kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«История развития христианской церкви»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

Сформировать представление детей о развитии русской христианской церкви

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать речь других

2. Выразительно читать и пересказывать текст

3. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме

4. Умение работать в паре и в группах

Регулятивные УУД

1. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

2. Проговаривать последовательность действий на уроке.

3. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, аудиозаписью, видеозаписью

 4. Учиться работать по предложенному учителем плану.

Личностные результаты

1. Развиваем умения выказывать своё отношение к поступкам героев, выражать свои чувства.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««История развития христианской церкви»»

Тамбовское областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Педагогический колледж г. Тамбова»


Утверждаю:

Преподаватель ПМ.03

Классное руководство ____________/ С.В.Мельникова

Согласовано:


Учитель ________/ Лазутова Н.В./


Конспект

классного часа

«История развития христианской церкви»




Провела студентка группы ПНК-21: Антонова А.С..

Место проведения: 3 «Д» класс, МБОУ «Новолядинская СОШ»

Дата проведения: 6.02.2015г.

Оценка за конспект:….. (…………) методист: _________/ С.В.Мельникова /

Оценка за урок:….. (…………) учитель: _____________/ Лазутова Н.В./

Оценка за урок:….. (…………) методист: ____________/ С.В. Мельникова/






Тамбов

2015

Цель:

Сформировать представление детей о развитии русской христианской церкви

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать речь других

2. Выразительно читать и пересказывать текст

3. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме

4. Умение работать в паре и в группах

Регулятивные УУД

1. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

2. Проговаривать последовательность действий на уроке.

3. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, аудиозаписью, видеозаписью

4. Учиться работать по предложенному учителем плану.

Личностные результаты

1. Развиваем умения выказывать своё отношение к поступкам героев, выражать свои чувства.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.


























Деятельность учителя

Деятельность учащихся


Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ангелина Сергеевна и сегодня мы вместе с вами совершим необычное путешествие во времени.







Приветствуют учителя

Вначале совершим путешествие в 7 января.

(Нарисовать на листке число дня 7января и поместить на доске)

Что случилось в этот день?


Правильно, молодцы!

(Звучит аудиозапись (короткий напев: Рождество Христово весь мир празднует!

Взрослые и дети поют радостно:

«Всему миру во спасенье Бог родился в Вифлееме!»)

(На слайдах – иллюстрации к празднику)


Вам дарили подарки, скажите какие?


А вы сами дарили подарки?



А может кто-нибудь сказать, что подарили младенцу Христу мудрецы (волхвы), которые пришли поклониться Ему?


(Обратить внимание на слайды, где изображены Дары волхвов)

Обратить внимание на икону Рождества.


Бог, у которого есть все, подарил нам Сына Своего, чтобы мы поняли, как сильно Он нас любит.



Скажите, а что мы можем предложить Господу в подарок?



Да, ребята, над этим вопросом нужно подумать. И чуть позже я снова вам задам этот вопрос. А вы обещайте быть очень внимательными.


А сейчас мы отправимся с вами в путешествие во времена сотворения мира, в гости к первым людям.


Подскажете их имена?

Правильно! К Адаму и Еве.

Просмотр мультфильма.

Что неправильно сделали первые люди?


Что мы знаем о жизни Иисуса Христа?






(Обратить внимание на иллюстрацию)



Иисус, когда стал взрослым, как и прежде, помогал всем. Он исцелял больных, делал очень много добрых дел, но люди по-разному относились к нему.

Кто верил Ему, любил, радовался, что был исцелен от болезни, а кто не верил Ему, были и те, кто завидовал и хотел его погубить.


Иисус Христос, как и его Отец , хотели что бы люди узнали всю правду, истину, а люди оказались жестоки, они предали Иисуса Христа на распятие.

(На слайде Распятие)


Все, кто его любили очень скорбели о Нем.


И вот на третий день, Он ВОСКРЕС.

(На слайде икона Воскресения Христова)


Скажите, как мы называем этот день?

По обычаю на Пасху навещали сирот в приютах, собирали деньги для выкупа из тюрем должников. Странников, юродивых и увеченных досыта кормили. И так всю неделю, а то Пасха будет не в радость.


Что пообещал Господь, ученикам?


И вот на 50-й день после Пасхи на учеников Иисуса Христа, находящихся в сионской горнице сошел Святой Дух в виде языков пламени и почил на голове каждого из учеников. И эта Горница стала первым христианским храмом, а этот день сошествия Святого Духа стал днем основания на земле Христианской Церкви.


Этот день мы называем Днем Святой Троицы

Чем запомнился вам этот праздник?


(Внимание на слайд: Сошествие Святого Духа на апостолов)

Со дня сошествия Святого Духа вера христианская стала быстро распространяться, при помощи Божией; число верующих в Господа Иисуса Христа день ото дня увеличивалось.


Что такое Церковь?


Церковь - это Богом учреждённое объединение всех православных христиан.


По традиционному определению, Церковь - это от Бога установленное общество верующих людей, которых соединяют:

православная вера; Слово Божие, записанное в Священном Писании - Библии; богослужение и таинства;

невидимое управление Самого Спасителя и Духа Божия для вечной жизни и спасения.

При этом в Православной Церкви Христос невидимо (через богослужение и таинства, Священное Писание, молитву) соединяет Небесную Свою часть - Церковь Небесная - и земную (земная Церковь).

Церковь Небесная - это Церковь святых на небе, то есть отошедших из земного мира христиан, жизнь которых окончилась в вере и святости.

А земная Церковь - это сообщество всех ныне живущих православных верующих. Вместе Небесная и земная Церковь образуют Церковь Христову.


Церковь мы часто называем храмом. Но если церковь – это собрание, то храм – это особый дом, посвященный Богу, в котором совершаются богослужения. В храме пребывает особенная благодать Божия, которая подается в Таинствах.

Средством общения между членами Церкви Небесной и Церкви земной является молитва.

Святые служат пред престолом Господа и имеют возможность выступать заступниками и молитвенниками за живущих на земле христиан.

Нет Церквей главных и второстепенных, все поместные Церкви равны перед Богом, а «старшинство» их только «возрастное», то есть зависит от того, когда возникла.

каждая поместная Православная Церковь имеет предстоятеля, или официального главу..


А так как храм – это великое святое место, то и вести мы себя должны очень благоговейно.


Кто из вас был в храме?



Как нужно вести себя в Храме?

(читают дети)

Памятка мальчику:

       Прежде чем зайти в собор,

       Головной сними убор,

       Злые мысли отгони:

       Не нужны тебе они...


Памятка девочке:

        Скромную надень одежду,

        В брюках в храм идёт невежда,

        Голову платком покрой

        И тихонько в храме стой.


(учитель)

Мальчику и девочке:

         Никого не осуждай,

         Помощь нищему подай,

         Поставь свечку и потом

         Осени себя крестом.

 

         Богомыслие храни,

         Лень подальше прогони,

         Душой с Богом примирись,

         И со всеми ты молись.

 

          Богомольцев не толкай,

          К чину в храме привыкай.

          Не гляди по сторонам —

          Неполезно это нам...

 

          Хоть старушка, хоть девица

          Не посматривай на лица,

          Глазки в землю опусти,

          О грехах своих грусти.

 Учитель:       

         И скажу я от души:

         Выйти с храма не спеши,

         Стой на службе до конца,

         Слушай проповедь отца.

 

        Приложись потом к кресту,

        Обещание дай Христу,

        Что исправиться намерен,

        Слову своему будь верен.

        Даром время не губи,

        Службу Божию полюби.

        Воскресенья подожди,

        На молитву приходи.


  А теперь давайте попробуем еще раз ответить на вопрос:

«Что каждый из нас может подарить Богу?»

Наш классный час подходит к концу.


Что вы сегодня нового узнали?











Мы праздновали Рождество Иисуса Христа!










золото, ладан и смирну












Дети предполагают, размышляют.











Адам и Ева





Он со Своей мамой - Пресвятой Богородицей Девой Марией и благочестивым старцем Иосифом, который о них заботился, жили в Назарете. Иисус рос очень добрым и заботливым, помогал им, слушался их и учился плотницкому ремеслу, которым владел Иосиф.






















Воскресение. Пасха.







Что скоро Отец пошлет к ним УТЕШИТЕЛЯ ДУХА, Который будет с ними всегда им помогать.




















В переводе с греческого: Собрание.

Христианская Церковь есть основанное Господом нашим Иисусом Христом общество людей, соединенных между собой Православной верой в Него






























































































Любовь, веру, милосердие к другим людям, чистоту души, честность, послушание родителям



Ответы детей






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«История развития христианской церкви»

Автор: Антонова Ангелина Сергеевна

Дата: 27.11.2015

Номер свидетельства: 258919

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Программа курса История религиозной культуры "
    ["seo_title"] => string(48) "proghramma-kursa-istoriia-rielighioznoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "198568"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428420000"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "История возникновения и развития старославянской письменности "
    ["seo_title"] => string(67) "istoriia-vozniknovieniia-i-razvitiia-staroslavianskoi-pis-miennosti"
    ["file_id"] => string(6) "208124"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430742235"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Урок по истории Казахстана на тему:  "Развитие культуры, торговли и религии на трассах Великого Шелкового  пути". "
    ["seo_title"] => string(118) "urok-po-istorii-kazakhstana-na-tiemu-razvitiie-kul-tury-torghovli-i-rielighii-na-trassakh-vielikogho-shielkovogho-puti"
    ["file_id"] => string(6) "215932"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432825682"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "7 класс всемирная история поурочный план Турция в среднем веке"
    ["seo_title"] => string(72) "7_klass_vsiemirnaia_istoriia_pourochnyi_plan_turtsiia_v_sriedniem_viekie"
    ["file_id"] => string(6) "398714"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489069714"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Крестовые походы (8 крестовых походов) "
    ["seo_title"] => string(42) "kriestovyie-pokhody-8-kriestovykh-pokhodov"
    ["file_id"] => string(6) "163080"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422444157"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства