kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Комплексная метапредметная контрольная работа для слабослышащих обучающихся 5 класса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный КИМ нацелен на выявление уровня сформированности УУД у слабослышащих младших школьников 5 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Комплексная метапредметная контрольная работа для слабослышащих обучающихся 5 класса"»



Комплексную контрольную работу за I четверть выполнял___ __________________

  1. Прочитай.

Грибная удача.

Миша учится в 4 классе. В свобод­ное время он читает книги, рисует, иг­рает в хоккей с ребятами. С нетерпени­ем ждёт выходных дней, чтобы с отцом пойти в зоопарк, на стадион, на рыбал­ку или в лес. Вот и сегодня (у)отца (вы)­ходной, и они (по)шли (в)лес (за) грибами.

Сначала лес был редкий. Им встре­чались нарядные, в золотом уборе из листьев, берёзки, мол­чаливые дубы, стройные сосны. Потом сосен стало много. Отец остановился и спросил: «Ты слышишь запах?». Ми­ша ответил: «Да, пахнет грибами». «Не просто грибами, а рыжиками. У них особый запах. Нас ждёт грибная удача». И действительно, отец вскоре нашёл семейку молоденьких, чистеньких рыжиков. Они стали собирать грибы. Миша ак­куратно срезал ножом и положил в свою корзину несколько грибочков. Проходя очередную полянку, он увидел, как из - под хвои выглядывают рыжики, и закричал: «Папа, иди сю­да. Я тоже нашёл рыжики!»

Вечером, когда они вместе с мамой перебирали грибы, чудесным ароматом наполнился весь дом. Мама похвалила грибников и сообщила, что папа собрал рыжиков в два раза больше, чем Миша, а всего они принесли 78 рыжиков. Она сказала: «Зимой будем кушать солёные рыжики и вспоми­нать сегодняшний день».

Ночью Миша крепко спал. И снились ему золотая берёз­ка, полянка среди сосен, где они с отцом отдыхали, и много- много рыжиков.


Выполни задания.

  1. В этом предложении подчеркни имена прилага­тельные, выдели в них окончания: Им встречались нарядные берёзки, молчаливые дубы, стройные сосны.

Прилагательные в этом предложении употреблены в форме

1) единственного числа 2) множественного числа



2. Из скольких абзацев состоит текст?

1) из трёх 2) из двух 3) из четырёх



3. В каком ряду все слова являются однокоренными? Выдели в них корень.

1) поляна, полянка, поле, пол

2) молчаливый, молчать, молчание, мочалка

3) грибы, грибной, грибник, грибочки


4. В какое время года отец с сыном пошли за грибами?

1) весной 2) летом 3) осенью


5. Найдите во втором предложении первого абзаца слова, отвечающие на один и тот же вопрос. Определи часть речи этих слов: ………………………_____________


6. Среди каких деревьев Миша нашёл рыжики?

1) среди берёз 2) среди дубов 3) среди сосен


7. В первом абзаце выпиши сложное предложение: ………………………………………………………………………………………………………………Покажи его части (главную и зависимую).


8. Папа старше Миши в 4 раза и старше мамы на 4 года. Сколько лет Мише, если сумма их возрастов 86 лет?



1) 11 лет 2) 9 лет 3)10 лет


9. Данный текст является:

1) художественным 2) научно-популярным 3) научным


10. Укажи, как в тексте названы берёзки, сосны, дубы. Выберите верный вариант ответа.

1)молчаливые берёзки, стройные сосны, нарядные дубы

2)нарядные берёзки, молчаливые дубы, стройные сосны

3)нарядные берёзки, стройные дубы, молчаливые сосны


11. Достаточно ли будет четырёх одинаковых банок, чтобы уложить для засолки все принесённые грибниками рыжики, если в каждую банку можно уложить только 19 грибов?


1)нет, останется 2 рыжика

2)да, можно уложить 78 рыжиков без остатка

3)да, но в одной из банок будет только 12 рыжиков



12. Сколько рыжиков собрал Миша?

1) 52 2) 26 3) 18


13. Как можно озаглавить второй абзац? ……………………………….


14. От Мишиного дома до леса 2 км 280 м, а до реки — 2080 м. Какое расстояние Миша пройдёт быстрее: от дома до леса или от дома до реки, если будет проходить эти рас­стояния с одинаковой скоростью?


1) от дома до леса быстрее, так как ………………

2) от дома до реки быстрее, так как ………………….

3) затратит одинаковое время, так как …………………


15. Грибы из какой группы не рекомендуется собирать?

1)белый гриб, лисичка, рыжик 2)мухомор, бледная поганка, ложный опёнок

3)подберёзовик, подосиновик, груздь

16. Почему Миша срезал ножом грибы?

1) чтобы не повредить ножку гриба 2) чтобы не повредить шляпку гриба

3) чтобы не повредить грибницу

17. Из первого предложения второго абзаца выпиши слово с парной согласной. Подбери к нему проверочное слово. Выполни звукобуквенный анализ слова.

Слово с непроизносимой согласной: …………………………………

Фонетический разбор: ………………………………………………………………..


…………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………



18. В течение суток Миша распределяет время так: 1/3 суток – сон,


1/24 суток – зарядка, завтрак, 1/4 суток – дорога в школу и из


школы, занятия в школе, 1/6 суток – обед, выполнение домашних


заданий, ужин, а остальное время – свободное. Сколько у Миши в


сутках свободного времени?


………………………………………………………………………………


………………………………………………………………………………


……………………………………………………………………………..


…………………………………………………………………………….



1) 8 ч 2) 4 ч 3) 5 ч

19.В каком лесу грибники нашли рыжики?

1) в смешанном 2) в хвойном 3) в лиственном


20. Что такое лес?

1)Лес — это много разных фруктовых деревьев.

2)Лес — это часть земной поверхности, покрытая древесной растительностью.

3)Лес — это дикорастущие кустарники.

21.На что рассчитывал папа, собираясь с сыном в лес? ……………………….

22.Предложение со скобками запиши верно. Выделив приставки в словах, предлоги подчеркни.

…………………………………………………………………………………………….

23. Составь и запиши план к тексту (вопросительными предложениями).

………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………….




Ответы:

1.нарядные, молчаливые, стройные.

множественное число



2. Из четырёх абзацев состоит текст.



3. грибы, грибной, грибник, грибочки


4. осенью


5. читает, рисует, иг­рает (глаголы)

6. среди сосен


7. [С нетерпени­ем ждёт выходных дней], (чтобы с отцом пойти в зоопарк, на стадион, на рыбал­ку или в лес).


8. 10 лет


9. художественным


10. нарядные берёзки, молчаливые дубы, стройные сосны


11. нет, останется 2 рыжика



12. 26


13. «Запах грибов»


14. от дома до реки быстрее, так как расстояние меньше.


15. мухомор, бледная поганка, ложный опёнок


16. чтобы не повредить грибницу


17. редкий

Фонетический разбор: редкий – 6 букв, 6 звуков, 2 слова.

[р’]-согласный, звонкий, мягкий

[э]- гласный, ударный

[т]- согласный, глухой, твёрдый

[к’]- согласный, глухой, мягкий

[и]- гласный, безударный

[j]- согласный, звонкий, мягкий



18. 5 часов



19.в хвойном


20. Лес — это часть земной поверхности, покрытая древесной растительностью.



21.На «грибную удачу» или на большой сбор грибов.

22. Вот и сегодня у отца выходной, и они пошли в лес за грибами.

23. Например:

1. Что делает Миша в свободное время?

2. Что Миша с папой делал в лесу?

3. Что сказала мама дома?

4. Что снилось Мише ночью?









































Продуктивность выполненной работы.


балл

Количество баллов

%

Соответствует оценке

1

36б – 32б

100-91%

Высокая оценка

2

31б – 27б

90-75%

«Хорошо»

3

1б+1б

26б – 18б

74-50%

«Удовлетворительно»

4

меньше 18б

до 50 %

«неудовлетворительно»

5


6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1б + 1б

18

19

20

21

22

23

1б + 1б












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Комплексная метапредметная контрольная работа для слабослышащих обучающихся 5 класса"

Автор: Ворожцова Ирина Александровна

Дата: 22.01.2022

Номер свидетельства: 598536

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Комплексная контрольная работа за II полугодие для слабослышащих обучающихся I дополнительного класса."
    ["seo_title"] => string(80) "komplieksnaia_kontrol_naia_rabota_za_ii_polughodiie_dlia_slaboslyshashchikh_obuc"
    ["file_id"] => string(6) "420378"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1496586098"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Комплексная работа для слабослышащих обучающихся 2 класса."
    ["seo_title"] => string(71) "kompleksnaia_rabota_dlia_slaboslyshashchikh_obuchaiushchikhsia_2_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "513275"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1559589397"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства