kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок естествознания в 1 классе "Когда становится темно?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

УРОК 28: Естествознание

Раздел 5. Физика природы.

Подраздел 5.2. Свет

Тема: Когда становится темно?

Школа: Садчиковская средняя школа

Дата: 18.04.2017

ФИО учителя: Иванова Е.В.

КЛАСС: 1 «Б»

Цели обучения, в которые этот урок вносит свой вклад: 1.5.2.1 сравнивать свет и темноту

Цель урока

Все учащиеся смогут: Узнать понятие темноты

Большинство учащихся будут уметь: Объяснять, положительные и отрицательные стороны темноты.

Некоторые учащиеся смогут: Рассуждать о том, что темноты как физического явления не существует.

Критерий успеха: Обучающийся выбирает определение темноты, определяет, в каких ситуациях темнота необходима.

Языковая цель

Учащиеся могут использовать слова: жарық, свет, light, қараңғыл, темнота, darkness.

Ключевые слова и фразы: свет, источник, излучение, темнота

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: 

Вопросы для обсуждения:

  • Как вы думаете, когда наступает темнота?
  • Как вы думаете, существует ли темнота как физическое явление?

Можете ли вы сказать, почему темнеет?

Подсказки: Тематические картинки.

Предыдущее обучение: физика природы: свет, источники света.

План

Планируемые действия

Создание положительного настроя

«Всё в твоих руках»

(Д, К) Целеполагание.

Просмотр фрагмента мультфильма «Фиксики. Ночник».  

- Чего испугался Дим Димыч?

- Почему наступила темнота?

ПК, видео фрагмент.

Середина

Актуализация имеющегося опыта.

(И, К) Уровень «Знание».

Рассмотреть картинки в учебнике с. 78 - 79.

Почему на второй картинке предметы плохо видны?

Как создать темноту в светлой комнате?

Где необходима темнота?

Как сделать комнату светлой?

Трёхъязычие: дети проговаривают слова в парах.

(И, Ф) Выполнение задания в рабочей тетради «Выбери верное утверждение о темноте»

 Уровень «Понимание».

(И, Ф) Работа в рабочей тетради

Определи в каких ситуациях необходима темнота.

Динамическая пауза «Пингвины»

 (К, И) Работа по учебнику.

 Уровень «Применение».

(П) Используя новые определения, а также иллюстрации, заполните пропуски в тексте.

Свет мы можем ________ (видеть). Свет нельзя ______(потрогать). Источники света бывают __________ и ________. Главный естественный источник света на Земле – это __________.  Свет распространяется по _______ (прямой) линии. Темнота наступает там, куда не проникает _________ (свет). Темноту _______ (измерить).

Взаимооценка в четвёрках.

(Г)Уровень «Анализ». Прочитай тексты. Проверь,  действительно ли  свет необходим всегда?

1 группа: Текст «Животные, живущие в темноте».

2 группа: Текст «Сон человека»

3 группа: Текст «Кинотеатр»

4 группа: Текст «Фейерверки»

Выберите иллюстрацию, соответствующую тексту. Создание общего кластера «Когда нужна темнота?». Поделитесь своими знаниями с классом.

Взаимооценка в группах.

Релаксация «Солнечный свет»

(И)Уровень «Синтез»

Составь концептуальную карту «Свет», «Темнота».

Самооценка

(П, Ф)Уровень «оценка»

Как ты считаешь, существует ли темнота как физическое явление?

Конец

Подведение итогов.

Рефлексия «Лампочки» - горящая лампочка – «Усвоил новые знания», выключенная лампочка – «Некоторые вопросы остались непонятыми».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок естествознания в 1 классе "Когда становится темно?"»

Краткосрочный план


УРОК 28: Естествознание

Раздел 5. Физика природы.

Подраздел 5.2. Свет

Тема: Когда становится темно?

Школа: Садчиковская средняя школа

Дата: 18.04.2017

ФИО учителя: Иванова Е.В.

КЛАСС: 1 «Б»

Количество присутствующих

Количество

отсутствующих

Цели обучения, в которые

этот урок вносит свой

вклад

1.5.2.1 сравнивать свет и темноту


Цель урока

Все учащиеся смогут:

Узнать понятие темноты

Большинство учащихся будут уметь:

Объяснять, положительные и отрицательные стороны темноты.

Некоторые учащиеся смогут:

Рассуждать о том, что темноты как физического явления не существует.

Критерий успеха

Обучающийся

 Выбирает определение темноты.

- Определяет, в каких ситуациях темнота необходима.

Языковая цель

Учащиеся могут:

использовать слова: жарық, свет, light, қараңғыл, темнота, darkness.

