kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексная работа для слабослышащих обучающихся 2 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно - измерительный материал метапредметного характера для выявления уровня сформированности УУД у слабослышащих детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексная работа для слабослышащих обучающихся 2 класса.»









Комплексная

контрольная работа для слабослышащих обучающихся

2 класс

АООП, вариант 2.2

(IV четверть)



Подготовила учитель начальных классов

Ворожцова И.А.



















Поющая у проруби

Однажды ясным январским утром я гуляла на лыжах по лесу. Когда я вышла к небольшой знакомой речке, ещё издали увидела у проруби маленькую бурую птичку. Она оживлённо бегала по льду и весело чирикала.

Я осторожно подошла поближе. Птичка немного подскочила вверх, и с размаху – бух в прорубь!

Сомнения исчезли: это же оляпка – водяной воробей! Я вспомнила, что плотное и тёплое оперение птицы не намокает в воде. Вижу, как серебрится в воде тёмная спинка оляпки: птица плывёт, работая крыльями, как пловец руками. Вот оляпка уже быстро бежит по дну. Вдруг она ненадолго остановилась, ловко перевернула клювом и ногой небольшой камешек и вытащила из-под него чёрного жука.

Ещё через минуту она выскочила на лёд через другую прорубь, встряхнулась, и я снова услышала её весёлое звонкое чириканье!







Задание 1

1.Определи жанр этого текста: а) рассказ б) стихотворение в) сказка

2.Опрредели тип текста: а) повествование б) описание в) рассуждение

3.Основная мысль: как ……………………………………………………………

Ответь на вопросы по тексту:

4. Когда девочка гуляла на лыжах по лесу?

________________________________________

________________________________________

5.Около чего девочка увидела птичку?

________________________________________

________________________________________

6. Из второго абзаца выпиши предложение про птичку.

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________


7.Что ты узнал из текста о птичке – оляпке? Выпиши.

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________


8. Что делала оляпка, чтобы поймать под водой чёрного жука? Выпиши.

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________


9.Какого цвета оперенье у оляпки? Замени это слово подходящим по смыслу.

____________________________

___________________________


10.Выпиши из текста все названия птички.

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________


11.Реши задачу:

В первый день оляпка съела 8 водяных жуков, а во второй день на 6 больше. Сколько всего водных жуков съела оляпка?













12.

Отметь знаком

У какой птицы длина тела больше, чем у оляпки, но меньше, чем у орла.

голубь оляпка орёл колибри

36 см 18 см 90 см 7 см

13. Вычисли и расставь числа в порядке увеличения, затем запиши слово:

9 + 9 = к 8 + 5 = п

36 - 4 = а 12 - 3 = о

7 +3 = л 4 + 7 = я













14. В чём сходство с воробьем видит автор у птички оляпки?

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

15. Прочитай предложение. Поставь в каждом слове ударение:

Она оживлённо бегала по льду и весело чирикала.

16. Составь словосочетания со словами мой, моя, моё, мои: нога, оперенье, крылья, клюв.

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Отметь на рисунке птички: нога, оперенье, крылья, клюв (стрелками).

17.Замени слова «бух в прорубь», подходящими по смыслу:

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________



18.В охране природы все дела важны! А что ты делаешь, чтобы сохранить природу?

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

19. Рассмотри условные знаки. Какой знак подойдёт к тексту про оляпку?

20.Составь поговорки о птицах их этих слов.

Гнездо, большой, большое, нужно, птице.

У, молодой, учится, старого, воробей, чирикать.

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________















Ответы:

1. рассказ

2. повествование

3.Основная мысль: как оляпка добыла (поймала) водяного жука.

4. Когда девочка гуляла на лыжах по лесу? В январе утром девочка гуляла на лыжах по лесу.

5.Девочка увидела птичку около речки.

6. Птичка немного подскочила вверх, и с размаху – бух в прорубь!

7. Плотное и тёплое оперение птицы не намокает в воде.


8. Птица плыла, работая крыльями, как пловец руками. Быстро бежала по дну. Ловко перевернула клювом и ногой небольшой камешек и вытащила из-под него чёрного жука.

9. Бурого – коричневого (бурый – коричневый).

10. Оляпка, водный воробей.

11. 1). 8+6=14

2). 8+14=22 жука:

12.

Отметь знаком

У какой птицы длина тела больше, чем у оляпки, но меньше, чем у орла.

голубь оляпка орёл колибри

36 см 18 см 90 см 7 см

9

10

11

13

18

32

о

л

я

п

к

а

13.

14. Птицы похожи по размеру, чирикают (можно кратко).

15. Она́ оживлённо бе́гала по льду и ве́село чири́кала.

16. Моя нога, моё оперенье, мои крылья, мой клюв.

Отметь у рисунка птички: нога, оперенье, крылья, клюв (стрелками).

17. Прыгнула в воду.

18. Я не мусорю, делаю зимой кормушки, кормлю птиц крошками, не тру траву и тд.

19.

20.Большое гнездо нужно большой птице. (Большой птице большое гнездо нужно.)

Молодой воробей учится чирикать у старого.















Продуктивность выполненной работы.

балл

Количество баллов

%

Соответствует оценке

1

39 – 35 б

100-91%

Высокая оценка

2

34 – 29 б

90-75%

«Хорошо»

3

1б+1б

28 – 19 б

74-50%

«Удовлетворительно»

4

меньше 19 б

до 50 %

«неудовлетворительно»

5


6

1б+1б

7

8

1б+1б+1б

9

10

11

12

13

4б+1б

14

15

16

17

18

19

20

2б+2б









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплексная работа для слабослышащих обучающихся 2 класса.

Автор: Ворожцова Ирина Александровна

Дата: 03.06.2019

Номер свидетельства: 513275

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Комплексная контрольная работа для слабослышащих обучающихся 2 класса."
    ["seo_title"] => string(80) "kompleksnaia_kontrolnaia_rabota_dlia_slaboslyshashchikh_obuchaiushchikhsia_2_kla"
    ["file_id"] => string(6) "496307"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1547996852"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Комплексная контрольная работа для слабослышащих обучающихся 4 класса"
    ["seo_title"] => string(80) "kompleksnaia_kontrolnaia_rabota_dlia_slaboslyshashchikh_obuchaiushchikhsia_4_kla"
    ["file_id"] => string(6) "583140"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1623335532"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Комплексная работа для слабослышащих обучающихся 3 класса"
    ["seo_title"] => string(73) "kompleksnaia_rabota_dlia_slaboslyshashchikh_obuchaiushchikhsia_3_klassa_1"
    ["file_id"] => string(6) "553248"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1592069935"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Комплексная работа для слабослышащих обучающихся 3 класса"
    ["seo_title"] => string(71) "kompleksnaia_rabota_dlia_slaboslyshashchikh_obuchaiushchikhsia_3_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "537622"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1580158495"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) ""Комплексная метапредметная контрольная работа для слабослышащих обучающихся 5 класса""
    ["seo_title"] => string(80) "kompleksnaia_metapredmetnaia_kontrolnaia_rabota_dlia_slaboslyshashchikh_obuchaiu"
    ["file_id"] => string(6) "598536"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1642862780"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства