kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Когда становится темно

Нажмите, чтобы узнать подробности

краткосрочное планирование в первом классе по  естествознанию

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Когда становится темно»

Краткосрочный план урока

Предмет: естествознание

Раздел долгосрочного планирования: « Физика природы»

Школа: ГУ «Потанинская СОШ

Дата

ФИО учителя: Баймульдина Б.Г

Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество

Отсутствующих:

Тема урока

«Когда становится темно»

Цели обучения

1.5.2.1 сравнивать свет и темноту

Цели урока

Все учащиеся смогут: знать понятие темноты

Большинство учащихся смогут: объяснять, положительные и отрицательные стороны темноты.

Некоторые учащиеся смогут: рассуждать о том, что темноты как физического явления не существует.

Критерии успеха

Обучающийся:

-Выбирает определение темноты.

- Определяет, в каких ситуациях темнота необходима.

Языковые цели

Использовать слова: жарық, свет, light,

қараңғыл, темнота, darkness.

Ключевые слова:

Свет, источник, излучение, темнота

Привитие ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные ценности

Художественный труд. Техника росписи по трафарету.

Навыки использования ИКТ

ИКТ музыкальная физминутка

Предварительные знания

Свет, темно.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

Организационный момент. Приветствие

Здравствуйте, ребята! Салеметсиздер ме! Hello!

Я рад всех вас видеть! Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбнусь вам, вы улыбнитесь мне. Я хочу вам пожелать, чтобы сегодняшний урок обогатил вас новыми знаниями, вы получили удовольствие от работы друг с другом и стали немножко добрее. Садитесь.

Формула удачи: Улыбка - настроение - вера в себя - результат.

Настраиваются на урок.



Девиз сегодняшнего урока:

«Ученье- свет , неученье -тьма»

Вводное задание.

Упражнение для глаз.

Глаза видят все вокруг,

Обведу я ими круг.

Пусть посмотрят за окно-

Где трава, а где кино.

Обведу я ими круг,

Погляжу на мир вокруг



2.Посмотрите прямо перед собой, зажмурьте глаза, посчитайте до трёх. Откройте глаза, посмотрите перед собой вдаль, посчитайте до пяти. Повторите упражнение три раза.



Когда, выполняя упражнения, вы не видели окружающие предметы? Почему?

Ответы детей (глаза закрыты )



ФО Смайлики

(К) Исследуй.

Как создать темноту в светлой комнате?

Ответы детей. (выключить свет, закрыть окна)

В местах, куда не падает свет, всегда темно.


Как сделать так, чтобы в комнате стало светло?

Критерии успеха.

Учащиеся рассуждают, что темнота –это отсутствие света. Для здорового сна засыпать лучше в темноте. Когда появляется свет, темнота исчезает, Становится светло.

ФО


(И)Работа в тетради. Задание 1.

Обведи правильное высказывание.

-Темнота- это отсутствие естественных источников света.

-Темнота- это отсутствие искусственных источников света.

- Темнота-это отсутствие света.

(И) Задание 2.

Отметь галочкой картинки.

Где должно быть темно? Раскрась выбранные картинки.

Задание. Включи свет!

Пройди по лабиринту от каждого выключателя до источника света.


ФО Аплодисменты





Улыбающийся

смайлик












Девиз урока





Упражнения для глаз.





































Учебник стр. 78





Учебник стр. 79





Рабочий лист 53. стр55







Рабочий лист 54, стр. 56




Середина урока

Стратегия «Светло- темно».

Определить по картинкам светлое и темное время суток. Учащиеся в виде пантомимы изображают деятельность человека в разное время дня и ночи.

Вывод: при свете люди более активны, чем в темноте; некоторые люди по своей профессиональной деятельности (пекари, врачи, пожарные, полицейские, рабочие на заводах и фабриках ночной смены)работают, когда темно, спят и отдыхают в светлое время суток.

ФО «Аплодименты»


Стратегия «Отгадай по признаку».

Солнце, небо, речку, лес,

Звезду, упавшую с небес,

Чудеса родной природы

Нам познать поможет … (свет)


1.Что такое свет?

2.Как вы думаете, откуда появляется свет?

3.Когда становится темно?

4. Зачем нам нужен свет?


Дать понятия различий естественных и искусственных источников света?

Почему источники света необходимы для жизни на земле?

Кому нужен солнечный свет?

Стратегия «Найди отличие»

Нарисовать город в светлое время суток и определить естественные и искусственные источники света.

Рассказать по картинке (светофор) о значении искусственного света?

Как человек использует свет в своей жизни?


ФО «Большой палец»




1.Отгадать загадку.

Ежедневно по утрам

Он в окно стучится к нам,

Если он уже вошел,

Значит, новый день пришёл. (Солнце)


2.Составить кластер о значении солнца, как естественного источника

света.

Стратегия «Пиктограмма».

Нарисователь на стикере источник света.


ФО «Большой палец»




Физминутка: «Две половинки»


Рубрика «Подумай!» Какая темнота.

Можно ли сказать, что в этой комнате темнее, чем в другой? Темноту нельзя измерить, потому что ее не существует, понятие относительное, необходимое для излучения света как физического явления. Поэтому изучить, измерить темноту невозможно.

ФО

Стратегия «Светло-темно»





ФО

Загадки















Стратегия «Найди отличия»












Загадки




Стратегия «Пиктограмма»























Конец урока

Игра «Закончи предложение» .

Солнце – это огромная… (звезда).

Она дает нам … (тепло).

От Солнца зависит, что на Земле – … (день или ночь).

Один оборот Земли вокруг оси называем … (сутки).

Ночью Землю освещает … (луна и звезды).

Группы звезд называем … (созвездие).

Работа по карточкам в группах

– На ваших столах карточки с явлениями, которые происходят днем и ночью. Явления, которые происходят днем, подчеркните красным карандашом, а ночью – синим карандашом.


ФО «Светофор»


Рефлексия. Итог урока

Прием SMS

Ученикам предлагается на бумажных сотовых телефонах написать смс сообщение другу о том как прошел урок оценить как плодотворно он работал.

Домашнее задание. Выучить теоретический материал.

Красный карандаш

Синий карандаш








Зеленый цвет: «Я могу. У меня все получилось»

Желтый цвет:

«Я не совсем уверен.Мне требуется консультация».

Красный цвет: «Я не могу. Требуется помощь».


Дифференциация – каким

образом Вы планируете оказать больше поддержки?

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дополнительные задания

Упражнение для глаз.

Глаза видят все вокруг,

Обведу я ими круг.

Пусть посмотрят за окно-

Где трава, а где кино.

Обведу я ими круг,

Погляжу на мир вокруг

Посмотрите прямо перед собой, зажмурьте глаза, посчитайте до трёх. Откройте глаза, посмотрите перед собой вдаль, посчитайте до пяти. Повторите упражнение три раза.

Когда, выполняя упражнения, вы не видели окружающие предметы? Почему?

Ответы детей (глаза закрыты )


Оценивание. Учащиеся узнали:

Солнце – это огромная… (звезда).

Она дает нам … (тепло).

От Солнца зависит, что на Земле – … (день или ночь).

Один оборот Земли вокруг оси называем … (сутки).

Ночью Землю освещает … (луна и звезды).

Группы звезд называем … (созвездие).


Темноту нельзя измерить, потому что ее не существует, понятие относительное, необходимое для излучения света как физического явления. Поэтому изучить, измерить темноту невозможно.


Здоровьесберегающие технологии.

Музыкальные физминутки и активные виды деятельности















































Суммативное оценивание за 4 четверть


1.Закончите предложение

Темнота – это отсутствие


  1. Нарисуйте искусственный и естественный источники света.

3.Закончите предложения о свете.
    1. Свет невозможно потрогать. Его можно

б) В местах, куда не попадает свет, всегда


  1. Внимательно рассмотрите картинку. Обведите искусственные источники звука красным карандашом, естественные источники звука синим карандашом.




  1. a) Выберите два верных варианта ответов, в которых перечислены естественные источники звука.


    1. домбра

    2. гром

    3. пение птиц

    4. свисток

    5. бубен

б) Выберите два верных варианта ответов, в которых перечислены искусственные источники звука?
  1. будильник

  2. смех

  3. дождь

  4. звонок

  5. ветер


  1. Обведите правильный ответ.


1)

Будильник находится в вакууме.

Верно

Неверно

2)

Звук этого будильника можно услышать.

Верно

Неверно

3)

Будильник в вакууме может зазвенеть.

Верно

Неверно







































Суммативное оценивание за 4 четверть


1.Закончите предложение

Темнота – это отсутствие


  1. Нарисуйте искусственный и естественный источники света.

3.Закончите предложения о свете.
    1. Свет невозможно потрогать. Его можно

б) В местах, куда не попадает свет, всегда


  1. Внимательно рассмотрите картинку. Обведите искусственные источники звука красным карандашом, естественные источники звука синим карандашом.




  1. a) Выберите два верных варианта ответов, в которых перечислены естественные источники звука.


    1. домбра

    2. гром

    3. пение птиц

    4. свисток

    5. бубен



б) Выберите два верных варианта ответов, в которых перечислены искусственные источники звука?
  1. будильник

  2. смех

  3. дождь

  4. звонок

  5. ветер


  1. Обведите правильный ответ.


1)

Будильник находится в вакууме.

Верно

Неверно

2)

Звук этого будильника можно услышать.

Верно

Неверно

3)

Будильник в вакууме может зазвенеть.

Верно

Неверно






































Суммативное оценивание за 4 четверть


1.Закончите предложение

Темнота – это отсутствие


  1. Нарисуйте искусственный и естественный источники света.

3.Закончите предложения о свете.
    1. Свет невозможно потрогать. Его можно

б) В местах, куда не попадает свет, всегда


  1. Внимательно рассмотрите картинку. Обведите искусственные источники звука красным карандашом, естественные источники звука синим карандашом.




  1. a) Выберите два верных варианта ответов, в которых перечислены естественные источники звука.


    1. домбра

    2. гром

    3. пение птиц

    4. свисток

    5. бубен

б) Выберите два верных варианта ответов, в которых перечислены искусственные источники звука?
  1. будильник

  2. смех

  3. дождь

  4. звонок

  5. ветер


  1. Обведите правильный ответ.


1)

Будильник находится в вакууме.

Верно

Неверно

2)

Звук этого будильника можно услышать.

Верно

Неверно

3)

Будильник в вакууме может зазвенеть.

Верно

Неверно






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Когда становится темно

Автор: Баймульдина Ботагоз Габдылуаповна

Дата: 27.01.2018

Номер свидетельства: 452944

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Урок естествознания в 1 классе "Когда становится темно?""
    ["seo_title"] => string(60) "urok_iestiestvoznaniia_v_1_klassie_koghda_stanovitsia_tiemno"
    ["file_id"] => string(6) "411890"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1493228267"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Открытый урок по естествознанию в 1классе на тему: "Когда становится темно""
    ["seo_title"] => string(74) "otkrytyi_urok_po_estestvoznaniiu_v_1klasse_na_temu_kogda_stanovitsia_temno"
    ["file_id"] => string(6) "508968"
    ["category_seo"] => string(14) "estestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1556836752"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Тема «Любовь как источника света» по рассказу И. Бунина «Темные аллеи»  Тип урока : урок-исследование (применение ТРКМЧП) "
    ["seo_title"] => string(123) "tiema-liubov-kak-istochnika-svieta-po-rasskazu-i-bunina-tiemnyie-alliei-tip-uroka-urok-issliedovaniie-primienieniie-trkmchp"
    ["file_id"] => string(6) "115601"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412022467"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Урок по окружающему миру "Отчего идёт дождь и дует ветер?" "
    ["seo_title"] => string(68) "urok-po-okruzhaiushchiemu-miru-otchiegho-idiot-dozhd-i-duiet-vietier"
    ["file_id"] => string(6) "103769"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402631711"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Урок 9 классе Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными "
    ["seo_title"] => string(91) "urok-9-klassie-slozhnopodchiniennyie-priedlozhieniia-s-pridatochnymi-obstoiatiel-stviennymi"
    ["file_id"] => string(6) "165632"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422847625"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства