Определение темы урока: 12 | 16 | 4 | 5 | 1 | к | о | г | д | а | | 19 | 20 | 1 | 15 | 16 | 3 | 10 | 20 | 19 | 33 | с | т | а | н | о | в | и | т | с | я |
Просмотр мультфильма "Спит ли солнышко?" (Обсуждение) Введение в новую тему -А я вам сегодня принесла коробку с неизвестными предметами. -Попробуйте их разглядеть -Увидели ли вы что-нибудь? -Почему? -Потому что в коробке темно. -А сейчас?(свечу при помощи фонарика) -Уже можно разглядеть,правда? -Что нам помогло разглядеть контуры предметов? -Правильно,свет фонарика. -Значит какие выводы можно сделать? (Чтобы что то увидеть в темноте,нужен свет) -А теперь давайте посмотрим,что это за предметы в коробке (фонарик,свеча,спички,мяч,скакалка,расчёска,ручка) -Скажите когда мы используем эти предметы? В какое время суток? Стратегия «Светло- темно». Определить по картинкам светлое и темное время суток. Составление диаграммы"Искуственные и естественные источники света" "Пантомима" Учащиеся в виде пантомимы изображают деятельность человека в разное время дня и ночи. Вывод: при свете люди более активны, чем в темноте; некоторые люди по своей профессиональной деятельности(пекари, врачи, пожарные, полицейские, рабочие на заводах и фабриках ночной смены)работают, когда темно, спят и отдыхают в светлое время суток. Стратегия «Отгадай по признаку». Солнце, небо, речку, лес, Звезду, упавшую с небес, Чудеса родной природы Нам познать поможет … (свет) В. Что такое свет? Как вы думаете, откуда появляется свет? Когда становится темно? Б. Зачем нам нужен свет? Дать понятия различий естественных и искусственных источников света? Н. Почему источники света необходимы для жизни на земле? Кому нужен солнечный свет? Составление синквейна"День.ночь" (и)Стратегия «Найди отличие» В. Нарисовать город в светлое время суток и определить естественные и искусственные источники света. Б. Рассказать по картинке (светофор) о значении искусственного света? Как человек использует свет в своей жизни? Н. 1.Отгадать загадку. Ежедневно по утрам Он в окно стучится к нам, Если он уже вошел, Значит, новый день пришёл. (Солнце) 2.Составить кластер о значении солнца, как естественного источника света. Стратегия «Пиктограмма». Нарисовать на стикере источник света,который есть в классе (компьютер,4 лампы,неоновая лампа) Игра «Закончи предложение» . Солнце – это огромная… (звезда). Она дает нам … (тепло). От Солнца зависит, что на Земле – … (день или ночь). Один оборот Земли вокруг оси называем … (сутки). Ночью Землю освещает … (луна и звезды). Группы звезд называем … (созвездие).
|