|   2. Актуализация знаний.                                           |    5 мин   |     Устный счёт  1) Я задумала число. Если к нему прибавить 14, то получится 21. Какое число я задумала? (7) Как посчитали?  2)Сумма 2-х чисел равна17. Одно слагаемое равно 8. Чему равно другое слагаемое?(9)  3) Я задумала число. Вычла из него 6 и получила 24. Какое число я задумала? (30)  4) Разность 2-х чисел равна 8. Вычитаемое равно 9. Чему равно уменьшаемое? (17)  5) Из какого числа надо вычесть 25, чтобы получить 30? (55)  6) Какое число больше 9 на 7? (16)  7) Увеличьте 8 на 17 (25)  8) Найдите сумму чисел 16 и 5 (21)       |                Выполнять задание самостоятельно.              Отвечать на вопросы учителя.      .         |                            Регулятивные: оценивать собственные успехи в вычислительной деятельности.   |  
  |   3. Самоопределение к деятельности.   |    7 мин   |    -Скажите, какую тему мы изучали на прошлом уроке?  - Что такое умножение? (Сложение одинаковых слагаемых)  - Чем обозначается умножение на письме?     |         |         |  
  |   4. Работа по теме урока.   |    10 мин   |    (На доске записаны выражения)  3+3+3+3+3+3+3  4+2+1+4  5+5+5+5  8+6+8+5+1  8+8+0  6+6+4  7-7-7  8+18+28+38  - Посмотрите на эти выражения и замените там, где это возможно, сложение умножением       |        Отвечать на вопросы.      Заменять сложение умножением.   |     Познавательные: устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.      Познавательные: понимать информацию, представленную в виде текста.       |  
  |   6. Продолжение работы по теме урока.   |    15 мин   |    - Отдохнули, теперь продолжим работу.  -Откройте учебники на странице 49 задание № 2.  - Прочитайте задачу.  - Выполним рисунок к задаче. Марки будем изображать кругами. Сколько марок на одном конверте? (2)  - Значит на каждой строчке будем рисовать по 2 круга. Сколько всего конвертов? (5)  - Значит сколько таких строчек нарисуем? (5)   (2+2+2+2+2 =10(м.))  - Замените сложение умножением (2*5=10 (м.))  - Запишите ответ  -Посмотрите на задание № 4.  -Что нужно сделать.  - Посмотрите на решение.  - Сколько в задаче будет действий?  - Посмотрите какую задачу составила я: для 1 класса купили 18 тетрадей в клетку, а в линейку купили на 2 тетради меньше. Сколько всего купили тетрадей?  - Подумайте и составьте свою задачу.  -Кто какую задачу составил?  - Давайте начертим схему к этой задаче.  -Давайте попробуем решить?  - Наше решение сошлось с решением, которое дано в учебнике? Значит мы составили задачу верно?  . Посмотрите на задание № 7.  . Кто быстрее всех решит и правильно выполнит все примеры - будет консультантом   |                                        Записывать решение задачи              Находить решение задачи.              Записывать решение самостоятельно.                  Проводить взаимопроверку.   |        Познавательные:  перерабатывать полученную информацию: наблю-дать и делать самостоятельные выводы;                                                 Коммуникативные: организовывать взаимопроверку выполненной работы.                   Личностные: умение признавать собственные ошибки.   |  
  |   7. Итог урока.   |    3 мин   |     - Давайте подведём итог нашего урока.  - Что мы делали сегодня на уроке?  - Какие знания закрепили?  - Какое задание было самым трудным?  - А какое самым лёгким?  - Вы все сегодня очень старались. Все большие молодцы.  - Запишите домашнее задание: стр. 49 № 5, 6.   |        Подводить итог урока.    Анализировать свою работу на уроке.   |    Регулятивные: оценивать собственные успехи и неуспехи.     |