Комплексная контрольная работа за II полугодие для слабослышащих обучающихся I дополнительного класса.
Комплексная контрольная работа за II полугодие для слабослышащих обучающихся I дополнительного класса.
Данная разработка будет полезна учителям начальных классов, работающим с детьми с нарушениями слуха. Комплексная контрольная работа нацелена выявить метапредметные результаты обучающихся I дополнительного класса.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Комплексная контрольная работа за II полугодие для слабослышащих обучающихся I дополнительного класса.»
Итоговая комплексная работа для слабослышащих и позднооглохших обучающихся
1 дополнительного класса
Математика
Обучение грамоте
Развитие речи
Окружающий мир
II полугодие
Подготовила
учитель начальных классов
Ворожцова Ирина Александровна
Нашли птичку.
Ребята с тётей Наташей гуляли в лесу. Вдруг они увидели птичку. Она лежала в сухой жёлтой траве. У птицы было сломано крыло. Она не может летать. Тётя Наташа сняла платок, положила птичку и принесла её домой. Дети лечили птичку. Птичка выздоровела. Дети выпустили птичку на волю.
1. Выпиши из текста любое предложение.
2. Дополните предложения своими примерами.
Петух, воробей, …………… – это птицы.
Окунь, карась, …………… - это рыбы.
3. Прочитайте в тексте, что случилось с птичкой? Дополни предложения недостающими словами:
Она ……………. на земле. У птицы ………… ………. ……….. . Она не может ………….. .
4. Как ты думаешь, какую птицу могли найти ребята в лесу?Отметьте знаком « √ ».
5. У кого столько же крыльев, сколько у сокола? Выберите верный ответ. Обведите его в кружок.
А. у петуха В. у бабочки
Б. у стрекозы Г. у белки
6. Посчитайте, сколько крыльев у петуха и сокола вместе. Запишите.
Запишите пример.
7. Заполните схему, в рамочках напишите ещё примеры.
Кто?
Что?
8. Что сделала тётя Таня и дети? Выпиши предложения об этом.
9. Прочитай предложение, дополни буквы. Запиши предложение верно.
.ебята с .ётей .аташей гуляли в лесу
10. О каком времени года идёт речь в рассказе?
А). зима б) весна в) лето г) осень
11. Прочитай предложение: Вдруг они увидели птичку. В каком слове меньше всего букв?
________________________
12.Хотел (а) бы ты совершить такой же поступок, каклюди в этом рассказе? Отметьте знаком « √ ».
Нет. Ребята и тётя Наташа совершили плохой поступок. Так поступать нельзя.
Да. Ребята и тётя Наташа совершили плохой поступок.
Да. Ребята и тётя Наташа совершили добрый поступок.
13. Нарисуй маленький плакат, отобрази, что надо помогать раненым животным и птицам.