kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Изменение имён существительных по падежам"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познавательные: общеучебные - извлекают информацию из учебного текста; используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; логические - анализируют, классифицируют слова, осуществляют сравнение.

 Регулятивные: осуществляют контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Коммуникативные: проявляют инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; слушают и понимают речь других; договаривается с одноклассниками совместно с учителем о 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Изменение имён существительных по падежам"»

Урок русского языка в 3 классе.

Тема урока: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПО ПАДЕЖАМ


Цель урока

Способствовать развитию умения анализировать таблицу «Склонение имен существительных» по вопросам учебника

Тип урока

урок «открытия» новых знаний.


Планируемые результаты (предметные)

проявляют позитивное от­ношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека

Личностные

результаты

Обладают целостным, социально ориентированным взглядом на мир в его органичном единстве и разнообразии при­роды, народов, культур; принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы учебной дея­тельности и личностный смысл учения; выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внима­ние, удивление, желание больше узнать

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Познавательные: общеучебные - извлекают информацию из учебного текста; используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; логические - анализируют, классифицируют слова, осуществляют сравнение.

Регулятивные: осуществляют контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Коммуникативные: проявляют инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; слушают и понимают речь других; договаривается с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им

Основное содержание темы, понятия и термины

Падежи имен существительных: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный. Падежные вопросы. Изменение имен существительных по вопросам, по падежам (склонение имен существительных). Словосочетания



Этапы урока

Формы, методы, методические приемы



Деятельность учителя



Деятельность учащихся

Приемы контроля





осуществляемые действия

УУД

I. Мотивирование к учебной деятельно­сти (организацион­ный момент)

Фронтальная. Словес­ный. Слово учителя

Приветствует учащихся.

Вот книжки на столе,

А вот тетрадки.

Не хочется играть Сегодня в прятки. Сегодня в классе у ребят

Урок уж очень важный. А почему он важный -Скажет каждый! - Проверим готовность к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют нали­чие индивидуальных учебных принадлежно­стей на столе

Проявляют эмоциональ­ную отзывчивость на сло­ва учителя

Наблюдение

II. Работа над ошиб­ками

Фронтальная. Словес­ный, практический. Сообщение учителя, упражнение

Сообщает итоги прове­рочной работы, обращает внимание на допущенные ошибки, организует ра­боту над ними

Слушают учителя, вы­полняют работу над ошибками

Анализируют результаты своей деятельности, кор­ректируют знания

Работа над ошиб­ками, упражнение

III. Постановка учеб­ной задачи

Фронтальная. Словес­ный. Чтение, беседа

- Прочитайте вопрос на с. 36 и сформулируйте тему и учебную задачу урока

Читают, предлагают формулировки темы и учебной задачи урока

Принимают учебную задачу, сформулирован­ную под руководством учителя


IV. Усвоение новых знаний и способов действий.

1 . Изменение имени существительного по вопросам (упр. 64)

Фронтальная, индиви­дуальная. Словесный, практический. Упраж­нение, беседа

Организует совместную работу с упражнением, беседу по уточнению и конкретизации первич­ных знаний

Выполняют задания уп­ражнения

Устанавливают причин­но-следственные связи, осуществляют анализ, сравнение

Упражнение

2. Склонение имен существительных (правило, таблица, с. 36-37)

Коллективная. Сло­весный. Работа с пра­вилом и таблицей

Организует работу с пра­вилом и таблицей, беседу по их содержанию

Читают и запоминают правило; работают с таб­лицей

Используют знаково-символические средства для решения учебной задачи

Правило, таблица

Физкультминутка

Коллективная. Прак­тический

Проводит физкультми­нутку

Выполняют движения по тексту под руковод­ством учителя

Осуществляют профи­лактику утомления

Правильное выпол­нение движений

V. Закрепление зна­ний и способов дей­ствий.

Падежи и падежные вопросы (упр. 65)

Коллективная. Сло­весный. Упражнение, беседа, работа с таб­лицей

Обеспечивает усвоение знаний падежей и падеж­ных вопросов, навыки ра­боты с таблицей

Отвечают на вопросы упражнения в ходе рабо­ты с таблицей; запоми­нают названия падежей и падежные вопросы

Извлекают необходимую информацию из таблицы; используют знаково-символические средства для решения учебной задачи

Упражнение, бесе­да по вопросам

VI. Рефлексия учеб­ной деятельности на уроке (итог)

Фронтальная. Словес­ный. Беседа

— Закончите предложения: Урок помог мне... Для меня было сложным. . . Мне понравилось. . .

Заканчивают предложе­ния в зависимости от своего состояния, впечатления от урока

Открыто осмысливают и оценивают свою дея­тельность на уроке

Беседа по вопросам. Саморегуляция

Домашнее задание:

правило, таблица

Фронтальная. Словес­ный. Объяснение учи­теля

Объясняет содержание и способы выполнения до­машнего задания. Прове­ряет соответствующие записи

Слушают объяснение учителя. Делают соответ­ствующие записи

Принимают учебное за­дание в соответствии с уровнем своего развития




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Изменение имён существительных по падежам"

Автор: Гридина Галина Алексеевна

Дата: 22.04.2016

Номер свидетельства: 321506

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Конспект урока русского языка по теме "Изменение имён существительных по падежам" "
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-izmienieniie-imion-sushchiestvitiel-nykh-po-padiezham"
    ["file_id"] => string(6) "139842"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417801075"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока  по теме «Изменение имён существительных по падежам» "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-uroka-po-tiemie-izmienieniie-imion-sushchiestvitiel-nykh-po-padiezham"
    ["file_id"] => string(6) "115444"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411991413"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Технологическая карта урока по теме:" Изменение имён существительных по командам вопросов". УМК "Гармония", 3 класс "
    ["seo_title"] => string(127) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-izmienieniie-imion-sushchiestvitiel-nykh-po-komandam-voprosov-umk-garmoniia-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "202685"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429293753"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "проверочная работа по теме "Изменение имён существительных по падежам""
    ["seo_title"] => string(85) "provierochnaia-rabota-po-tiemie-izmienieniie-imion-sushchiestvitiel-nykh-po-padiezham"
    ["file_id"] => string(6) "251190"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447188709"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Урок русского языка в 4 классе Тема: «Изменение имён существительных по падежам»."
    ["seo_title"] => string(80) "urok_russkogho_iazyka_v_4_klassie_tiema_izmienieniie_imion_sushchiestvitiel_nykh"
    ["file_id"] => string(6) "354006"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477949642"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства