kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексная контрольная работа за II полугодие для слабослышащих обучающихся I дополнительного класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка будет полезна учителям начальных классов, работающим с детьми с нарушениями слуха. Комплексная контрольная работа нацелена выявить метапредметные результаты обучающихся I дополнительного класса. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексная контрольная работа за II полугодие для слабослышащих обучающихся I дополнительного класса.»

Итоговая комплексная работа для слабослышащих и позднооглохших обучающихся

1 дополнительного класса



  • Математика

  • Обучение грамоте

  • Развитие речи

  • Окружающий мир


II полугодие












Подготовила

учитель начальных классов

Ворожцова Ирина Александровна












Нашли птичку.

Ребята с тётей Наташей гуляли в лесу. Вдруг они увидели птичку. Она лежала в сухой жёлтой траве. У птицы было сломано крыло. Она не может летать. Тётя Наташа сняла платок, положила птичку и принесла её домой. Дети лечили птичку. Птичка выздоровела. Дети выпустили птичку на волю.


1. Выпиши из текста любое предложение.



2. Дополните предложения своими примерами.


Петух, воробей, …………… – это птицы.

Окунь, карась, …………… - это рыбы.


3. Прочитайте в тексте, что случилось с птичкой? Дополни предложения недостающими словами:

Она ……………. на земле. У птицы ………… ………. ……….. . Она не может ………….. .


4. Как ты думаешь, какую птицу могли найти ребята в лесу? Отметьте знаком « √ ».





5. У кого столько же крыльев, сколько у сокола? Выберите верный ответ. Обведите его в кружок.


А. у петуха В. у бабочки

Б. у стрекозы Г. у белки



6. Посчитайте, сколько крыльев у петуха и сокола вместе. Запишите.



Запишите пример.


7. Заполните схему, в рамочках напишите ещё примеры.




Кто?


Что?







8. Что сделала тётя Таня и дети? Выпиши предложения об этом.


9. Прочитай предложение, дополни буквы. Запиши предложение верно.

.ебята с .ётей .аташей гуляли в лесу


10. О каком времени года идёт речь в рассказе?

А). зима б) весна в) лето г) осень


11. Прочитай предложение: Вдруг они увидели птичку. В каком слове меньше всего букв?

________________________


12. Хотел (а) бы ты совершить такой же поступок, как люди в этом рассказе? Отметьте знаком « √ ».


Нет. Ребята и тётя Наташа совершили плохой поступок. Так поступать нельзя.

Да. Ребята и тётя Наташа совершили плохой поступок.


Да. Ребята и тётя Наташа совершили добрый поступок.


13. Нарисуй маленький плакат, отобрази, что надо помогать раненым животным и птицам.








Ответы:


балл

Оценка

1.

1

Высокая продуктивность 22-17 баллов

Хорошая продуктивность 16-12 баллов

Низкая продуктивность 11-7 баллов

Неудовлетворительный результат ниже 6 баллов

2.

2

3.

2

4.

1

5.

2

6.

2

7.

2

8.

3

9.

2

10.

1

11.

1

12.

1

13.

2




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ворожцова Ирина Александровна

Дата: 04.06.2017

Номер свидетельства: 420378


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства