kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговый урок по музыке 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. «Люби искусство в себе, а не себя в искусстве!»
  2. Помни «зорко одно лишь сердце!» Проживай, сочувствуй, сопереживай вместе с автором произведения и детьми.
  3. Никогда не унижай детей! Они талантливы и равны с тобой в правах, они заслуживают уважения.
  4. Доверяй детям. Они знают и умеют больше, чем ты думаешь.
  5. Чаще ставь перед детьми проблемы. Труд ума и души – основа занятий искусством.
  6. Вырабатывай у детей речевую грамотность. Давая новое название или термин, записывай его на доске или пользуйся карточкой.
  7. Центр урока – искусство! 2/3 урока отводи на его «звучание».
  8. Урок искусства – художественно-педагогическое действо, он строится по законам искусства, по законам художественной драматургии и не терпит статичности.
  9. Чувствуй интонацию урока, помни, что художественно-педагогическая импровизация – показатель твоей творческой свободы и профессионального мастерства.
  10. Будь профессионален во всем! Не забывай: ты – педагог искусства, твой рабочий инструмент - слух, зрение, не допускай фальши ни в чем.
  11. Будь грамотен в выражениях, следи за своей речью, не допускай погрешности в терминологии.
  12. Уважай в себе профессионала, не работай с некачественной техникой, музыкальным инструментом, прикладным материалом.
  13. Помни:

      «В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила личности изливается только из живого источника человеческой личности. Никакие уставы и программы, никакой искусственный организм заведения, как бы хитро он ни был придуман, не может заменить личности в деле воспитания. Только личность может воспитывать другую личность, в которой ярко выражены индивидуальный стиль, своеобразие, неповторимость» (К.Д.Ушинский).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый урок по музыке 4 класс »

Күні: Сынып:

Дата: Класс: 4

Тақырыбы:

Тема: Итоговый урок

Тіпі:

Тип: урок обобщения заний

Мақсаты:

Цель:

Закреплять умение определять жанры музыки, развивать эмоциональную сферу, творческую активность, умение решать ребусы, закреплять знание казахских и русских музыкальных инструментов, расширять музыкальный кругозор, воспитывть дружески отношения, любовь и интерес к музыке.

Әдістері:

Методы: иформационно-рецептивный, репродуктивный, эвристический, проблемный, практический

Көрнекілігі:

Оборудование:компьютер, музыкальные произведения, детские песни, загадки, ребусы

Сабақтың барысы:

Ход урока:

1. Организационный момент.

Психологический настрой.

2. Работа по теме урока.

Конкурс 1.

«Угадай мелодию»

Звучат отрывки из детских песен. Ученики должны определить песню.

2. Конкурс 2.

«Найди лишнее слово».

Скрипка, труба, гитара, балалайка.

Домбра, жетыген, конырау, кобыз.

Смычок, струны, клавиши, дирижёрская палочка.

3. Конкурс 3.

«Загадки. Назови инструмент».

1. У какого инструмента есть и струны, и педаль? Что же это? Несомненно, это звонкий наш ... (рояль)

2. Он по виду брат баяна,

Где веселье, там и он

Я подсказывать не стану,

Всем знаком... (аккордеон)

3. Желает счастья и добра

Всем казахская ... (домбра)

4. Семь струн поют о сыновьях...(жетыген)

5. Струн дано мне очень мало

Но пока что мне хватало.

Струны ты мои задень

И услышишь длень, длень, длень

Ну-ка, ктоя, отгадай-ка

Озорная ...(балалайка)

6. Ящик на коленях пляшет,

То поёт, то громко плачет (Баян)

7. Инструмент шаманов (Кобыз)

8. Самый любимый музыкальный инструмент среди туристов (гитара)

9. Инструмент Садко (гусли)

Конкурс «Три кита»

Какой кит в этой музыке? (Ученики должны узнать прозвучавшее музыкальное произведение)

Конкурс «Музыкальные слова».

1. Назови пресмыкающееся, в названии которого есть нота «ре».

2. Назови птицу, в названии которой есть нота «си».

3. Назовите растение, в названии которого есть нота «соль» и ещё одна нота.

3. Физминутка.

Отгадарь ребусы.

Конкурс «Музыкальный эрудит».

4. Закрепление.

Пение любимых песен.

5. Итог урока. Рефлексия.

Что вам понравилось?

Какое настроение у вас?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Итоговый урок по музыке 4 класс

Автор: Арямнова Татьяна Геннадьевна

Дата: 29.03.2015

Номер свидетельства: 193332

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Разработка урока музыки  в 3-4 классах по теме "Народные музыкальные инструменты" "
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-uroka-muzyki-v-3-4-klassakh-po-tiemie-narodnyie-muzykal-nyie-instrumienty"
    ["file_id"] => string(6) "124321"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414682936"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Использование проектного метода на уроках музыки"
    ["seo_title"] => string(47) "ispolzovaniieproiektnoghomietodanaurokakhmuzyki"
    ["file_id"] => string(6) "278344"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453056241"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Сценарий итогового урока музыки для учащихся 1 класса "Встреча с Птицей-Музыкой""
    ["seo_title"] => string(82) "stsienariiitoghovoghourokamuzykidliauchashchikhsia1klassavstriechasptitsieimuzykoi"
    ["file_id"] => string(6) "336663"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1467279667"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Разные виды опроса на уроках музыки"
    ["seo_title"] => string(37) "raznyie_vidy_oprosa_na_urokakh_muzyki"
    ["file_id"] => string(6) "376216"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1483797488"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Рабочая программа по музыке для 7 класса коррекционной школы-интерната VIIIвида "
    ["seo_title"] => string(88) "rabochaia-proghramma-po-muzykie-dlia-7-klassa-korriektsionnoi-shkoly-intiernata-viiivida"
    ["file_id"] => string(6) "155755"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421321434"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства