kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкретный смысл действия умножения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раскрытие конкретного смысла действия умножения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конкретный смысл действия умножения»

Предмет: математика

Класс: 2

Тема урока: «Конкретный смысл действия умножения. Закрепление»

Цель урока: продолжить работу над раскрытием смысла действия умножения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

Планируемые результаты:

  • Предметные: учащиеся научатся заменять сумму одинаковых слагаемых новым арифметическим действием - умножением; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

  • Личностные: научатся осознавать свои возможно­сти в учении; смогут адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывать успехи с усилиями, трудолюбием; научатся самостоятельно планировать и выполнять свои действия по учебному материалу, действовать в сотрудничестве с учителем.

Оборудование: учебник математика 2 класс, часть № 2; учебная презентация; раздаточный материал.

Тип урока: урок-закрепление.

Этапы урока

Время

Содержание урока. Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

1. Орг. момент

1 мин




2. Актуализация знаний.











5 мин

Устный счёт

1) Я задумала число. Если к нему прибавить 14, то получится 21. Какое число я задумала? (7) Как посчитали?

2)Сумма 2-х чисел равна17. Одно слагаемое равно 8. Чему равно другое слагаемое?(9)

3) Я задумала число. Вычла из него 6 и получила 24. Какое число я задумала? (30)

4) Разность 2-х чисел равна 8. Вычитаемое равно 9. Чему равно уменьшаемое? (17)

5) Из какого числа надо вычесть 25, чтобы получить 30? (55)

6) Какое число больше 9 на 7? (16)

7) Увеличьте 8 на 17 (25)

8) Найдите сумму чисел 16 и 5 (21)





Выполнять задание самостоятельно.




Отвечать на вопросы учителя.


.








Регулятивные: оценивать собственные успехи в вычислительной деятельности.

3. Самоопределение к деятельности.

7 мин

-Скажите, какую тему мы изучали на прошлом уроке?

- Что такое умножение? (Сложение одинаковых слагаемых)

- Чем обозначается умножение на письме?



4. Работа по теме урока.

10 мин

(На доске записаны выражения)

3+3+3+3+3+3+3

4+2+1+4

5+5+5+5

8+6+8+5+1

8+8+0

6+6+4

7-7-7

8+18+28+38

- Посмотрите на эти выражения и замените там, где это возможно, сложение умножением



Отвечать на вопросы.


Заменять сложение умножением.

Познавательные: устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.


Познавательные: понимать информацию, представленную в виде текста.


5. Физ. минутка.

2 мин







6. Продолжение работы по теме урока.

15 мин

- Отдохнули, теперь продолжим работу.

-Откройте учебники на странице 49 задание № 2.

- Прочитайте задачу.

- Выполним рисунок к задаче. Марки будем изображать кругами. Сколько марок на одном конверте? (2)

- Значит на каждой строчке будем рисовать по 2 круга. Сколько всего конвертов? (5)

- Значит сколько таких строчек нарисуем? (5)

(2+2+2+2+2 =10(м.))

- Замените сложение умножением (2*5=10 (м.))

- Запишите ответ

-Посмотрите на задание № 4.

-Что нужно сделать.

- Посмотрите на решение.

- Сколько в задаче будет действий?

- Посмотрите какую задачу составила я: для 1 класса купили 18 тетрадей в клетку, а в линейку купили на 2 тетради меньше. Сколько всего купили тетрадей?

- Подумайте и составьте свою задачу.

-Кто какую задачу составил?

- Давайте начертим схему к этой задаче.

-Давайте попробуем решить?

- Наше решение сошлось с решением, которое дано в учебнике? Значит мы составили задачу верно?

. Посмотрите на задание № 7.

. Кто быстрее всех решит и правильно выполнит все примеры - будет консультантом










Записывать решение задачи




Находить решение задачи.




Записывать решение самостоятельно.





Проводить взаимопроверку.


Познавательные:

перерабатывать полученную информацию: наблю-дать и делать самостоятельные выводы;










Коммуникативные: организовывать взаимопроверку выполненной работы.




Личностные: умение признавать собственные ошибки.

7. Итог урока.

3 мин

- Давайте подведём итог нашего урока.

- Что мы делали сегодня на уроке?

- Какие знания закрепили?

- Какое задание было самым трудным?

- А какое самым лёгким?

- Вы все сегодня очень старались. Все большие молодцы.

- Запишите домашнее задание: стр. 49 № 5, 6.


Подводить итог урока.

Анализировать свою работу на уроке.

Регулятивные: оценивать собственные успехи и неуспехи.

8. Рефлексия

2 мин

-Урок окончен.

Производить рефлексию. Проводить самоанализ.

Регулятивные: Осуществлять анализ своей работы на уроке.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конкретный смысл действия умножения

Автор: Коровина Ольга Владимировна

Дата: 15.09.2019

Номер свидетельства: 519797

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока математики по теме "Конкретный смысл действия умножения""
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-konkrietnyi-smysl-dieistviia-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "277972"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453027080"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Технологическая карта урока математики по тме "Конкретный смысл действия умножения" УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(113) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-po-tmie-konkrietnyi-smysl-dieistviia-umnozhieniia-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "132604"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416378542"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) ""Конкретный смысл действия умножения""
    ["seo_title"] => string(39) "konkrietnyismysldieistviiaumnozhieniia1"
    ["file_id"] => string(6) "305071"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457870140"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Конкретный смысл действия умножения "
    ["seo_title"] => string(41) "konkrietnyi-smysl-dieistviia-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "190546"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427191555"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Урок во 2 классе по теме "Конкретный смысл действия умножения""
    ["seo_title"] => string(69) "urok-vo-2-klassie-po-tiemie-konkrietnyi-smysl-dieistviia-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "293524"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455478815"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства