Комплексная контрольная работа для слабослышащих обучающихся 4 класса
Комплексная контрольная работа для слабослышащих обучающихся 4 класса
Комплексная контрольная работа для слабослышащих обучающихся 4 класса подходит для определения уровня УУД у слабослышащих школьников, обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе, вариант 2.2
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Комплексная контрольная работа для слабослышащих обучающихся 4 класса»
Комплексную контрольную работу за 1 четверть выполнял _____________________
1.Прочитай текст.
Большой пёстрый дятел.
Дятел играет важную роль в экологии леса, оставляя дупла для синиц и мухоловок. Дятел поедает лесных вредителей – тлю, гусениц, бабочек. Дупло располагается на высоте до восьми метров. Оно имеет глубину двадцать-тридцать сантиметров. Самка дятла откладывает пять или семь блестящих белых яиц. Высиживают птенцов поочерёдно обе птицы около двух недель. В гнезде птенцы проводят от двадцати до двадцати трех дней, прежде чем научатся летать. Первый раз птенцы вылетают из гнезда в июне в возрасте около трех недель. Первые десять дней их подкармливают родители. Научившись летать, птенцы ещё 15—20 дней держатся возле гнезда.
Длина тела птицы двадцать пять сантиметров, размах крыльев сорок семь сантиметров. В окраске чёрные и белые тона, которые в сочетании с ярко-красным подхвостьем придают птице пёстрый вид. Хвост чёрный с двумя белыми крайними перьями. Клюв чёрный, ноги бурые.
Дробь у большого дятла очень короткая, длится около секунды и состоит из 12—13 ударов.
Живет дятел около девяти лет. Максимально известный возраст лесного доктора в Европе – двенадцать лет.
Задания.
№1. О каких птицах говорится в первом абзаце текста?
В нем говорится о ________________________________________________
№2. Как в тексте автор по – разному называет дятла? Выпиши. __________________________________________________________________________________________
№3. Спиши предложение, в котором говорится о том, сколько яиц откладывает самка дятла.
№10. Укажи значком « +» лишние объекты, не относящиеся к содержанию текста.
□бабочка □ стрекоза □ дятел □ пчела
№ 11. Заполни таблицу, используя данные текста.
Параметры
Размеры
длина тела дятла
размах крыльев
расположение дупла над землей
глубина гнезда
№ 12. Прочитай предложение: Научившись летать, птенцы ещё 15—20 дней держатся возле гнезда. Напиши точнее о количестве днях, сколько птенцы держатся около гнезда.
Ответ: .., …, …, …, …, … .
№ 13. Прочитай выделенные предложения. Выбери правильный ответ на вопрос и коротко поясни свой выбор. С какого возраста птенцы дятла начинают самостоятельно питаться?