kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексная работа для слабослышащих обучающихся 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный контрольно - измерительный материал метапредметногго характера адресован слабослышащим школьникам 3 класс, обучающимся по варианту 2.2

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексная работа для слабослышащих обучающихся 3 класса»

Комплексную работу выполнял:________________________________

Курица и утята

Захотелось хозяйке развести уток. Купила она утиных яиц, положила под курицу и ждёт, когда у неё утятки выведутся. Сидит курица на яйцах, терпеливо сидит, сойдёт ненадолго корма поклевать да опять на гнездо.

Высидела курица утят, рада, квохчет, по двору их водит, землю разрывает – корма им ищет.

Вышла как-то курица со своим выводком за ограду, добралась до пруда.

Увидали утята воду, все к ней побежали, один за другим вплавь пустились.

Курица, бедная, по берегу бегает, кричит, утят к себе зовёт, - боится, что они утонут.

А утята рады воде, плавают, ныряют и вовсе не думают на берег выходить.

Еле-еле хозяйка курицу от воды отогнала.

К.Д.Ушинский



1. Выпишите из текста первое предложение.


Поставьте в словах знак ударения. Подчеркни слово, которое нельзя переносить.


2. Выберите верный ответ на вопрос и обведите его в кружок.

Из чего появились на свет утята?

А). из птичника Б). из гнезда В). из яиц Г). из корзины

3. Какие ещё животные появляются так же, как утята?

Верный ответ отметьте значком « √».








4. Из последнего абзаца выпишите слово, в котором звуков больше, чем букв. Составь схему звукового состава слова.



5. Найдите в тексте предложение, отвечающее на вопрос и запишите его.


Что стала делать курица, когда вывела утят?


6. В июне длина тела утёнка 5 см, в июле 10см, в августе 15см. Догадайся, какая длина тела утёнка будет в сентябре? Построй диаграмму значений.


7. Реши задачу. Масса одного утенка 2 кг. Вычисли массу трех утят.


8. Рассмотрите рисунки. Продукты, которые мы получаем от курицы и утки, отметьте значком «√».










9. Запишите ответ на вопрос.

Что нужно сделать, чтобы из яиц вылупились цыплята, утята или птенцы?

Если нужно, прочитайте текст ещё раз.



10. Напишите, что значит выражение «пустились вплавь».


11. Каких птиц мы называем домашними, а каких дикими? Напиши по два примера к каждой группе птиц.

Домашние:………………………………………………………………………..

Дикие:……………………………………………………………………………


12. Курица боялась, что её детки утонут. А что должен делать человек, чтобы не тонуть? Дополни ряд правил поведения на воде.


-Не заходить в воду без взрослых!

13. Продолжи поговорку: Яйца курицу … (не знают, не видят, не учат)!

14. Измени глагол поклевать с помощью другой приставки. Выдели приставки. Поклевать - ……………………

15. Реши задачу:

16 яиц разложили поровну по 4 корзины. Сколько яиц получилось в каждой корзине?

17. Раздели предложения на короткие предложения. Запиши.

Вышла как-то курица со своим выводком за ограду дошла с утятами до пруда.

18. Кто в рассказе Д. Ушинского появился у курицы? А кто должен был появиться? …………………………………

19. Составь план этого рассказа.

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________


__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________


20. Прочитай предложение: Курица, бедная, по берегу бегает, кричит, утят к себе зовёт, - боится, что они утонут. Выпиши слова, обозначающие действия курицы. Подчеркни их двумя чертами.

21.Опиши курицу по плану:

Кто это? Какого она размера? Какого она цвета? Какие имеет части тела?

22. Курица какая? Подбери для её описания три имени прилагательных.

23.Какие условия нужны, чтобы утята хорошо росли? Выбери строчку, где все ответы верны.

А) Корм, свет, тепло Б) корм, вода, свет, земля В) корм, тепло, вода, свет















Ответы:

1. Захоте́лось хозя́йке развести́ у́ток.

2. Из яиц.

3. Верный ответ отметьте значком « √».



4 . Еле

з к з к (зелёный красный зелёный красный)


5. Квохтать, по двору ходить, землю разрывать, корм искать.


6.


7. 1 утёнок – 2кг

3 утёнка - ? кг

Решение:

3*2:1=6 (кг)

Ответ: 6 кг весят 3 утёнка.

8. Рассмотрите рисунки. Продукты, которые мы получаем от курицы и утки, отметьте значком «√».




9. Положить яйцо под курицу или утку.

10. Начали плавать или поплыли по воде.

11.Домашние: курица, утка, индюк, гусь.

Дикие: голубь, воробей, синица.


12. -Не заходить в воду без взрослых!

-Не находиться в воде долго.

-Не заходить глубоко!

-Не заплывать далеко!

-Не баловаться в воде!


13. Яйца курицу не учат!

14. Поклевать - склевать - выклевать

15. 16 яиц – 4 корзины

? яиц – 1 корзина

Решение:

16*1:4=4 (кор.)

Ответ: 4 яйца в одной корзине.



16. Вышла как-то курица со своим выводком за ограду. Дошла с утятами до пруда.

17. У курицы должен был появиться цыпленок.

18. 1. Захотелось хозяйке развести уток.

2. Вышла как-то курица со своим выводком за ограду, добралась до пруда.

3.Увидали утята воду, все к ней побежали, один за другим вплавь пустились.


19. Бегает, кричит, зовёт, боится. Подчеркнуты двумя чертами.


20. Это курица. Она небольшого размера, коричневого цвета. У птицы есть голова, туловище, хвост, крылья, ноги. На голове гребень, глаза, клюв.


21. Курица крупная, маленькая, шустрая.


22. В) корм, тепло, вода, свет





























Продуктивность выполненной работы.


балл

Количество баллов

%

Соответствует оценке

1

1б +1б+1б

56 б – 51 б

100-91%

Высокая оценка

2

50 б – 42 б

90-75%

«Хорошо»

3

41б – 28 б

74-50%

«Удовлетворительно»

4

меньше 28 б

до 50 %

«неудовлетворительно»

5


6

7

(1б +1б+1б)

8

9

10

11

2б (1б +1б)

12

13

1б+1б

14

15

(1б +1б+1б)

16

17

18

1б+1б

19

20

21

22

23






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплексная работа для слабослышащих обучающихся 3 класса

Автор: Ворожцова Ирина Александровна

Дата: 13.06.2020

Номер свидетельства: 553248

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Комплексная контрольная работа для слабослышащих обучающихся 2 класса."
    ["seo_title"] => string(80) "kompleksnaia_kontrolnaia_rabota_dlia_slaboslyshashchikh_obuchaiushchikhsia_2_kla"
    ["file_id"] => string(6) "496307"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1547996852"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Комплексная контрольная работа для слабослышащих обучающихся 4 класса"
    ["seo_title"] => string(80) "kompleksnaia_kontrolnaia_rabota_dlia_slaboslyshashchikh_obuchaiushchikhsia_4_kla"
    ["file_id"] => string(6) "583140"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1623335532"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Комплексная работа для слабослышащих обучающихся 2 класса."
    ["seo_title"] => string(71) "kompleksnaia_rabota_dlia_slaboslyshashchikh_obuchaiushchikhsia_2_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "513275"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1559589397"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Комплексная работа для слабослышащих обучающихся 3 класса"
    ["seo_title"] => string(71) "kompleksnaia_rabota_dlia_slaboslyshashchikh_obuchaiushchikhsia_3_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "537622"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1580158495"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) ""Комплексная метапредметная контрольная работа для слабослышащих обучающихся 5 класса""
    ["seo_title"] => string(80) "kompleksnaia_metapredmetnaia_kontrolnaia_rabota_dlia_slaboslyshashchikh_obuchaiu"
    ["file_id"] => string(6) "598536"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1642862780"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства