Ребята, какие математические знания, вам помогали в работе? : : ии Ответ: знание таблицы умножения и деления. Мы с вами выучили таблицу умножения. Как вы думаете, какая тема урока у нас сегодня с вами будет? Все мы ее выучили. Значит что еще нам осталось сделать Закрепить. Ответ: - Будем закреплять знания таблицы умножения и деления. - Правильно, ребята, тема нашего сегодняшнего урока «Закрепление таблицы умножения и деления». -Я надеюсь, что вы все хорошо знаете таблицу умножения. -Какую цель мы поставим перед собой на сегодняшнем уроке? (Повторить и закрепить таблицу умножения). -Где могут пригодиться знания таблицы умножения? - Ребята, знание таблицы умножения пригодится вам в жизни. Везде, где придётся что-нибудь считать: в магазине, на почте, а аптеке и др. – таблица умножения просто необходима. А теперь откроем учебник на стр 64 выполним номер 1 (все выходят к доске) Решение задачи Стр 64 номер 3 ФИЗМИНУТКА А теперь будем работать в группе. Внимание задание. Вам нужно работая в группе решить примеры которые написаны на кувшинках и найти лягушку на которой число соответствует вашему ответу и посадить ее на кувшинку. . Работая в группе вы должны конечно же распределить кто какие примеры будет решать и потом, а если кто то вдруг сомневается, то всегда можно обратится к кому нибудь из вас за помощью: Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найди его площадь. (задание по карточкам) Для этого достаточно умножить длину на ширину. 6 ∙ 3 = 18 см2 А чем отличается прямоугольник от квадрата? Резерв. Решить уравнения. х : 6 = 6 63 : х = 7 9 · х = 45 СРАВНИТЕ: поставьте знак больше, меньше или равно 5 + 3 5∙3 6-4 4∙6 2 + 2 2∙2 7 + 7 7∙3 8∙2 8∙3 2 + 9 9∙2 Вывод: - Скажите, какая тема урока у нас была сегодня? (закрепление. таблицы умножения и деления) ) - А цель урока какая была? (Закрепление знаний о таблице умножения) Достигли цели? - У каждого из вас на партах лежит Листок успеха. Соедините линиями те действия, которые вы вынесли для себя из нашего урока. Очень хорошо, что работа на этом уроке принесла вам радость, вы закрепили знание по таблице умножения и деления, а теперь оцените свою работу на уроке. -Но прежде, чем закончить урок, я хотела бы вам задать один вопрос “Кто, по вашему мнению, был самый дорогой, и нужный человек на сегодняшнем уроке?» (Ответы детей) -У меня есть один сказочный предмет: вот эта волшебная шкатулка. Каждый из вас, заглянув в неё сейчас, сможет увидеть самого дорогого и нужного человека на нашем уроке. Да мои хорошие, самыми дорогими и нужными на нашем уроке конечно были ВЫ. И думаю что со мной согласятся наши гости которые присутствовали на нашем уроке. На этом наш урок окончен. Всем спасибо! |