Ключевые слова и фразы:

Свет, источник, излучение, темнота

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения:

  • Как вы думаете, когда наступает темнота?

  • Как вы думаете, существует ли темнота как физическое явление?

Можете ли вы сказать, почему...?

темнеет?

Подсказки:

Тематические картинки.

Предыдущее обучение

Физика природы: свет, источники света.

План

Планируемые

сроки


Планируемые действия

Ресурсы

Начало

0-4 мин

Создание положительного настроя.

«Всё в твоих руках»

(Д, К) Целеполагание.

Просмотр фрагмента мультфильма «Фиксики. Ночник».

- Чего испугался Дим Димыч?

- Почему наступила темнота?

ПК, видео фрагмент.

Середина

4 - 8 мин






9 - 12 мин


13 - 15 мин


16 – 17 мин

18 - 22 мин









23 - 35 мин










36 - 39 мин


40 – 42 мин

Актуализация имеющегося опыта.

(И, К) Уровень «Знание».

Рассмотреть картинки в учебнике с. 78 - 79.

Почему на второй картинке предметы плохо видны?

Как создать темноту в светлой комнате?

Где необходима темнота?

Как сделать комнату светлой?

Трёхъязычие: дети проговаривают слова в парах.

(И, Ф) Выполнение задания в рабочей тетради «Выбери верное утверждение о темноте»

Уровень «Понимание».

(И, Ф) Работа в рабочей тетради

Определи в каких ситуациях необходима темнота.

Динамическая пауза «Пингвины»

(К, И) Работа по учебнику.

Уровень «Применение».

(П) Используя новые определения, а также иллюстрации, заполните пропуски в тексте.

Свет мы можем ________ (видеть). Свет нельзя ______(потрогать). Источники света бывают __________ и ________. Главный естественный источник света на Земле – это __________. Свет распространяется по _______ (прямой) линии. Темнота наступает там, куда не проникает _________ (свет). Темноту _______ (измерить).

Взаимооценка в четвёрках.

(Г)Уровень «Анализ». Прочитай тексты. Проверь, действительно ли свет необходим всегда?

1 группа: Текст «Животные, живущие в темноте».

2 группа: Текст «Сон человека»

3 группа: Текст «Кинотеатр»

4 группа: Текст «Фейерверки»

Выберите иллюстрацию, соответствующую тексту. Создание общего кластера «Когда нужна темнота?». Поделитесь своими знаниями с классом.

Взаимооценка в группах.

Релаксация «Солнечный свет»

(И)Уровень «Синтез»

Составь концептуальную карту «Свет», «Темнота».

Самооценка

(П, Ф)Уровень «оценка»

Как ты считаешь, существует ли темнота как физическое явление?

Учебник










Рабочие тетради

Листы самооценки


Рабочие тетради





Листы с заданиями на каждую пару











Тексты на каждую группу, тематические иллюстрации











Шаблоны концептуальных карт на каждого




Конец

43 – 45 мин

Подведение итогов.

Рефлексия «Лампочки» - горящая лампочка – «Усвоил новые знания», выключенная лампочка – «Некоторые вопросы остались непонятыми».

Ресурс для рефлексии

Дополнительная информация

Дифференциация

Возможность для сильных обучающихся проявить лидерство в групповой работе, высказаться по вопросам высокого порядка. Дополнительная поддержка слабых обучающихся, наличие вопросов разных типов.

Оценивание

Наблюдение, вопросы, анализ результатов рефлексии.


Междисциплинарные связи

- познание,

- казахский язык,

- английский язык.


Рефлексия

Были ли цели уроки/цели обучения

реалистичными?

Что учащиеся изучили сегодня?

На что была похожа атмосфера

обучения?

Хорошо ли сработала моя

Запланированная дифференциация?

Придерживался ли я сроков? Какие

изменения из моего плана я реализовал и почему?



Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (учтите как преподавание, так и учение)?

1:

2:

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (учтите как преподавание, так и учение)?

1:

2:

Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут предоставлять информацию о

следующем уроке?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Урок естествознания в 1 классе "Когда становится темно?"

Автор: Иванова Елена Валерьевна

Дата: 26.04.2017

Номер свидетельства: 411890

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Презентация к уроку "Вероятность гипотезы и генетика" "
    ["seo_title"] => string(61) "priezientatsiia-k-uroku-vieroiatnost-ghipotiezy-i-ghienietika"
    ["file_id"] => string(6) "237790"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444396498"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Вероятность гипотезы и генетика "
    ["seo_title"] => string(37) "vieroiatnost-ghipotiezy-i-ghienietika"
    ["file_id"] => string(6) "237786"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444396060"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства