Педагогические задачи
Создать условия для проверки усвоения знаний по теме «Изменение имён существительных по падежам»; совершенствовать умение определять падежи имён существительных по смысловым вопросам; содействовать воспитанию интереса к русскому языку, культуры учебного труда на уроке
Планируемые предметные
результаты
Научатся применять знания по теме "Изменение имён существительных по падежам»; определятьпадежи имён существительных по смысловым вопросам.
Метапредметные УУД
Познавательные: оформлять письменный текст в соответствии с правилами письма; анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать ее, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений; регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять цель, планировать алгоритм выполнения, корректировать работу по ходу выполнения, самостоятельно оценивать; использовать при выполнении задания справочники и словари; определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку; коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи
с учетом учебных и жизненных речевых ситуаций из личного опыта; читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное
Личностные
результаты
Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, иметь мотивы учебной деятельности (социальные, учебно-познавательные и внешние); осознавать язык как основное средство человеческого общения, понимать важность общения как значимой составляющей жизни общества; проявлять чувства прекрасного и эстетические чувства на основе материалов курса «Русский язык»