kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Как я отдыхал в лагере

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка для учителей  начальных классов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Как я отдыхал в лагере»

Краткосрочное планирование

Раздел 1А – Двузначные числа

В данном разделе дети научатся:

считать в прямом и обратном порядке в пределах 100;

читать, записывать и сравнивать, определять место двузначного числа в ряду чисел;

строить графические модели двузначных чисел, использовать таблицу разрядов.


Урок 1. Числа от 0 до 10. Числа от 11 до 20. Круглые десятки. 100
































































Тема: Как я отдыхал в лагере

Школа:

Дата:

Ф.И.О. педагога:

Класс: 2

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цель обучения

2.1.1.1. Понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и

обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном

ряду чисел.

Предполагаемый

результат

Все учащиеся будут:

считать в пределах 20, круглыми десятками, определять место числа

в натуральном ряду чисел.

Многие учащиеся будут:

вести счет в прямом и обратном порядке в пределах 20, круглыми

десятками, определять место числа в натуральном ряду чисел.

Некоторые учащиеся будут:

предлагать разные модели чисел в пределах 20, круглых десятков.

Языковая цель

Учащиеся могут:

объяснять образование и названия чисел до 20.

Предметная лексика и терминология:

Название чисел до 20, круглые десятки, единицы, больше, меньше,

раньше, позже, перед, за, между.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Можете ли вы объяснить, какие числа находятся между...?

Как определить, сколько чисел находится на числовом промежутке

между: 10 и 20, 0 и 10.

Посчитайте от... до... в прямом и обратном порядке.

Какие предметы, фигуры или рисунки можно применить, чтобы

показать модель числа? Покажите модель числа 16.

Письмо:

Запишите число в промежутке от 0 до 20, запишите «соседей» числа.

Предшествующие

знания

Числа от 0 до 20, круглые десятки, сравнение, запись и чтение чисел.

План

Планируемое

время

Запланированная деятельность

Ресурсы

0-3

Мотивация.

Учитель ведет беседу о том, сталкивались ли дети на

каникулах с необходимостью вести счет, применять другие

математические знания и умения.











































































34


Учитель подводит детей к выводу о том, как важно уметь

хорошо считать.


4-6

Актуализация.

Можно вспомнить песенки про числа (до 20, круглые десятки),

посчитать количество мальчиков и девочек в классе.

Далее проводит игру «Найди числа». Для этого нужно

повесить плакат (или несколько плакатов) с числами от 0 до 20

вразброс. Дети делятся на команды. Каждая, из которых

должна найти, показать и хором назвать числа до 20. Победит

та команда, которая уложится за меньшее время и будет

работать слаженно.

Плакат

с числами

от 0 до 20,

круглые

десятки.

7-11

Постановка цели (проблемная ситуация).

Учитель привлекает детей к постановке цели:

– Как вы думаете, какую цель мы поставим на уроке?

(тренироваться вести счет в прямом и обратном порядке,

называть «соседей» чисел, вспомнить то, что изучали в 1

классе).


12-29

На материале задания №1 дети обсуждают лексическую тему –

«Летний отдых в лагере». Рассказывают об играх, в которые

они играли летом с друзьями, о спортивных секциях, которые

посещали. Учитель организует работу по учебнику с

заданиями №1 а, б, в.

Самостоятельная работа.

Предлагает детям создать модель чисел 15, 20, 11, 9, а затем

выполнить задания 2, 3 в тетради для самостоятельной работы

с последующей самопроверкой по образцу.

Коррекция затруднений.

Самоанализ выполненной работы позволит учителю наметить

дальнейший ход урока. С детьми, допустившими ошибки

в самостоятельной работе, проводит коррекцию, другие дети

могут продолжить работу в тетради.

Учитель задает вопросы:

– Можете ли вы объяснить, какие числа находятся между 11 и

20, 1 и 10?

– Как определить, сколько чисел находится на числовом

промежутке между: 10 и 20, 0 и 10?

– Посчитайте от ... до... в прямом и обратном порядке.

– Какие предметы, фигуры или рисунки можно применить,

чтобы показать модель числа?

– Покажите модель числа 16.

Дети в группах или парах изображают модель числа.

Тетрадь,

учебник,

большие и

маленькие

круги,

квадраты или

полоски для

изображения

модели чисел.

30-40

Работа над ранее изученным

Задания №2, 3 позволят организовать работу над

повторением пройденного в 1 классе. И также повторить

знания о числах.

Предлагает решить задачу №2 из учебника в группах или

индивидуально.

Проверка времени, затраченного на вычисления №3 из

учебника, дает возможность детям и учителю посмотреть,

какие умения и навыки сохранились наиболее устойчиво после

каникул.

Самостоятельная работа.

Предлагает задания №1 и 4 из тетради. Проверка по

Тетрадь,

учебник.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Как я отдыхал в лагере

Автор: ВАНЧУГОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА

Дата: 10.12.2019

Номер свидетельства: 531282

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Организация летнего отдыха учащихся на пришкольной площадке."
    ["seo_title"] => string(70) "orghanizatsiialietnieghootdykhauchashchikhsianaprishkolnoiploshchadkie"
    ["file_id"] => string(6) "293131"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455422464"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Программа воспитательной работы трудового лагеря "Ростик" "
    ["seo_title"] => string(61) "proghramma-vospitatiel-noi-raboty-trudovogho-laghieria-rostik"
    ["file_id"] => string(6) "144889"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418815284"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Психологическое сопровождение летнего отдыха детей "
    ["seo_title"] => string(64) "psikhologhichieskoie-soprovozhdieniie-lietniegho-otdykha-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "167575"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423119189"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Программа работы летнего лагеря "Олимпийский городок" "
    ["seo_title"] => string(59) "proghramma-raboty-lietniegho-laghieria-olimpiiskii-ghorodok"
    ["file_id"] => string(6) "235800"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443847651"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Программа пришкольного оздоровительного лагеря  с дневным пребыванием детей "Радуга "
    ["seo_title"] => string(95) "proghramma-prishkol-nogho-ozdorovitiel-nogho-laghieria-s-dnievnym-priebyvaniiem-dietiei-radugha"
    ["file_id"] => string(6) "102424"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402505147"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства