kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разные виды опроса на уроках музыки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Опыт показывает, что постоянных высоких качественных результатов добиваются те учителя, которые работают по четко спланированной системе ежедневного опроса, которые умело сочетают различные виды устного и письменного, индивидуального и коллективного опросов, текущего и итогового контроля, то есть контроль знаний, умений и навыков берут под постоянное наблюдение. Но как сделать опрос разнообразным, творческим, интригующим? Хочу поделиться некоторыми приемами опроса на уроках музыки в 8 классе 1 полугодие.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разные виды опроса на уроках музыки»

Разные виды опроса на уроках музыки 8 класс Составитель: Захарова А.А., учитель музыки МБОУ «Школа №14» г. Полысаево Кемеровской обл.

Разные виды опроса на уроках музыки 8 класс

Составитель: Захарова А.А., учитель музыки

МБОУ «Школа №14»

г. Полысаево Кемеровской обл.

1. Поставь в соответствие композитора и его муз. произведение:

1. Поставь в соответствие композитора и его муз. произведение:

  • Послеполуденный отдых Фавна а) В.Моцарт
  • Времена года б) И.Бах
  • Кармен-сюита в) П.Чайковский
  • Ярославна г) К.Дебюсси
  • Полёт валькирий д) Л.Бетховен
  • Весна священная е) А.Вивальди
  • Евгений Онегин ж) И.Стравинский
  • Концерт №23 з) Р.Щедрин
  • Соната №14 «Лунная» и) Б.Тищенко
  • Сюита №2 «Шутка» к) Р.Вагнер
2. Узнай композитора:  1 2  4 5 3  6

2. Узнай композитора:

1

2

4

5

3

6

1 ...Измученного жаждой, вы, средь белизны, Забывши богохульство ваше, спать должны. Уста подставлю я небесному светилу... Прощайте нимфы! я вас вижу тенью милой!

А) Времена года Б) Ярославна В) Кармен-сюита

Г) Весна священная Д) Послеполуденный отдых Фавна Е) Полёт валькирий

2. В отличие от оперы, в этом балете нет массовых сцен. Вместо конкретных людей- бесчувственные маски, которые окружают главных героев. Вся драматургия балета выстраивается на развитии трёх основных образов.

А) Времена года Б) Ярославна В) Кармен-сюита

Г) Весна священная Д) Послеполуденный отдых Фавна Е) Полёт валькирий

3. Она реет на крылатом коне над полем битвы и отнимает жизни у воинов. Погибшие солдаты отправляются в небесный чертог — Валгаллу. С грив их коней капает роса, а от их мечей сияет свет. Девы-воительницы изображаются в шлемах, со щитами и копьями; от блеска их доспехов, согласно поверьям, на небе возникает северное сияние.

А) Времена года Б) Ярославна В) Кармен-сюита

Г) Весна священная Д) Послеполуденный отдых Фавна Е) Полёт валькирий

3.О каком муз. произведении следующие высказывания :

4. Образ языческой Руси с её весенними гаданиями, девичьими хороводами, культом Земли, жертвоприношением в честь богини Весны. В балете необыкновенно сильна и выразительна могучая стихия ритма.  А) Времена года Б) Ярославна В) Кармен-сюита  Г) Весна священная Д) Послеполуденный отдых Фавна  Е) Полёт валькирий    5. Бьют молнии, грохочет гром,  И спелые колосья вырывает  Гроза безжалостно кругом. А) Времена года Б) Ярославна В) Кармен-сюита  Г) Весна священная Д) Послеполуденный отдых Фавна  Е) Полёт валькирий 6. Хореографические размышления в трех действиях по мотивам «Слово о полку Игореве». Образ главной героини — по-своему собирателен. Это символ Родины-матери, святой веры, самоотверженности, верности. А) Времена года Б) Ярославна В) Кармен-сюита  Г) Весна священная Д) Послеполуденный отдых Фавна  Е) Полёт валькирий

4. Образ языческой Руси с её весенними гаданиями, девичьими хороводами, культом Земли, жертвоприношением в честь богини Весны. В балете необыкновенно сильна и выразительна могучая стихия ритма. А) Времена года Б) Ярославна В) Кармен-сюита Г) Весна священная Д) Послеполуденный отдых Фавна Е) Полёт валькирий

5. Бьют молнии, грохочет гром,

И спелые колосья вырывает

Гроза безжалостно кругом.

А) Времена года Б) Ярославна В) Кармен-сюита

Г) Весна священная Д) Послеполуденный отдых Фавна

Е) Полёт валькирий

6. Хореографические размышления в трех действиях по мотивам «Слово о полку Игореве». Образ главной героини — по-своему собирателен. Это символ Родины-матери, святой веры, самоотверженности, верности.

А) Времена года Б) Ярославна В) Кармен-сюита

Г) Весна священная Д) Послеполуденный отдых Фавна

Е) Полёт валькирий

4. Музыкальный тест: 1. Этот композитор автор «Озорных частушек», балета «Кармен-сюита», главную партию большинство его балетов танцевала его жена Майя Плисецкая: А) П.Чайковский Б) Р. Щедрин В) И.Стравинский 2. Кто здесь «лишний»: А) П.Чайковский Б) Б.Тищенко В) И.Стравинский  Г) Л.Бетховен 3. Музыкальный спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах. А) опера Б) балет В) симфония Г) концерт 4. В каких произведениях чувство радости проявляется ярче:  А) в народной музыке Б) в классической музыке  5.Музыка этого композитора оказалась близка немецкому народу. В XX веке немецкий фашизм в лице А.Гитлера присвоил себе образ юного неустрашимого Зигфрида и сделал его символом нации: А) П.Чайковский Б) И.Стравинский В) Р.Щедрин Г) Р.Вагнер

4. Музыкальный тест:

1. Этот композитор автор «Озорных частушек», балета «Кармен-сюита», главную партию большинство его балетов танцевала его жена Майя Плисецкая:

А) П.Чайковский Б) Р. Щедрин В) И.Стравинский

2. Кто здесь «лишний»:

А) П.Чайковский Б) Б.Тищенко В) И.Стравинский

Г) Л.Бетховен

3. Музыкальный спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.

А) опера Б) балет В) симфония Г) концерт

4. В каких произведениях чувство радости проявляется ярче:

А) в народной музыке Б) в классической музыке

5.Музыка этого композитора оказалась близка немецкому народу. В XX веке немецкий фашизм в лице А.Гитлера присвоил себе образ юного неустрашимого Зигфрида и сделал его символом нации:

А) П.Чайковский Б) И.Стравинский В) Р.Щедрин Г) Р.Вагнер

6.Под настоящем названием этого произведения композитор написал : «Посвящается графине Джульетте Гвиччарди»: А ) Кармен-сюита Б) Лунная соната В) Евгений Онегин 7. Чтобы пробудить землю от зимнего сна, чтоб ожила природа, чтоб люди могли пожинать дары земли, нужно окропить землю девичьей кровью. Это содержание какого балета:  А) Весна священная Б) Кармен-сюита  В) Ярославна Г) Послеполуденный отдых фавна 8. Если вы вспомните алфавит и поставите его в соответствие с цифрами, то получится слово, связанное с муз.искусством:  14,10,22,16,13,16,4,10,33 9. Я к вам пишу — чего же боле?  Что я могу еще сказать?  Теперь, я знаю, в вашей воле  Меня презреньем наказать.  А) Ярославна Б) Валькирия В) Евгений Онегин 10. О ком следующее высказывание: «Вечный солнечный свет в музыке, имя тебе …» А) Л.Бетховен Б) И.Бах В) В.Моцарт

6.Под настоящем названием этого произведения композитор написал : «Посвящается графине Джульетте Гвиччарди»:

А ) Кармен-сюита Б) Лунная соната В) Евгений Онегин

7. Чтобы пробудить землю от зимнего сна, чтоб ожила природа, чтоб люди могли пожинать дары земли, нужно окропить землю девичьей кровью. Это содержание какого балета:

А) Весна священная Б) Кармен-сюита

В) Ярославна Г) Послеполуденный отдых фавна

8. Если вы вспомните алфавит и поставите его в соответствие с цифрами, то получится слово, связанное с муз.искусством:

14,10,22,16,13,16,4,10,33

9. Я к вам пишу — чего же боле?

Что я могу еще сказать?

Теперь, я знаю, в вашей воле

Меня презреньем наказать.

А) Ярославна Б) Валькирия В) Евгений Онегин

10. О ком следующее высказывание: «Вечный солнечный свет в музыке, имя тебе …»

А) Л.Бетховен Б) И.Бах В) В.Моцарт


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разные виды опроса на уроках музыки

Автор: Захарова Анна Александровна

Дата: 07.01.2017

Номер свидетельства: 376216

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "технологическая карта урока музыки в 5 классе "Фольклор в музыке русских композиторов""
    ["seo_title"] => string(93) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-muzyki-v-5-klassie-fol-klor-v-muzykie-russkikh-kompozitorov"
    ["file_id"] => string(6) "309629"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458830611"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Использование проектного метода на уроках музыки"
    ["seo_title"] => string(47) "ispolzovaniieproiektnoghomietodanaurokakhmuzyki"
    ["file_id"] => string(6) "278344"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453056241"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Здоровье сберегающие технологии на уроках музыки"
    ["seo_title"] => string(61) "zdorov-ie-sbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-na-urokakh-muzyki"
    ["file_id"] => string(6) "255253"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447882622"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "урок музыки "На балу с Золушкой" "
    ["seo_title"] => string(31) "urok-muzyki-na-balu-s-zolushkoi"
    ["file_id"] => string(6) "128318"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415469872"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Музыка. Рабочая  учебная программа и календарно-тематическое планирование 7 класс. "
    ["seo_title"] => string(91) "muzyka-rabochaia-uchiebnaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "142711"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418332682"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства