kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интересное путешествие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Начать использовать собственный голос и шумовые инструменты  для знакомства со звуками, мелодиями и ритмами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интересное путешествие»

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

ПЛАН УРОКА

УРОК: Музыка -

«Интересное путешествие» (раздел 5 «Путешествие», подраздел 5)

Школа: КГУ «Долонская средняя школа»

Дата: 2.06.2016

Имя учителя: Пашкеева Оксана Владимировна

Класс: 1 А

Количество присутствующих: 9

Количество отсутствующих: 1

Цели обучения:

1.2.1.1 Начать использовать собственный голос и шумовые инструменты для знакомства со звуками, мелодиями и ритмами.

1.2.1.2 Начать исследовать и творчески представлять различные звуковые композиции с помощью простых шумовых инструментов.

Цели урока:

Все учащиеся могут:

  • Управлять основными звуками на шумовых инструментах с поддержкой;

  • Делать творческий выбор (относительно создания музыкального инструмента)

Большинство учащихся могут:

  • Вести контроль, играя на ударных инструментах;

  • Присоединяться к общей импровизации;

  • Делать творческий выбор относительно создания звуков и связать их это со своей картиной (воображение)

Некоторые учащиеся:

  • Обосновать выбор конкретных звуков;

  • Наблюдать за другими

Языковые цели:

Учащиеся могут:

  • Вносить комментарии к своей работе и предложения по ее улучшению

Ключевые слова и фразы:

  • Паровоз / паровоз / lacomotive

  • Транспортное средство…

  • Путешествие

  • Шумовые инструменты

  • Что из себя представляет…

  • Как звучит…

Полезная лексика и терминология для диалога / письма:

  • Как бы вы описали звук?

  • Что вы можете рассказать о них?

  • Из каких подручных средств можно смастерить, изготовить?

  • Что можно показать игрой …

Предварительные знания:

Обобщение знаний, умений и навыков

ХОД УРОКА

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-5 минут

Ребята, я рада приветствовать вас на уроке. Сегодня светит солнышко. У вас я вижу улыбки на лице. (эмоциональный настрой, доброжелательная обстановка)

Давайте с вами поприветствуем друг друга и настроимся на работу.

(К) Музыкальное приветствие: (организация учащихся на урок)

Задание

- Ребята, а что мы будем делать сегодня на уроке?

(те учащиеся, которые исполняли «Музыкальное приветствие», задумываясь о тексте, ответят строчкой «БУДЕМ МЫ ИГРАТЬ И ПЕСНИ РАСПЕВАТЬ»)

Это приветствие можно использовать на многих уроках, но с изменением текста.

(материал берется на усмотрение учителя)

Слайд №1

ИКТ (мультимедийный проигрыватель)

Слайд №2



Середина урока:



























































- ? Ребята, а вы любите путешествовать? (ответы уч-ся)

- ?На каких видах транспорта можно совершить путешествие? (ответы уч-ся)

- Сегодня мы с вами отправимся в ИНТЕРЕСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ.

- На каком же транспорте мы отправимся в наше путешествие? Догадайтесь.

(И, ф) Здание «Музыкальная викторина». Звучит «Гудок паровоза и стук колес».

(Уч-ся угадывают вид транспорта, звуки которого слышат, при помощи сигнальной карточки-картинки)


(К, ф) Задание

Вместе с учащимися воспроизводим звуки, которые издает паровоз. (Можно показать голосом, игрой на шумовых инструментах…, одновременно в движении изображать паровозик)

Задание

Ребята, давайте вспомним, как звучит слово ПАРОВОЗ на казахском и английском языке:


- Отправляемся в путешествие. (Можно воспроизвести звук, тем самым настроить внимание учащихся на следующий этап работы)

(К, ф) Задание

- А чтобы в пути нам было веселей, предлагаю исполнить «Песенку друзей» (1 куплет и припев)

- Первая остановка «ШУМОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ»

- Задание

(Г, ф) Работая в небольших группах (по 6 человек), учащиеся по очереди дают характеристику музыкальному инструменту. Если учащийся в группе сработал хорошо, берет себе жетон за ответ (поощрение). Вспомнить понятие РИТМ.


- Отправляемся в путь (можно спеть «Песенку

Следующая станция «ВЕСЕЛЫЕ МУЗЫКАНТЫ»

(И, Г, ф) Задание

От каждой группы выходит по одному учащемуся. В руках шумовые инструменты. Под музыку играют ритмический рисунок для своей группы на шумовом инструменте (выполняют роль дирижера). Учащиеся группы, уловив ритм, спонтанно вступают в игру (инструмент – ладошки). И так по очереди каждая группа.


И снова в путь. Голосом воспроизводим звуки паровоза.

Станция «Мастерская музыкальных инструментов» (мини творческий проект)

- Ребята, а можем ли мы сами изготовить шумовые инструменты? (ответы учащихся)

- Из какого материала? (ответы учащихся)

(Г, И, ф) Задание открывается мастерская, под музыку ребята изготавливают музыкальные инструменты. Демонстрация звучания новых инструментов c рассказом о процессе изготовления.

(К, ф) Задание

Под музыку все учащиеся, одновременно Импровизируют (сочиняют ритмические рисунки без предварительной подготовки) на шумовых инструментах.


Станция «ДРУЖНО С ПЕСЕНКОЙ ЖИВЕМ» (учащиеся исполняют уже выученные песни на казахском, английском и русском языках. Задание можно выполнять различными вариантами: петь со всем классом в сценическом исполнении с записью на видео носитель, чтобы в дальнейшем была возможность проанализировать; можно устроить песенное соревнование между группами, можно исполнить песни в игре – например «Громко – тихо запоем», при этом вспомнив средства выразительности, которые знаем…)

ИКТ (слайдовая презентация, мультимедийный проигрыватель)





Слайд №3












Слайд № 4














Слайды №5,6










Слайд № 7

шумовые инструменты







Слайд № 8

Слайд №9

Видео-игра

«Веселые музыканты»



Шумовые инструменты

Слайд №10

Музыкальная видео-игра «Веселые музыканты»



Подручные средства для изготовления иструментов.

Звучит песня «Барабан» (из м/ф «Фиксики».






Слайд №11

Музыкальная видео-игра «Веселый огород»



Мультимедий- ный пригрыватель

Конец урока:

35-40

Рефлексия

- Ребята, вам понравилось путешествие?

Вы замечательные путешественники, очень дружные, веселые, трудолюбивые…

-Что больше всего запомнилось?

-Хотели бы еще отправиться в путешествие на уроке?

Оцените наш урок, нарисуйте эмоцию на смайлике

Для оценивания можно использовать сигнальные карточки, движения…

Дополнительная информация

Дифференциация:

- как Вы планируете оказать больше поддержки?

- какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимся?

Оценивание:

- как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи

Здоровье и безопасность

Связи с ИКТ

Связи с ценностями (воспитательный элемент)

• Дифференцирование результатов в творческой задаче.

• Ученик также может быть ведущим.

• Более сложные ритмы в заключительной задаче…







  • Наблюдение, слушание, вопросы ученикам для размышления…

Работа с другими учащимися, уважение различных мнений…



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Интересное путешествие

Автор: Пашкеева Оксана Владимировна

Дата: 16.02.2017

Номер свидетельства: 392369

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока окружающего мира по теме "Путешествуем по родной стране" "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-putieshiestvuiem-po-rodnoi-stranie"
    ["file_id"] => string(6) "105918"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402924116"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Путешествие по карте Украины. Урок развития речи. Письменный пересказ «Легенда об основании Харькова» "
    ["seo_title"] => string(112) "putieshiestviie-po-kartie-ukrainy-urok-razvitiia-riechi-pis-miennyi-pierieskaz-lieghienda-ob-osnovanii-khar-kova"
    ["file_id"] => string(6) "165342"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422799249"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну Компландия" "
    ["seo_title"] => string(65) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-putieshiestviie-v-stranu-komplandiia"
    ["file_id"] => string(6) "100295"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402375705"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Технологическая карта организованной учебной деятельности  в средней группе №10 «Веселые ребята» на тему: «Путешествие в сказку»"
    ["seo_title"] => string(147) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-v-sriedniei-ghruppie-10-viesielyie-riebiata-na-tiemu-putieshiestviie-v-skazku"
    ["file_id"] => string(6) "312854"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459407418"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(254) "Конспект открытой, непосредственно образовательной деятельности по патриотическому воспитанию в старшей группе «Путешествие по России»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_otkrytoi_neposredstvenno_obrazovatelnoi_deiatelnosti_po_patrioticheskom"
    ["file_id"] => string(6) "619502"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1670448304"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства