kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа работы летнего лагеря "Олимпийский городок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информационная карта программы

1.Номинация, в которой заявлена программа:

Программа по организации летнего отдыха детей в  лагере дневного пребывания «Олимпийский городок»

2.Полное название программы:

 «Олимпийский городок»: программа летнего лагеря с дневным пребыванием при МБОУ «Колесовская СОШ»

3.Цель программы:

укрепление здоровья детей  средствами физической культуры и спорта, пропаганда здорового образа жизни.

4.Адресат проектной деятельности (для кого, количество участников, география участников):

Дети и подростки 7 - 10 лет.

Количество детей – 15.

Продолжительность смены: 18 календарных дней.

5.Сроки реализации программы:

01.06.14. – 27.06.14.

6.Направления

деятельности, направленность программы:

1.Спортивно-оздоровительное

2.Художественно-эстетическое.

7.Краткое содержание программы:

Данная программа посвящена “Спорту”,  который является одним из важнейших составляющих современного мира. Ребят ждут соревнования, конкурсы, игры, увлекательные рассказы о том, как на протяжении веков зарождались современные виды спорта, об истории Олимпийских игр, о самых разнообразных спортивных играх нашего времени, распространённых на всех континентах Земли. Познание культуры предполагает не только размышления о ее глубинах, восприятие национального богатства, но и умение сопереживать увиденному и услышанному.

8.Ожидаемый результат:

1.Укрепление здоровья детей;

2.Развитие спортивных и творческих способностей детей;

3.Личностный рост каждого ребёнка.

9.Название организации:

Автор программы:

МБОУ «Колесовская СОШ»

Заместитель директора по ВР: Л.М. Тихонова

10.Почтовый адрес организации:

671221 РБ Кабанский район село Большое Колесово улица Ленина,41Б

11.Ф.И.О. руководителя организации:

Муравьева Людмила Константиновна

12.Телефон, факс с указанием кода населенного пункта, электронный адрес организации:

8(30138)92-4-44

[email protected]

13.Имеющийся опыт реализации проекта:

Реализация программ летнего отдыха детей с 2008 года, благодаря которым достигнут положительный результат в межличностном общении детей, игровой, развлекательной деятельности, в раскрытии талантливых детей.

14.Дата создания программы:

Февраль  2014 года

15.Финансовое обеспечение

Источники финансирования:

  • За счет средств субсидии и республиканского бюджета
  • Целевая программа «Отдых и оздоровление и занятость детей и молодежи» Кабанского района РБ

Пояснительная записка

Летняя большая перемена  дана школьникам для укрепления их здоровья, физической закалки, восстановления сил после долгого учебного года.

 Но это также время  действий, пробы и проверки своих сил, время освоения и осмысления окружающего мира.

Отдых означает переключение активности. Во время каникул можно  зарядить ребенка энергией на новый учебный год. Но только в том случае, если он проводит это время деятельно, напрягая тело и разум, развиваясь в игре, физических и психологических упражнениях. Как правило, активный отдых детей проходит в спортивно-оздоровительных лагерях, в санаториях, в лагерях с дневным пребыванием детей при ОУ.

 С целью организации летнего отдыха детей на базе МБОУ «Колесовская СОШ» создан  лагерь с дневным пребыванием «Олимпийский городок».

Во первую  смену пройдут оздоровление  25 обучающихся. Возраст детей от 7 до 12 лет.

 Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. В.А.Сухомлинский писал: " Забота о здоровье ребенка - это важнейший труд воспитателя". Поэтому коллектив педагогов  нашего лагеря рассматривает здоровье детей  в разных аспектах:

Социальный аспект здоровья – способность ребенка оптимально адаптироваться к социальным условиям, стремление постоянно повышать уровень коммуникативной компетентности, обретение чувства принадлежности ко всему человечеству.

Творческий аспект здоровья – способность ребенка к созидающей активности, стремление творчески выражать себя в жизнедеятельности.

Эмоциональный аспект здоровья – способность ребенка адекватно выражать свои чувства, понимать и принимать чувства других.

Физический аспект здоровья – способность развивать физическую составляющую здоровья.

Интеллектуальный аспект здоровья – способность ребенка развивать интеллект и уметь им пользоваться (ум – это инструмент, которым надо уметь пользоваться «с умом»).

Личностный аспект здоровья – способность ребенка к самореализации, умение ставить цели и достигать их, выбирая приемлемые средства.

Духовный аспект здоровья – способность развивать духовную природу, выражать высшие ценности в жизни.

Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей и подростков мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни.

Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности.  Вот поэтому тему для нашего пришкольного летнего лагеря «Олимпийский городок» взяли “Олимпийскую”. Ребят ждут соревнования, конкурсы, игры, увлекательные рассказы о видах  спорта, об истории Олимпийских игр, о самых разнообразных спортивных играх нашего времени.

Цель программы

Цель: укрепление здоровья детей  средствами физической культуры и спорта, пропаганда здорового образа жизни.

Данная программа посвящена спорту,  который является одним из важнейших составляющих современного мира. Ребят ждут соревнования, конкурсы, игры, увлекательные рассказы о том, как на протяжении веков зарождались современные виды спорта, об истории Олимпийских игр, о самых разнообразных спортивных играх нашего времени, распространённых на всех континентах Земли. Познание культуры предполагает не только размышления о ее глубинах, восприятие национального богатства, но и умение сопереживать увиденному и услышанному.

Задачи программы

  1. Создание благоприятных условий для организованного, интересного отдыха  и укрепления здоровья детей;
  2. Сплочение детского разновозрастного коллектива, поддержания духа сотрудничества и взаимопомощи;
  3. Расширение кругозора ребёнка через игру, с учётом возрастных особенностей и интеллектуального развития.

Ожидаемые результаты

  1. Укрепление здоровья детей;
  2. Сплочение временного детского коллектива;
  3. Развитие спортивных и творческих способностей детей;
  4. Личностный рост каждого ребёнка.

Содержание программы

         Реализация целей и задач смены осуществляется по программе «Олимпийский городок».

Участники программы: ребята (7-12лет) лагеря дневного пребывания «Олимпийский городок» МБОУ «Колесовская СОШ»

Девиз: «Путь к медалям олимпийским начинается с зарядки».

Лагерная смена рассчитана на 18 дней. Режим дня соответствует обычному распорядку летних оздоровительных лагерей.

Каждый день – тематический. Тематический день включает программу содержательной деятельности детей и взрослых вокруг определённой  темы. Тематические дни имеют название, точно указывая содержание дня: День футбола, День игры, безопасное колесо, день ПДД и МЧС, день театра и танца, навстречу олимпиаде, Олимпиада 80, Олимпиада 2014, малые олимпийские игры,  Олимпийский день и др. Программа дня включает различные направления деятельности:

интеллектуальное (викторины, конкурсные программы)

трудовое (трудовой десант, работа  по благоустройству лагеря, акции чистоты.)

творческое (конкурсы, концерты, час творчества по теме дня)

спортивное (соревнования, праздники)

 Все мероприятия соответствуют возрасту, полу, потребности, модности ребят.

Лагерь «Олимпийский городок» на 18 дней превращается в Центр подготовки чемпионов. Руководство осуществляет  Олимпийский Комитет. Возглавляет Олимпийский Комитет  - учитель физической культуры и спорта.  Главная задача Комитета – развитие спорта в своих отрядах.  Ежедневно Олимпийский Комитет выявляет чемпиона дня по итогам игр. Награждение происходит на общелагерной линейке.

В течение смены работает «Город мастеров» (кружки).

Ежедневно -  общелагерная  линейка-построение со сдачей рапорта начальнику лагеря,  подведение итогов за прошедший день, награждение «Чемпиона дня»,   ознакомление с планом работы на день. 

В конце каждого дня заполняется  экран настроения,  и радуга отношения к делу.      Данные  являются одним из показателей успешности (или наоборот) работы отряда и лагеря в целом.

Участие и успех отрядов в общелагерных делах отмечается символами на экране «Радуга отношения к делу». Имеет свою расшифровку:

Символ синего цвета: Молодцы! Всё было здорово! Так держать!

Символ зелёного цвета: Хорошо, но можно лучше!

Символ желтого цвета: У тебя есть ещё шанс.

Символ красного цвета: Так себе, маловато старания и творчества.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа работы летнего лагеря "Олимпийский городок" »

МБОУ Колесовская СОШ

Утверждаю

Директор школы

Л.К.Муравьева


Программа

летнего лагеря

с дневным пребыванием на базе общеобразовательного учреждения

«Олимпийский городок»

(возраст детей 7-10 лет)


Автор программы: Л.М. Тихонова,

Заместитель директора по ВР




2014 год

Информационная карта программы

1.

Номинация, в которой заявлена программа:

Программа по организации летнего отдыха детей в лагере дневного пребывания «Олимпийский городок»

2.

Полное название программы:

«Олимпийский городок»: программа летнего лагеря с дневным пребыванием при МБОУ «Колесовская СОШ»

3.

Цель программы:

укрепление здоровья детей средствами физической культуры и спорта, пропаганда здорового образа жизни.


4.

Адресат проектной деятельности (для кого, количество участников, география участников):

Дети и подростки 7 - 10 лет.

Количество детей – 15.

Продолжительность смены: 18 календарных дней.

5.

Сроки реализации программы:

01.06.14. – 27.06.14.

6.

Направления

деятельности, направленность программы:

  1. Спортивно-оздоровительное

  2. Художественно-эстетическое.

7.

Краткое содержание программы:

Данная программа посвящена “Спорту”, который является одним из важнейших составляющих современного мира. Ребят ждут соревнования, конкурсы, игры, увлекательные рассказы о том, как на протяжении веков зарождались современные виды спорта, об истории Олимпийских игр, о самых разнообразных спортивных играх нашего времени, распространённых на всех континентах Земли. Познание культуры предполагает не только размышления о ее глубинах, восприятие национального богатства, но и умение сопереживать увиденному и услышанному.

8.

Ожидаемый результат:

  1. Укрепление здоровья детей;

  2. Развитие спортивных и творческих способностей детей;

  3. Личностный рост каждого ребёнка.

9.

Название организации:

Автор программы:

МБОУ «Колесовская СОШ»

Заместитель директора по ВР: Л.М. Тихонова


10.

Почтовый адрес организации:

671221 РБ Кабанский район село Большое Колесово улица Ленина ,41Б

11.

Ф.И.О. руководителя организации:

Муравьева Людмила Константиновна

12.

Телефон, факс с указанием кода населенного пункта, электронный адрес организации:

8(30138)92-4-44

[email protected]


13.

Имеющийся опыт реализации проекта:

Реализация программ летнего отдыха детей с 2008 года, благодаря которым достигнут положительный результат в межличностном общении детей, игровой, развлекательной деятельности, в раскрытии талантливых детей.

14.

Дата создания программы:

Февраль 2014 года

15.

Финансовое обеспечение

Источники финансирования:

  • За счет средств субсидии и республиканского бюджета

  • Целевая программа «Отдых и оздоровление и занятость детей и молодежи» Кабанского района РБ




Пояснительная записка

Летняя большая перемена дана школьникам для укрепления их здоровья, физической закалки, восстановления сил после долгого учебного года.

Но это также время действий, пробы и проверки своих сил, время освоения и осмысления окружающего мира.

Отдых означает переключение активности. Во время каникул можно зарядить ребенка энергией на новый учебный год. Но только в том случае, если он проводит это время деятельно, напрягая тело и разум, развиваясь в игре, физических и психологических упражнениях. Как правило, активный отдых детей проходит в спортивно-оздоровительных лагерях, в санаториях, в лагерях с дневным пребыванием детей при ОУ.

С целью организации летнего отдыха детей на базе МБОУ «Колесовская СОШ» создан лагерь с дневным пребыванием «Олимпийский городок».

Во первую смену пройдут оздоровление 25 обучающихся. Возраст детей от 7 до 12 лет.

Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. В.А.Сухомлинский писал: " Забота о здоровье ребенка - это важнейший труд воспитателя". Поэтому коллектив педагогов нашего лагеря рассматривает здоровье детей в разных аспектах:

Социальный аспект здоровья – способность ребенка оптимально адаптироваться к социальным условиям, стремление постоянно повышать уровень коммуникативной компетентности, обретение чувства принадлежности ко всему человечеству.

Творческий аспект здоровья – способность ребенка к созидающей активности, стремление творчески выражать себя в жизнедеятельности.

Эмоциональный аспект здоровья – способность ребенка адекватно выражать свои чувства, понимать и принимать чувства других.

Физический аспект здоровья – способность развивать физическую составляющую здоровья.

Интеллектуальный аспект здоровья – способность ребенка развивать интеллект и уметь им пользоваться (ум – это инструмент, которым надо уметь пользоваться «с умом»).

Личностный аспект здоровья – способность ребенка к самореализации, умение ставить цели и достигать их, выбирая приемлемые средства.

Духовный аспект здоровья – способность развивать духовную природу, выражать высшие ценности в жизни.

Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей и подростков мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни.

Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. Вот поэтому тему для нашего пришкольного летнего лагеря «Олимпийский городок» взяли “Олимпийскую”. Ребят ждут соревнования, конкурсы, игры, увлекательные рассказы о видах спорта, об истории Олимпийских игр, о самых разнообразных спортивных играх нашего времени.

Цель программы


Цель: укрепление здоровья детей средствами физической культуры и спорта, пропаганда здорового образа жизни.

Данная программа посвящена спорту, который является одним из важнейших составляющих современного мира. Ребят ждут соревнования, конкурсы, игры, увлекательные рассказы о том, как на протяжении веков зарождались современные виды спорта, об истории Олимпийских игр, о самых разнообразных спортивных играх нашего времени, распространённых на всех континентах Земли. Познание культуры предполагает не только размышления о ее глубинах, восприятие национального богатства, но и умение сопереживать увиденному и услышанному.

Задачи программы

  1. Создание благоприятных условий для организованного, интересного отдыха и укрепления здоровья детей;

  2. Сплочение детского разновозрастного коллектива, поддержания духа сотрудничества и взаимопомощи;

  3. Расширение кругозора ребёнка через игру, с учётом возрастных особенностей и интеллектуального развития.

Ожидаемые результаты

  1. Укрепление здоровья детей;

  2. Сплочение временного детского коллектива;

  3. Развитие спортивных и творческих способностей детей;

  4. Личностный рост каждого ребёнка.

Содержание программы


Реализация целей и задач смены осуществляется по программе «Олимпийский городок».

Участники программы: ребята (7-12лет) лагеря дневного пребывания «Олимпийский городок» МБОУ «Колесовская СОШ»

Девиз: «Путь к медалям олимпийским начинается с зарядки».

Лагерная смена рассчитана на 18 дней. Режим дня соответствует обычному распорядку летних оздоровительных лагерей.

Каждый день – тематический. Тематический день включает программу содержательной деятельности детей и взрослых вокруг определённой темы. Тематические дни имеют название, точно указывая содержание дня: День футбола, День игры, безопасное колесо, день ПДД и МЧС, день театра и танца, навстречу олимпиаде, Олимпиада 80, Олимпиада 2014, малые олимпийские игры, Олимпийский день и др. Программа дня включает различные направления деятельности:

интеллектуальное (викторины, конкурсные программы)

трудовое (трудовой десант, работа по благоустройству лагеря, акции чистоты.)

творческое (конкурсы, концерты, час творчества по теме дня)

спортивное (соревнования, праздники)

Все мероприятия соответствуют возрасту, полу, потребности, модности ребят.

Лагерь «Олимпийский городок» на 18 дней превращается в Центр подготовки чемпионов. Руководство осуществляет Олимпийский Комитет. Возглавляет Олимпийский Комитет - учитель физической культуры и спорта. Главная задача Комитета – развитие спорта в своих отрядах. Ежедневно Олимпийский Комитет выявляет чемпиона дня по итогам игр. Награждение происходит на общелагерной линейке.

В течение смены работает «Город мастеров» (кружки).

Ежедневно - общелагерная линейка-построение со сдачей рапорта начальнику лагеря, подведение итогов за прошедший день, награждение «Чемпиона дня», ознакомление с планом работы на день.

В конце каждого дня заполняется экран настроения, и радуга отношения к делу. Данные являются одним из показателей успешности (или наоборот) работы отряда и лагеря в целом.

Участие и успех отрядов в общелагерных делах отмечается символами на экране «Радуга отношения к делу». Имеет свою расшифровку:


Символ синего цвета: Молодцы! Всё было здорово! Так держать!


Символ зелёного цвета: Хорошо, но можно лучше!


Символ желтого цвета: У тебя есть ещё шанс.


Символ красного цвета: Так себе, маловато старания и творчества.


НАЗВАНИЕ ДНЯ СМЕНЫ

КТД

ОТНОШЕНИЕ К ДЕЛУ






В 1 столбце название дней смены (с 1 – 18). В 3 -м - ребята в конце каждого дня должны приклеить цветной квадрат, согласно расшифровки (красный, синий, желтый, зелёный).

Мишень настроения

( Определение эмоциональной оценки прожитого дня, прошедшей смены ).


Заранее готовится мишень, состоящая из 4 цветов:

красный- восторженное;

желтый - радостное;

зелёный - спокойное;

синий - грустное, печальное.

И кружки с цифрами 1-18, т.е. по числу дней смены.

Основные направления деятельности по реализации программы:

-спортивно-оздоровительное;

-художественно-эстетическое;

Важнейшим направлением в работе лагеря в эту смену должно стать активное приобщение детей к физкультуре, спорту, олимпийским традициям и здоровому образу жизни.


Формы проведения:

час знакомств «Расскажи мне о себе», акции, экскурсии, спортивные состязания, викторины, игры по станциям, выставки творческих работ, флешмоб, праздники, конкурсные программы, беседы о ЗОЖ, встречи с интересными и знаменитыми людьми, конкурс рисунков на асфальте, профилактические беседы (противопожарная безопасность, предупреждение ДДТТ, правила поведения на воде, дороге, в лесу, при террористических актах),

музыкальный, спортивный час, час творчества,

тематические линейки,

тематические дни:

День спорта и здоровья,

День Олимпиады-80,

День России,

День закона и права,

Международный день друзей,

День памяти и др.

Ежедневная утренняя зарядка, хождение босиком по траве, обливание ног способствуют развитию двигательных качеств, закаливанию и укреплению молодого организма.

Игры на свежем воздухе, соревнования, физические упражнения, полноценное питание, часы здоровья помогут ребятам окрепнуть, восстановить силы к новому учебному году.

Лагерь дневного пребывания - территория активной жизни ребят. Каждый день, каждый час жизни в лагере удивителен и неповторим. Каждый день пребывания ребенка в лагере насыщен самыми разными мероприятиями, интересными развлекательными программами, конкурсами, играми и спортивными занятиями на свежем воздухе.


Механизм реализации программы

Летний лагерь с дневным пребыванием детей и подростков «Олимпийский городок» педагогическая система, способствующая развитию у ребенка физического саморазвития, возможности для воспитания активности, целеустремленности, здорового образа жизни.

В основу реализации программы «Олимпийский городок» заложены разнообразные формы и методы:

  • Спортивные эстафеты, соревнования

  • Игры доброй воли

  • Тематические спортивные дни

  • Малые олимпийские игры


В основу системообразующей деятельности в ходе смены мы закладываем:

  • Педагогику сотрудничества;

  • Игровые технологии.

  • Каждый ребенок в соответствии со своими желаниями, умениями, интересами попадает в позицию то организатора, то участника, а то автора какого- то дела.

  • Для реализации цели и задач программы используются следующие формы работы: соревнования, турниры, зарницы, спортивные игры, тематические дни.


Критерии оценки эффективности программы:

  1. Качество организации отдыха детей.

  2. Эффективность содержания, форм и методов работы с детьми разных возрастных категорий, учет интересов и потребностей детей.

  3. Сочетание традиционных и инновационных технологий воспитательно-образовательного процесса.

  4. Удовлетворенность детей и родителей результатами отдыха в пришкольном лагере.



Мониторинг качества эффективности программы отслеживается через анкетирование детей и родителей:

  • мониторинг «Мой выбор»;

  • анкетирование в начале и конце смены

  • Мишень настроения.

Кадровое обеспечение программы:

  1. Начальник лагеря.

  2. Воспитатели.

  3. Спортивный организатор.


Материально-техническое обеспечение

При работе летнего оздоровительного лагеря используются:

  • Игровая комната

  • Спортивный зал.

  • Спортивная площадка.

  • Библиотека.

  • Столовая.

  • Аппаратура:

- Мультимедийная установка;

- музыкальный центр;

- магнитофоны;

- телевизор;

- - цифровой фотоаппарат;

- - компьютеры.

  • Спортивный инвентарь.

  • Развивающие настольные игры.

  • Канцелярские товары.

  • Призовой фонд (олимпийская медаль, призы, награды, грамоты).

  • Медицинская аптечка.

Этапы реализации программы

Подготовительный.

1.Разработка программы. Обсуждение на педсовете, родительском собрании.

2. Согласование, утверждение программы.

3. Рекламно- агитационная работа.

4.Ознакомление педагогического коллектива с нормативно-правовыми документами и должностными обязанностями.

5.Проведение семинара-учебы по вопросам организации и проведения лагеря дневного пребывания при школе.

6. Прием заявлений от родителей .

7. Комплектование отрядов с учетом возраста .

8.Составление графика и плана кружков, экскурсий и мероприятий дополнительного образования.

9. Изготовление наглядной агитации, реквизита для проведения мероприятий и награждения участников .

10. Укрепление материально-технической базы.


2 этап.

Основной.

Этот период активного включения всех факторов, способствующих реализации программы.

В установленном порядке осуществляются медицинское обследование, оздоровительные мероприятия и закаливание.

В соответствии с программой проводятся экскурсии, беседы, массовые праздники.

3 этап.

Заключительный.

Проводится работа по подведению итогов летнего отдыха детей в лагере дневного пребывания при школе.

  1. Анализ работы.

  2. Проведение анкетирования, диагностики.

Содержание программы

Дни

Ключевые мероприятия дня

  1. День встреч и знакомств

  1. Линейка.

  2. Час знакомств « Расскажи мне о себе». Анкетирование.

  3. Антропометрия. Инструктажи по ТБ, ДДТТ и др.

  4. Лекторий “Происхождение мира и богов. Легенды и мифы Древней Греции”.

  5. «Здравствуй, лагерь». Посвящение в отдыхающие.

  6. Спортивный час.


  1. День великих открытий

  1. Линейка, минутка здоровья «Мой рост и мой вес»

  2. Церемония открытия лагерной смены. Самопрезентация отрядов.

  3. «Цветная карусель» - конкурс рисунков «Лагерь моей мечты».

  4. Беседа «К здоровью через спорт».

  5. Подвижные игры на свежем воздухе.

  1. Безопасное колесо

  1. Линейка, минутка здоровья «Виды закаливания»

  2. «Внимание-дети» - акция на улице села.

  3. Круглый стол Мои права и обязанности» (инспектор ГИБДД).

  4. Флешмоб.

  5. Конкурс рисунков, слоганов, частушек по ПДД «Пешеход, дорога, водитель».

  6. Подвижные игры на свежем воздухе.

  7. Спортивный час.


  1. Навстречу олимпиаде

1.Линейка, минутка здоровья «Осанка – основа красивой походки»

2.Знакомство с историей Королевой спорта – Легкой атлетикой.

3.Экскурсия на родник

4.Соревнование “Навстречу Олимпиаде”

  1. Олимпиада 80

  1. Линейка, минутка здоровья «Солнечный ожог. Первая помощь при ожоге»

  2. «Каждому дело по душе».

  3. «Мы - за здоровый образ жизни» (игра по станциям).

  4. Знакомство с л/атлетикой «Ее величество королева спорта». Легкоатлетический массовый старт.

  5. Викторина « История Олимпийских игр».


  1. День ПДД МЧС

    1. Тематическая линейка.

    2. «Каждому дело по душе».

    3. «Школа светофорных наук» (конкурсно-игровая программа).

    4. Конкурс рисунков «С огнем не шутят».

    5. Беседа «Правила поведения на дороге и на воде».

    6. Игра «Двенадцать записок»

  1. День театра танца и эстрады

  1. Линейка, минутка здоровья «Как ухаживать за зубами»

  2. «Каждому дело по душе».

  3. Оздоровительные процедуры.

  4. Конкурс актерского мастерства.

  5. «Театр – это жизнь» (театр-экспромт)

  6. «Фабрика звезд» (музыкальное шоу).

  7. Час творчества


  1. День мальчиков

  1. Линейка, минутка здоровья «Настроение и самочувствие, от чего оно зависит?»

  2. «Каждому дело по душе».

  3. Оздоровительные процедуры.

  4. Беседа «Здоровье мальчика», «Вредные привычки».

5. «Смелые, ловкие, умелые» (спорт. эстафета).

6 «Вперед, мальчишки »(спортивно-конкурсная программа).


  1. День интеллек туальной игры

  1. Линейка, минутка здоровья «Правильное питание».

  2. «Каждому дело по душе».

  3. Оздоровительные процедуры.

  4. Интеллектуальное казиною.

  5. «Вперед, знаток».

  6. Беседа «Компьютер и здоровье».

  7. Турнир юных шахматистов.

  8. Спортивный час.


  1. День футбола

1.Линейка, минутка здоровья « Зелёная аптека».

2.«Каждому дело по душе».

3. Оздоровительные процедуры.

4. Игра в футбол

5. Олимпийские игры древности и современности игра “Поле чудес”.

6.Конкурс рисунков «О, спорт, ты мир!»


  1. День пионербола

1.Линейк, минутка здоровья «Книги о здоровье»

2.«Каждому дело по душе».

3. Оздоровительные процедуры.

4. Спортсмены нашего края

5.Открытка «Символы олимпиады»

6. Концертная программа «С песней весело шагать» (инсценирование спортивных песен)

7. Игра в пионербол

  1. Орленок

1. Линейка, минутка здоровья «Укусы насекомых»

2.«Каждому дело по душе».

3. Оздоровительные процедуры.

4.Танцевально – игровая программа «Стартинейджер»

5. Спортивные соревнования по шашкам и шахматам

6. Программа в библиотеке для детей.

  1. Спортивные рекорды

1. Линейка, минутка здоровья «Путешествие в страну Витаминию»

2.«Каждому дело по душе».

3. Оздоровительные процедуры

4.Эстафета “От игры – к спорту”.

5. Минута славы

6.Экскурсия на озеро

  1. Малые олимпийские игры

1. Линейка, минутка здоровья «Лекарственные травы»

2.«Каждому дело по душе».

3. Оздоровительные процедуры

4. Спортивные соревнования «Малая олимпиада»

5.Игры на свежем воздухе.

6.Конкурс рисунков «Олимпийская мечта»

  1. День друзей

  1. Антропометрия.

  2. Анкетирование «Подводя итоги смены».

  3. Военно-спортивная игра «Зарничка»

  4. Концертная программа «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».




Список используемой литературы

  1. Ж. Практика административной работы в школе № 2, 2004 г.

  2. Сачкова Н.В., Ивличева В.А. «Лето открытий». Авторские программы отрядной деятельности, Волгоград: Учитель, - 2007 г.

  3. Лобачева С.И. Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере. М. – «ВАКО» 2007 г.

  4. Бесова И.А. Веселые игры для дружного отряда. Праздники в загородном лагере. Ярославль: Академия развития. 2004 г.

  5. Ж. Педсовет № 2, 2006 г., № 3 2006 г., № 4, 2003 г., № 3 2007 г.

  6. Детский загородный лагерь / ФВ Пензбург. – Ростов н/Д: Феникс, 2005 г.

  7. Весёлые каникулы / О. Братчук, Э. Проскурина – Ростов н/Д: Феникс, Харьков: Торсинг 2005 г.

  8. Журналы «Завуч», «Классный руководитель».

  9. Газеты для организаторов внеклассной работы «Последний звонок», «Педсовет».

  10. Материалы сайтов:

  • http://Вожатый.ru/

  • http://ruk.1september.ru/.

  • http://tca77.narod.ru/.

  • http://rsnd-kvn.narod.ru/kvn.html.

  • http://ww.uroki.net/scenar.htm.

  • http://scenarii.at.tut.by/pg001.html

  1. Сивачева Л.Н. “Физкультура – это радость!Спортивные игры с нестандартным оборудованием”Санкт-Петербург “Детство-пресс” 2002 г.








1



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Программа работы летнего лагеря "Олимпийский городок"

Автор: Тихонова Людмила Михайловна

Дата: 03.10.2015

Номер свидетельства: 235800


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства