Стратегия «Светло- темно». Определить по картинкам светлое и темное время суток. Учащиеся в виде пантомимы изображают деятельность человека в разное время дня и ночи. Вывод: при свете люди более активны, чем в темноте; некоторые люди по своей профессиональной деятельности (пекари, врачи, пожарные, полицейские, рабочие на заводах и фабриках ночной смены)работают, когда темно, спят и отдыхают в светлое время суток. ФО «Аплодименты» Стратегия «Отгадай по признаку». Солнце, небо, речку, лес, Звезду, упавшую с небес, Чудеса родной природы Нам познать поможет … (свет) 1.Что такое свет? 2.Как вы думаете, откуда появляется свет? 3.Когда становится темно? 4. Зачем нам нужен свет? Дать понятия различий естественных и искусственных источников света? Почему источники света необходимы для жизни на земле? Кому нужен солнечный свет? Стратегия «Найди отличие» Нарисовать город в светлое время суток и определить естественные и искусственные источники света. Рассказать по картинке (светофор) о значении искусственного света? Как человек использует свет в своей жизни? ФО «Большой палец» 1.Отгадать загадку. Ежедневно по утрам Он в окно стучится к нам, Если он уже вошел, Значит, новый день пришёл. (Солнце) 2.Составить кластер о значении солнца, как естественного источника света. Стратегия «Пиктограмма». Нарисователь на стикере источник света. ФО «Большой палец» Физминутка: «Две половинки» Рубрика «Подумай!» Какая темнота. Можно ли сказать, что в этой комнате темнее, чем в другой? Темноту нельзя измерить, потому что ее не существует, понятие относительное, необходимое для излучения света как физического явления. Поэтому изучить, измерить темноту невозможно. ФО |