kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексная контрольная работа для слабослышащих обучающихся 2 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представляю комплексную работу для слабослышащих обучающихся 2 класса. С её помощью можно диагностировать уровень  формирования универсальных  учебных действий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексная контрольная работа для слабослышащих обучающихся 2 класса.»

1 Прочитай.

Жили-были цыплёнок и уточка. Вот прошёл град. Испугалась уточка и кричит:

– Цыплёнок, цыплёнок! Беда! Хозяева приехали, ловить нас будут! Бежим отсюда!

И побежали. Бежали, бежали. Им навстречу – заяц:

– Куда, цыплёнок, бежишь?

– Ай, не спрашивай меня, спрашивай уточку!

– Куда, уточка, бежишь?

– Хозяева приехали, ловить нас будут!

– Возьмите меня! И побежали втроём. На встречу – лиса:

– Куда, зайчик, бежишь?

– Не спрашивай меня, спроси у цыплёнка!

– Куда, цыплёнок, бежишь?

– Ай, не спрашивай меня, спроси уточку!

– Куда, уточка, бежишь?

– Хозяева приехали, ловить нас будут!

– Возьмите меня! И побежали вчетвером. Им навстречу – волк:

– Куда, лиса, бежишь?

– Не спрашивай меня, спрашивай зайца!

– Куда, зайчик, бежишь?

– Не спрашивай меня, спроси у цыплёнка!

– Куда цыплёнок бежишь?

– Не спрашивай меня, спроси уточку!

– Куда, уточка, бежишь?

– Хозяева приехали, ловить нас будут!

– Возьмите меня! И побежали впятером. Им навстречу – медведь.

– Куда, волк, бежишь?

– Не спрашивай меня, спрашивай зайца!

– Куда, зайчик, бежишь?

– Не спрашивай меня, спроси у лису!

– Куда, лисичка, бежишь?

– Не спрашивай меня, спроси зайца!

– Куда, зайка, бежишь?

– Не спрашивай меня, спроси у цыплёнка!

– Куда цыплёнок бежишь?

– Не спрашивай меня, спроси уточку!

– Куда, уточка, бежишь?

– Хозяева приехали, ловить нас будут!

– Возьмите меня! И побежали вшестером. Бежали, бежали да в глубокую яму и упали. Долго они в яме сидели, есть захотели, а вылезти не могут.

Прошло немного времени, летит мимо птичка-синичка. Лиса и кричит ей:

– Птичка-синичка выручи нас из беды, достань из ямы!

– А как я вас выручу?

– Наноси в яму веточек! Наносила птичка-синичка веточек, и выбрались все на волю.






Фамилия, имя ________________________________

Класс________________


1. Определи жанр текста.

А) Это рассказ. Б) Это стихотворение. В). Это сказка.


№2. Выпиши из текста последнее предложение.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь. Если надо исправь.



3 Кто убегал от хозяев? Найди лишнего.


Раскрась домашних птиц.


№ 4 Нарисуй уточек в пустом квадрате. Запиши, сколько уток в каждом квадрате.











5 Напиши части тела уточки.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________


№ 6 В слове медведь поставь ударение.




7. Реши задачу. Дополни схему.






На зиму медведь припас 6 банок цветочного мёда и 2 банки малинового варенья. Сколько всего банок с вареньем и мёдом припас медведь?















































8 Напиши, что кричала уточка, когда испугалась. Можешь выписать предложение из текста.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



9. Напиши, кто выручил животных из ямы, и как она это сделала.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


№ 10. О чём этот текст?

А). о природе Б). о животных В). о взаимовыручке


№ 11.

Напиши совет другу…

Сам погибай, а друзей ………………………….









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплексная контрольная работа для слабослышащих обучающихся 2 класса.

Автор: Ворожцова Ирина Александровна

Дата: 20.01.2019

Номер свидетельства: 496307

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Комплексная контрольная работа для слабослышащих обучающихся 4 класса"
    ["seo_title"] => string(80) "kompleksnaia_kontrolnaia_rabota_dlia_slaboslyshashchikh_obuchaiushchikhsia_4_kla"
    ["file_id"] => string(6) "583140"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1623335532"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Комплексная контрольная работа за II полугодие для слабослышащих обучающихся I дополнительного класса."
    ["seo_title"] => string(80) "komplieksnaia_kontrol_naia_rabota_za_ii_polughodiie_dlia_slaboslyshashchikh_obuc"
    ["file_id"] => string(6) "420378"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1496586098"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) ""Комплексная метапредметная контрольная работа для слабослышащих обучающихся 5 класса""
    ["seo_title"] => string(80) "kompleksnaia_metapredmetnaia_kontrolnaia_rabota_dlia_slaboslyshashchikh_obuchaiu"
    ["file_id"] => string(6) "598536"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1642862780"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Комплексная работа для слабослышащих обучающихся 3 класса"
    ["seo_title"] => string(73) "kompleksnaia_rabota_dlia_slaboslyshashchikh_obuchaiushchikhsia_3_klassa_1"
    ["file_id"] => string(6) "553248"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1592069935"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Комплексная работа для слабослышащих обучающихся 2 класса."
    ["seo_title"] => string(71) "kompleksnaia_rabota_dlia_slaboslyshashchikh_obuchaiushchikhsia_2_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "513275"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1559589397"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства