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока 3 класс Таблица умножения. Закрепление

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока 3 класс Таблица умножения. Закрепление.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока 3 класс Таблица умножения. Закрепление»




Тема: « Закрепление. Таблицы умножения и деление. »

Предмет

Математика

Тема урока

«Закрепление. Таблицы умножения и деления.»

Практическая реализация

Открытый урок

Подробный конспект урока

Тип урока

урок совершенствования и закрепления навыков

Форма работы

Фронтальная, групповая, работа в парах.


Цель урока

Закрепление вычислительных навыков таблицы умножения

Задачи урока

Образовательные:

-закрепить знания таблицы умножения;

-отрабатывать умение решать задачи;

-продолжать формировать вычислительные навыки;

Развивающие:

-развивать вычислительные навыки;

-развивать логические операции: анализ, классификация, сравнение, обобщение;

-развивать самооценку, умение работать самостоятельно и самостоятельность при выполнении заданий.

Формировать УУД:

Личностные:

  • формировать положительное отношение к учению,

  • уважительное отношение к собеседнику,

  • развивать интерес к различным видам решения поставленной учебной задачи и к расширению математических знаний.

Регулятивные:

  • уметь определять и формулировать цель на уроке;

  • учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

  • планировать свои действия в связи с поставленной задачей.

  • понимать, принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять самооценку учебных действий;

  • Познавательные:

  • уметь ориентироваться в своей системе знаний;

  • ориентироваться в предложенном материале, находить нужную информацию

  • отличать новое от уже известного.

Коммуникативные:

  • уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

  • слушать и понимать речь других;

  • уметь работать в паре, группе;

  • формулировать собственное мнение и позицию.

Планируемые предметные результаты.

Обучающиеся:

  • закрепят знания изученной таблицы умножения, устных приёмов вычисления примеров разного вида;

  • усовершенствуют умения решать задачи;

  • сумеют применить полученные знания на практике;

  • смогут сотрудничать при групповой работе и работе в парах, задавать вопросы, учитывать мнение одноклассников, отстаивать свою точку зрения.


Организационный момент

Здравствуйте, ребята!

Ответы детей.

Настроенье, каково? (ответ детей)


Ребята, погладьте свою голову, чтобы она хорошо работала на уроке,

погладьте правую руку (левую), чтобы она красиво писала.

Подарите друг другу свои улыбки .

И с хорошим настроением мы, и начинаем наш урок математики.


Присаживайтесь!


Знаете ли вы что человек может совершать добрые поступки, за одну минуту человек может совершить одно доброе дело, за 10 минут 10 добрых дел, а сколько добрых дел мы можем совершить за урок , (ответы детей, )

да правильно 40 добрых дел. И я желаю вам совершить как можно больше добрых дел.

Скажите мне, пожалуйста:









Актуализация знаний


Минута чистописания




































  • Какое сегодня число?

  • Дайте полную характеристику этого числа

  • Скажите ребята, а число 15 встречается в изученном нами табличном умножении?

Откройте свои тетради, положите их правильно под наклоном, проверьте свою ПОСАДКУ и

Запишите число 15 декабря. Классная работа.


И на минутке чистописания мы пропишем с вами число 15.


А какая домашняя работа была у вас по математики?

Ответы детей : Повторить таблицу умножения


И начнем мы наш урок с цветного математического диктанта


1.     Возьмите синий карандаш Умножьте 2 на 4. Раскрась ответ. (8)

2.   Возьмите красный карандаш. Сколько будет  3*2 Раскрасьте ответ. (6)

3. Возьмите жёлтый карандаш.     На какое число надо умножить 6, чтобы получилось 54? (9)

4. Возьмите зелёный карандаш.  Первый множитель 3, второй неизвестен. Произведение равно 15.. Раскрась ответ (5)

5. Возьмите оранжевый карандаш Какое число надо умножить на 2, чтобы получилось 14? Раскрась ответ (7)

6.  Возьмите коричневый карандаш Произведение 18, второй множитель 6. Найдите первый множитель. Раскрась ответ (3)


7. Возьмите желтый карандаш. Сколько будет 16:8

Раскрась ответ (2)

8 Возьмите красный карандаш. сколько будет 20 : 2 Раскрась ответ (10)

9.  Возьмите фиолетовый карандаш. Делимое 36, делитель 9 Найдите частное.  Раскрась ответ (4)

10. Возьми синий карандаш сколько будет 7:7 Раскрась ответ(1)

Поменяйтесь, пожалуйста своими карточками с соседом, возьмите ручку и сейчас мы с вами будем проверять наш диктант.


Проверка ответов:

Синий, желтый, коричневый, фиолетовый, зелёный, красный, оранжевый. синий, жёлтый. Красный.

У кого то есть ошибки из вас?


Определение темы урока













Постановка цели урока




Проблемный вопрос







Работа над изученным материалом.









Работа группой








































Итоги урока






Рефлексия


























































Ребята, какие математические знания, вам помогали в работе? :

: ии

Ответ: знание таблицы умножения и деления.


Мы с вами выучили таблицу умножения. Как вы думаете, какая тема урока у нас сегодня с вами будет?

Все мы ее выучили. Значит что еще нам осталось сделать Закрепить.

Ответ: - Будем закреплять знания таблицы умножения и деления.

- Правильно, ребята, тема нашего сегодняшнего урока

«Закрепление таблицы умножения и деления».


-Я надеюсь, что вы все хорошо знаете таблицу умножения.

-Какую цель мы поставим перед собой на сегодняшнем уроке? (Повторить и закрепить таблицу умножения).

-Где могут пригодиться знания таблицы умножения?

- Ребята, знание таблицы умножения пригодится вам в жизни. Везде, где придётся что-нибудь считать: в магазине, на почте, а аптеке и др. – таблица умножения просто необходима.





А теперь откроем учебник на стр 64 выполним номер 1

(все выходят к доске)


Решение задачи

Стр 64 номер 3




ФИЗМИНУТКА



А теперь будем работать в группе.

Внимание задание.

Вам нужно работая в группе решить примеры которые написаны на кувшинках и найти лягушку на которой число соответствует вашему ответу и посадить ее на кувшинку.

.

Работая в группе вы должны конечно же распределить кто какие примеры будет решать и потом, а если кто то вдруг сомневается, то всегда можно обратится к кому нибудь из вас за помощью:



Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найди его площадь. (задание по карточкам)

Для этого достаточно умножить длину на ширину. 6 ∙ 3 = 18 см2

А чем отличается прямоугольник от квадрата?

Резерв.

Решить уравнения.


х : 6 = 6 63 : х = 7 9 · х = 45

СРАВНИТЕ: поставьте знак больше, меньше или равно

5 + 3 5∙3   6-4 4∙6    2 + 2 2∙2
7 + 7 7∙3    8∙2 8∙3    2 + 9 9∙2


Вывод:

- Скажите, какая тема урока у нас была сегодня? (закрепление. таблицы умножения и деления) )

- А цель урока какая была? (Закрепление знаний о таблице умножения)

Достигли цели?

- У каждого из вас на партах лежит Листок успеха. Соедините линиями те действия, которые вы вынесли для себя из нашего урока.


Очень хорошо, что работа на этом уроке принесла вам радость, вы закрепили знание по таблице умножения и деления, а теперь оцените свою работу на уроке.



-Но прежде, чем закончить урок, я хотела бы вам задать один вопрос “Кто, по вашему мнению, был самый дорогой, и нужный человек на сегодняшнем уроке?» (Ответы детей)

-У меня есть один сказочный предмет: вот эта волшебная шкатулка. Каждый из вас, заглянув в неё сейчас, сможет увидеть самого дорогого и нужного человека на нашем уроке.

Да мои хорошие, самыми дорогими и нужными на нашем уроке конечно были ВЫ. И думаю что со мной согласятся наши гости которые присутствовали на нашем уроке.

На этом наш урок окончен. Всем спасибо!







1



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока 3 класс Таблица умножения. Закрепление

Автор: Тараканчикова Оксана Геннадьевна

Дата: 01.05.2024

Номер свидетельства: 649835

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока по математике "Таблица умножения" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-tablitsa-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "174731"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424174179"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока на тему:"Умножение и деление на 2 и 3""
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt_uroka_na_tiemu_umnozhieniie_i_dielieniie_na_2_i_3"
    ["file_id"] => string(6) "443193"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1512834733"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект урока по теме "Умножение и деление 6 и на 6" "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-6-i-na-6"
    ["file_id"] => string(6) "225044"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439371673"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Урок математики в 4 классе «Таблица умножения числа 9»"
    ["seo_title"] => string(65) "urok-matiematiki-v-4-klassie-tiema-tablitsa-umnozhieniia-chisla-9"
    ["file_id"] => string(6) "133418"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416504023"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "конспект урока математики на тему Закрепление письменных приёмов умножения и деления двузначного и трёхзначного числа на однозначное "
    ["seo_title"] => string(156) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-zakrieplieniie-pis-miennykh-priiomov-umnozhieniia-i-dielieniia-dvuznachnogho-i-triokhznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "117677"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412867751"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства