kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну Компландия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

1.Развитие устойчивого интереса к информатике, творческой активности;

2.развитие алгоритмического мышления, памяти, внимательности;

3.воспитание уважения к сопернику, умения вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости;

4.формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира.

Задачи:

1.Выявить творческий потенциал и способности любого ребенка, независимо от оценок по предмету.

2.Повысить интерес, увлечь учащихся предметом, привить любовь к информатике через совместную деятельность.

3.Стимулировать поисково-познавательную деятельность. Показать, что информатика сложна только для тех, кто не хочет и не желает вообще ничего делать.

4.В игровой форме повторить основные понятия.

5.Обобщить и систематизировать знания, полученные во время обучения информатике.

6.Развивать умение применять полученные знания в нестандартных ситуациях, умение работать в коллективе.

7.Воспитывать культуру поведения и общения учащихся.

Оборудование и наглядный материал: компьютер, проектор, интерактивная доска, бумага и карандаши для участников и жюри, карточки с заданиями.

Оцениваться деятельность учащихся будет по листу учёта.

Выставляются баллы – за домашнее задание, за участие в конкурсах.

Д/З для 7 класса - подготовить название команды, приветствие соперникам.

Организационный момент

Слайд №1

Ведущий – Здравствуйте! Сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие по загадочной стране «Компландия». Во время всего путешествия Вам будут предложены интересные конкурсы, загадки. Мы с Вами посетим различные уголки этой загадочной страны, и Вы узнаете много интересного и увлекательного.

Слайд №2

Ведущий –  Сначала мы с Вами прибудем в Бухту «Одинокого процессора»,

дальше мы отправимся в долину «Потерянных компьютеров»,

посетим горы «Вирусов»»,

пройдём через болото «Терминов»,

побываем в джунглях «Памяти»

и вернёмся в Бухту «Одинокого процессора»,

Ведущий – Во время нашего путешествия за всем, что здесь происходит, будет наблюдать строгое, но компетентное жюри.

Ведущий - Представление жюри

1. Председатель: человек, который не имеет никакого отношения к информатике, а потому будет очень объективен к участникам, и к тому же обладает самым громким голосом среди учителей, очень тонким юмором и большой популярностью у учащихся школы.

2. Члены жюри: крупные авторитеты в сфере воспитания молодого поколения; люди, имеющие косвенное отношение к информатике, но прямое к участникам викторины

Задания викторины

1 “Приветствие команд”

Ведущий – Прежде, чем отправится в далёкое и очень интересное путешествие, давайте   сначала проведём жеребьёвку, чтобы определить, какая команда будет первой начинать свой путь.

Ведущий –  Жеребьевка (листочки)

И, первой будет открывать нашу игру команда....

Ведущий – И сразу первое препятствие на пути в страну «Компландию». Нужно обязательно придумать название своим командам. Мы знали об этом, и поэтому попросили наших путешественников заранее придумать название командам и небольшое приветствие соперникам.

Называют команды

Ведущий – Жюри оценивает этот конкурс по 3-бальной системе. Спасибо командам.

Слайд №3

Ведущий – Ну, что ж друзья, в путь! И, мы с Вами прибываем в бухту «Одинокого процессора»

Слайд №4

2 Бухта «Одинокого процессора»

 Из розданных букв составить слово (подготовить комплекты с буквами).

1.Принтер, колонки (первой команде)

2.Монитор, джойстик (второй команде)

Ведущий – Жюри оценивает этот конкурс по 3-бальной системе. Спасибо командам.

Слайд №5

Ведущий – Итак, мы продолжаем с Вами путешествие и следующий наш пункт долина «Потерянных компьютеров». Что таит она…..?

 

Слайд №6

3 Долина «Потерянных компьютеров»

Ведущий – Отгадайте слова, содержащие известную аббревиатуру ПК – персональный компьютер – на слайде.

За три минуты, кто больше отгадает слов

За каждое угаданное слово – 1 балл.

1. « _ _ ПК _» (Мелкая частица деревяшки.) ЩЕПКА

2.« _ _ _ ПК _» (Застёжка и острая канцелярская принадлежность.) КНОПКА

3.« _ _ _ ПК _» (Лоскут ткани для хозяйственных нужд.) ТРЯПКА

4.« _ _ _ _ ПК _» (Канцелярская принадлежность - зажим для бумаг.) СКРЕПКА

5.« _ _ _ _ ПК _» (Положительный результат похода в магазин.) ПОКУПКА

Слайд №7

Ведущий – Ну, что ж долина «Потерянных компьютеров» позади, а впереди новые приключения и новые земли. И впереди на горизонте возвышаются горы «Вирусов». Я считаю, что это самый сложный и ответственный отрезок пути. Ну, что ж друзья, в путь!

Слайд №8

4 Горы «Вирусов»

Ведущий – Вам необходимо передать информацию невербальным способом, т.е. с помощью мимики и жестов. Попрошу подойти ко мне по 1 человеку от команды и получить задание.

Получает 1 балл та команда, которая первая отгадает, не важно, игрок из чьей команды выступает перед игроками.

Задание: Изобразить мимикой и жестами:

1.Компьютер завис

2.Лазерный диск в дисководе.

3.Мальчика, играющего в компьютерную игру.

Слайд №9

Ведущий – Ну, и трудная же была работёнка, по преодолению гор «Вирусов», но мы с Вами неплохо справились. Что же нас ожидает впереди? О, да это же болото «Терминов». Ну, что вперёд?

Слайд №10

5 Болото «Терминов»

ОПОЗНАЙ ПОСЛОВИЦУ

Ведущий – Перед вами программистские версии известных русских пословиц и поговорок. Попробуйте вспомнить, как звучат они в оригинале.

1 отгаданная пословица – 1 балл.

Компьютер памятью не испортишь

(Кашу маслом не испортишь.)

По ноутбуку встречают, по уму провожают.

(По одёжке встречают, по уму провожают.)

Дарёному компьютеру в системный блок не заглядывают.

(Дарёному коню в зубы не смотрят.)

Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты

Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты

Вирусов бояться – в Интернет не ходить

Волков бояться – в лес не ходить

Слайд №11

Ведущий – Уф! Чуть не завязли! Прощай болото «Терминов», и да здравствуют джунгли «Памяти», что же прячется в непроходимых джунглях «Памяти»? Посмотрим?

Слайд №12

Ведущий – Клавиатура – важное устройство компьютера. Без знания клавиш работать на компьютере нельзя. Сейчас проверим, как вы усвоили назначение основных клавиш ЭВМ.

Слайд №13

6 Джунгли “Памяти”

Ведущий – Каждой команде выдаются карточки с названиями клавиш. Отвечая на вопрос, участники поднимают карточки с правильным ответом. Каждый правильный ответ – 1 балл.

Вопросы:

1.Как переместить курсор на одну строчку вверх?   

2.Как быстро переместить курсор в начало строки? Home

3.Клавиша включения дополнительной клавиатуры? Num Lock

4.Как быстро переместить курсор в конец строки? End

5.Клавиша ввода? Enter

6.Какая клавиша включает режим заглавных букв? Caps Lock

7.Клавиша отказа? Esc

Слайд №14

Ведущий – Ну, вот и подошло к концу наше путешествие по стране «Компландия», для кого-то оно было трудным, для кого-то не очень, но, думаю для каждого из Вас оно было увлекательным и познавательным. А мы с Вами возвращаемся в бухту «Одинокого процессора». Пока жюри подводит итоги, и  подсчитывает общий балл, который получили команды за 6 конкурсов, мы ещё раз посмотрим на экран и вспомним наше путешествие по стране «Компландия»

Как называется бухта, в которую мы с Вами прибыли?

Куда дальше лежал наш путь?

После неё мы отправились в…?

Затем мы посетили….?

И последний пункт нашего путешествия это?

После чего мы опять вернулись в бухту «Одинокого процессора»

 

 

7. Подведение итогов:

Слайд №15

Ведущий – А, теперь Мы предоставляем слово нашему жюри. Выступление жюри. Подведение итогов.

Слайд №15 Ведущий – Итак, победителем нашего сегодняшнего конкурса стала команда “…”, мы вас поздравляем! Поздравление команд, вручение грамот.

Самоанализ данного мероприятия

Цель мероприятия:  привлечь внимание учащихся к информатике, повторение пройденного. Воспитание у учащихся:  уважения к сопернику, умения вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости, творческой активности, развитие алгоритмического мышления, памяти, внимательности;

Задача: стимулировать самообразование учащихся - их обращение к дополнительной литературе, повторение учебного материала под новым углом зрения, расширение знаний учащихся в результате организованного общения.

Оказать учащимся реальную помощь в ре­шении следующих задач:

  • Стимулировать поисково-познавательную деятельность;
  • В игровой форме повторить основные понятия;
  • Обобщить и систематизировать знания, полученные во время обучения информатике;
  • Развивать умение применять полученные знания в нестандартных ситуациях;
  • овладеть знаниями, выходящими за пределы учебной программы.

С учётом цели и задач было составлено содержание:

Задания викторины

1 “Приветствие команд”

2 Бухта «Одинокого процессора» - на уроках были изучены дополнительные устройства компьютера и их специфика (устройства ввода и вывода) - задание на закрепление

 3 Долина «Потерянных компьютеров» - на уроках было дано понятие «Персональный компьютер» - задание на закрепление (связь с русским языком)

4 Горы «Вирусов» -  Повысить интерес, увлечь учащихся предметом

Необходимо передать информацию невербальным способом, т.е. с помощью мимики и жестов.

5 Болото «Терминов» - Развивать умение применять полученные знания в нестандартных ситуациях, умение работать в коллективе. Повысить интерес, увлечь учащихся предметом, показать, как можно применять полученные знания в нестандартных ситуациях (связь с литературой)

6 Джунгли “Памяти” - на уроках были изучены  клавиши клавиатуры, отрабатывались навыки работы на компьютере - задание на закрепление

7. Подведение итогов, вручение призов.

Форма работы: игра.

Технологии: логическое мышление, самостоятельная, индивидуальная и групповая  работа учащихся.

Методы оформления: электронная презентация.

Прогнозируемые результаты:

  • Данное мероприятие даст возможность применять полученные знания в нестандартных ситуациях, осознать свою значимость, свои знания, своё я.
  • Будет развивать познавательный интерес (овладеть знаниями, выходящими за пределы учебной программы), любознательность. Учит общению со сверстниками. Групповой работе.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Грамота»

СОШ №12








Награждается команда 7 «__» класса


_______________________________


за занятое I место в конкурсе


«Путешествие по стране «Компландия»»



Учитель информатики: Сагидуллина Г.М.


Директор СОШ №12: Койшыгалиев Н.Х.


СОШ №12





Награждается команда 7 «__» класса


_______________________________


за отличное участие в конкурсе


«Путешествие по стране «Компландия»»




Учитель информатики: Сагидуллина Г.М.


Директор СОШ №12: Койшыгалиев Н.Х.




СОШ №12





Награждается ученик(ца) 7 «__» класса


_______________________________


за номинацию «Лучший актёр»


в конкурсе

«Путешествие по стране «Компландия»»



Учитель информатики: Сагидуллина Г.М.


Директор СОШ №12: Койшыгалиев Н.Х.



СОШ №12





Награждается ученик(ца) 7 «__» класса


_______________________________


за номинацию «Самый умный»


в конкурсе

«Путешествие по стране «Компландия»»



Учитель информатики: Сагидуллина Г.М.


Директор СОШ №12: Койшыгалиев Н.Х.





СОШ №12





Награждается ученик(ца) 7 «__» класса


_______________________________

за номинацию

«Рассеянный программист»

в конкурсе

«Весёлая информатика»



Учитель информатики: Сагидуллина Г.М.


Директор СОШ №12: Койшыгалиев Н.Х.


Просмотр содержимого документа
«Задания и ответы»

Лист учёта


Конкурс

Максимальный балл

1 команда

__________

2 команда

___________

1.Приветствие команд

3

 

 

2.Бухта «Одинокого процессора»

3

 

 

3. Долина «Потерянных компьютеров»

1 слово – 1 б

 

 

4. Горы «Вирусов»

1 слово – 1 б

 

 

5. Болото «Терминов»

1 пословица – 1 б

 

 

6. Джунгли «Памяти»

1 правил.ответ – 1 б

 

 

Всего:

 

 

 

Место:

 

 

 

Ответы

2 Бухта «Одинокого процессора» Оценивается по 3 бальной системе

Из розданных букв составить слово.

  1. Принтер, колонки (первой команде)

  2. Монитор, джойстик (второй команде)



3 Долина «Потерянных компьютеров»

Отгадайте слова, содержащие известную аббревиатуру ПК – персональный компьютер.

За каждое угаданное слово – 1 балл.

  1. « _ _ ПК _» (Мелкая частица деревяшки.) ЩЕПКА

  2. « _ _ _ ПК _» (Застёжка и острая канцелярская принадлежность.) КНОПКА

  3. « _ _ _ ПК _» (Лоскут ткани для хозяйственных нужд.) ТРЯПКА

  4. « _ _ _ _ ПК _» (Канцелярская принадлежность - зажим для бумаг.) СКРЕПКА

  5. « _ _ _ _ ПК _» (Положительный результат похода в магазин.) ПОКУПКА



4 Горы «Вирусов» Задание: Изобразить мимикой и жестами:

  1. Компьютер завис

  2. Лазерный диск в дисководе.

  3. Мальчика, играющего в компьютерную игру.



5 Болото «Терминов» ОПОЗНАЙ ПОСЛОВИЦУ

За каждую угаданную пословицу 1 бал

Компьютер памятью не испортишь

(Кашу маслом не испортишь.)

По ноутбуку встречают, по уму провожают.

(По одёжке встречают, по уму провожают.)

Дарёному компьютеру в системный блок не заглядывают.

(Дарёному коню в зубы не смотрят.)

Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты

Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты

Вирусов бояться – в Интернет не ходить

Волков бояться – в лес не ходить



6 Джунгли “Памяти” Каждый правильный ответ – 1 балл.

Вопросы:

  1. Как переместить курсор на одну строчку вверх?

  2. Как быстро переместить курсор в начало строки? Home

  3. Клавиша включения дополнительной клавиатуры? Num Lock

  4. Как быстро переместить курсор в конец строки? End

  5. Клавиша ввода? Enter

  6. Какая клавиша включает режим заглавных букв? Caps Lock

  7. Клавиша отказа? Esc

Просмотр содержимого документа
«Конспект»

Внеклассное мероприятие по информатике


Тема: Путешествие по стране «Компландия»


Цель:

  1. Развитие устойчивого интереса к информатике, творческой активности;

  2. развитие алгоритмического мышления, памяти, внимательности;

  3. воспитание уважения к сопернику, умения вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости;

  4. формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира.


Задачи:

  1. Выявить творческий потенциал и способности любого ребенка, независимо от оценок по предмету.

  2. Повысить интерес, увлечь учащихся предметом, привить любовь к информатике через совместную деятельность.

  3. Стимулировать поисково-познавательную деятельность. Показать, что информатика сложна только для тех, кто не хочет и не желает вообще ничего делать.

  4. В игровой форме повторить основные понятия.

  5. Обобщить и систематизировать знания, полученные во время обучения информатике.

  6. Развивать умение применять полученные знания в нестандартных ситуациях, умение работать в коллективе.

  7. Воспитывать культуру поведения и общения учащихся.


Оборудование и наглядный материал: компьютер, проектор, интерактивная доска, бумага и карандаши для участников и жюри, карточки с заданиями.


Оцениваться деятельность учащихся будет по листу учёта.

Выставляются баллы – за домашнее задание, за участие в конкурсах.

Д/З для 7 класса - подготовить название команды, приветствие соперникам.


Организационный момент

Слайд №1

Ведущий – Здравствуйте! Сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие по загадочной стране «Компландия». Во время всего путешествия Вам будут предложены интересные конкурсы, загадки. Мы с Вами посетим различные уголки этой загадочной страны, и Вы узнаете много интересного и увлекательного.


Слайд №2

Ведущий – Сначала мы с Вами прибудем в Бухту «Одинокого процессора»,

дальше мы отправимся в долину «Потерянных компьютеров»,

посетим горы «Вирусов»»,

пройдём через болото «Терминов»,

побываем в джунглях «Памяти»

и вернёмся в Бухту «Одинокого процессора»,

Ведущий – Во время нашего путешествия за всем, что здесь происходит, будет наблюдать строгое, но компетентное жюри.


Ведущий - Представление жюри


1. Председатель: человек, который не имеет никакого отношения к информатике, а потому будет очень объективен к участникам, и к тому же обладает самым громким голосом среди учителей, очень тонким юмором и большой популярностью у учащихся школы.

2. Члены жюри: крупные авторитеты в сфере воспитания молодого поколения; люди, имеющие косвенное отношение к информатике, но прямое к участникам викторины


Задания викторины


1 “Приветствие команд”


Ведущий – Прежде, чем отправится в далёкое и очень интересное путешествие, давайте сначала проведём жеребьёвку, чтобы определить, какая команда будет первой начинать свой путь.

Ведущий – Жеребьевка (листочки)

И, первой будет открывать нашу игру команда....


Ведущий – И сразу первое препятствие на пути в страну «Компландию». Нужно обязательно придумать название своим командам. Мы знали об этом, и поэтому попросили наших путешественников заранее придумать название командам и небольшое приветствие соперникам.

Называют команды


Ведущий – Жюри оценивает этот конкурс по 3-бальной системе. Спасибо командам.


Слайд №3

Ведущий – Ну, что ж друзья, в путь! И, мы с Вами прибываем в бухту «Одинокого процессора»



Слайд №4

2 Бухта «Одинокого процессора»

Из розданных букв составить слово (подготовить комплекты с буквами).

  1. Принтер, колонки (первой команде)

  2. Монитор, джойстик (второй команде)


Ведущий – Жюри оценивает этот конкурс по 3-бальной системе. Спасибо командам.


Слайд №5

Ведущий – Итак, мы продолжаем с Вами путешествие и следующий наш пункт долина «Потерянных компьютеров». Что таит она…..?


Слайд №6

3 Долина «Потерянных компьютеров»

Ведущий – Отгадайте слова, содержащие известную аббревиатуру ПК – персональный компьютер – на слайде.

За три минуты, кто больше отгадает слов

За каждое угаданное слово – 1 балл.


  1. « _ _ ПК _» (Мелкая частица деревяшки.) ЩЕПКА

  2. « _ _ _ ПК _» (Застёжка и острая канцелярская принадлежность.) КНОПКА

  3. « _ _ _ ПК _» (Лоскут ткани для хозяйственных нужд.) ТРЯПКА

  4. « _ _ _ _ ПК _» (Канцелярская принадлежность - зажим для бумаг.) СКРЕПКА

  5. « _ _ _ _ ПК _» (Положительный результат похода в магазин.) ПОКУПКА


Слайд №7

Ведущий – Ну, что ж долина «Потерянных компьютеров» позади, а впереди новые приключения и новые земли. И впереди на горизонте возвышаются горы «Вирусов». Я считаю, что это самый сложный и ответственный отрезок пути. Ну, что ж друзья, в путь!


Слайд №8

4 Горы «Вирусов»

Ведущий – Вам необходимо передать информацию невербальным способом, т.е. с помощью мимики и жестов. Попрошу подойти ко мне по 1 человеку от команды и получить задание.

Получает 1 балл та команда, которая первая отгадает, не важно, игрок из чьей команды выступает перед игроками.

Задание: Изобразить мимикой и жестами:

  1. Компьютер завис

  2. Лазерный диск в дисководе.

  3. Мальчика, играющего в компьютерную игру.


Слайд №9

Ведущий – Ну, и трудная же была работёнка, по преодолению гор «Вирусов», но мы с Вами неплохо справились. Что же нас ожидает впереди? О, да это же болото «Терминов». Ну, что вперёд?


Слайд №10

5 Болото «Терминов»

ОПОЗНАЙ ПОСЛОВИЦУ

Ведущий – Перед вами программистские версии известных русских пословиц и поговорок. Попробуйте вспомнить, как звучат они в оригинале.

1 отгаданная пословица – 1 балл.

Компьютер памятью не испортишь

(Кашу маслом не испортишь.)

По ноутбуку встречают, по уму провожают.

(По одёжке встречают, по уму провожают.)

Дарёному компьютеру в системный блок не заглядывают.

(Дарёному коню в зубы не смотрят.)


Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты

Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты

Вирусов бояться – в Интернет не ходить

Волков бояться – в лес не ходить


Слайд №11

Ведущий – Уф! Чуть не завязли! Прощай болото «Терминов», и да здравствуют джунгли «Памяти», что же прячется в непроходимых джунглях «Памяти»? Посмотрим?


Слайд №12

Ведущий – Клавиатура – важное устройство компьютера. Без знания клавиш работать на компьютере нельзя. Сейчас проверим, как вы усвоили назначение основных клавиш ЭВМ.


Слайд №13

6 Джунгли “Памяти”


Ведущий – Каждой команде выдаются карточки с названиями клавиш. Отвечая на вопрос, участники поднимают карточки с правильным ответом. Каждый правильный ответ – 1 балл.

Вопросы:

  1. Как переместить курсор на одну строчку вверх?

  2. Как быстро переместить курсор в начало строки? Home

  3. Клавиша включения дополнительной клавиатуры? Num Lock

  4. Как быстро переместить курсор в конец строки? End

  5. Клавиша ввода? Enter

  6. Какая клавиша включает режим заглавных букв? Caps Lock

  7. Клавиша отказа? Esc


Слайд №14

Ведущий – Ну, вот и подошло к концу наше путешествие по стране «Компландия», для кого-то оно было трудным, для кого-то не очень, но, думаю для каждого из Вас оно было увлекательным и познавательным. А мы с Вами возвращаемся в бухту «Одинокого процессора». Пока жюри подводит итоги, и подсчитывает общий балл, который получили команды за 6 конкурсов, мы ещё раз посмотрим на экран и вспомним наше путешествие по стране «Компландия»

Как называется бухта, в которую мы с Вами прибыли?

Куда дальше лежал наш путь?

После неё мы отправились в…?

Затем мы посетили….?

И последний пункт нашего путешествия это?

После чего мы опять вернулись в бухту «Одинокого процессора»


7. Подведение итогов:

Слайд №15

Ведущий – А, теперь Мы предоставляем слово нашему жюри. Выступление жюри. Подведение итогов.

Слайд №15 Ведущий – Итак, победителем нашего сегодняшнего конкурса стала команда “…”, мы вас поздравляем! Поздравление команд, вручение грамот.

Самоанализ данного мероприятия


Цель мероприятия: привлечь внимание учащихся к информатике, повторение пройденного. Воспитание у учащихся: уважения к сопернику, умения вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости, творческой активности, развитие алгоритмического мышления, памяти, внимательности;

Задача: стимулировать самообразование учащихся - их обращение к дополнительной литературе, повторение учебного материала под новым углом зрения, расширение знаний учащихся в результате организованного общения.


Оказать учащимся реальную помощь в ре­шении следующих задач:

  • Стимулировать поисково-познавательную деятельность;

  • В игровой форме повторить основные понятия;

  • Обобщить и систематизировать знания, полученные во время обучения информатике;

  • Развивать умение применять полученные знания в нестандартных ситуациях;

  • овладеть знаниями, выходящими за пределы учебной программы.


С учётом цели и задач было составлено содержание:


Задания викторины


1 “Приветствие команд”

2 Бухта «Одинокого процессора» - на уроках были изучены дополнительные устройства компьютера и их специфика (устройства ввода и вывода) - задание на закрепление

3 Долина «Потерянных компьютеров» - на уроках было дано понятие «Персональный компьютер» - задание на закрепление (связь с русским языком)

4 Горы «Вирусов» - Повысить интерес, увлечь учащихся предметом

Необходимо передать информацию невербальным способом, т.е. с помощью мимики и жестов.

5 Болото «Терминов» - Развивать умение применять полученные знания в нестандартных ситуациях, умение работать в коллективе. Повысить интерес, увлечь учащихся предметом, показать, как можно применять полученные знания в нестандартных ситуациях (связь с литературой)

6 Джунгли “Памяти” - на уроках были изучены клавиши клавиатуры, отрабатывались навыки работы на компьютере - задание на закрепление

7. Подведение итогов, вручение призов.

Форма работы: игра.

Технологии: логическое мышление, самостоятельная, индивидуальная и групповая работа учащихся.

Методы оформления: электронная презентация.


Прогнозируемые результаты:

  • Данное мероприятие даст возможность применять полученные знания в нестандартных ситуациях, осознать свою значимость, свои знания, своё я.

  • Будет развивать познавательный интерес (овладеть знаниями, выходящими за пределы учебной программы), любознательность. Учит общению со сверстниками. Групповой работе.


Просмотр содержимого документа
«Титульный лист»

СОШ №12




Внеклассное мероприятие по информатике на тему: «Путешествие по стране «Компландия»»

(7В,Г классы)


Учитель информатики: Сагидуллина Г. М.








2012-2013 учебный год

Просмотр содержимого презентации
«Путешествие»

Путешествие по стране «Компландия»

Путешествие по стране «Компландия»

Путешествие по стране «Компландия»

Путешествие по стране «Компландия»

Приветствие команд   Первое препятствие на пути в страну «Компландию». Нужно обязательно придумать название своим командам и небольшое приветствие.

Приветствие команд

Первое препятствие на пути в страну «Компландию».

Нужно обязательно придумать название своим командам и небольшое приветствие.

Путешествие по стране «Компландия»

Путешествие по стране «Компландия»

Бухта  «Одинокого процессора» Из подготовленных букв составьте слово дополнительного устройства компьютера

Бухта «Одинокого процессора»

Из подготовленных букв составьте слово дополнительного устройства компьютера

Путешествие по стране «Компландия»

Путешествие по стране «Компландия»

Долина  «Потерянных компьютеров» Отгадайте слова, содержащие известную аббревиатуру ПК – персональный компьютер  « _ _ ПК _» (Мелкая частица деревяшки.) « _ _ _ ПК _» (Застёжка и острая канцелярская принадлежность.) « _ _ _ ПК _» (Лоскут ткани для хозяйственных нужд.)  « _ _ _ _ ПК _» (Канцелярская принадлежность - зажим для бумаг.) « _ _ _ _ ПК _» (Положительный результат похода в магазин.)  ЩЕ ПК А КНО ПК А ТРЯ ПК А СКРЕ ПК А ПОКУ ПК А

Долина «Потерянных компьютеров»

Отгадайте слова, содержащие известную аббревиатуру ПК – персональный компьютер

« _ _ ПК _» (Мелкая частица деревяшки.)

« _ _ _ ПК _» (Застёжка и острая канцелярская принадлежность.)

« _ _ _ ПК _» (Лоскут ткани для хозяйственных нужд.)

« _ _ _ _ ПК _» (Канцелярская принадлежность - зажим для бумаг.)

« _ _ _ _ ПК _» (Положительный результат похода в магазин.)

ЩЕ ПК А

КНО ПК А

ТРЯ ПК А

СКРЕ ПК А

ПОКУ ПК А

Путешествие по стране «Компландия»

Путешествие по стране «Компландия»

Горы «Вирусов»

Горы «Вирусов»

Путешествие по стране «Компландия»

Путешествие по стране «Компландия»

Болото «Терминов» Как звучат в оригинале программистские версии известных русских пословиц и поговорок. Компьютер памятью  не испортишь. Кашу маслом не испортишь

Болото «Терминов»

Как звучат в оригинале программистские версии известных русских пословиц и поговорок.

Компьютер памятью не испортишь.

Кашу маслом не испортишь

Болото «Терминов» Как звучат в оригинале программистские версии известных русских пословиц и поговорок. По ноутбуку встречают, по уму провожают По одежде встречают, по уму провожают

Болото «Терминов»

Как звучат в оригинале программистские версии известных русских пословиц и поговорок.

По ноутбуку встречают, по уму провожают

По одежде встречают, по уму провожают

Болото «Терминов» Как звучат в оригинале программистские версии известных русских пословиц и поговорок. Даренному компьютеру в системный блок не заглядывают Даренному коню в зубы не смотрят

Болото «Терминов»

Как звучат в оригинале программистские версии известных русских пословиц и поговорок.

Даренному компьютеру в системный блок не заглядывают

Даренному коню в зубы не смотрят

Болото «Терминов» Как звучат в оригинале программистские версии известных русских пословиц и поговорок. Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты Скажи мне кто твой друг, и я скажу, кто ты

Болото «Терминов»

Как звучат в оригинале программистские версии известных русских пословиц и поговорок.

Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты

Скажи мне кто твой друг, и я скажу, кто ты

Болото «Терминов» Как звучат в оригинале программистские версии известных русских пословиц и поговорок. Вирусов бояться – в Интернет не ходить Волков бояться – в лес не ходить

Болото «Терминов»

Как звучат в оригинале программистские версии известных русских пословиц и поговорок.

Вирусов бояться – в Интернет не ходить

Волков бояться – в лес не ходить

Путешествие по стране «Компландия»

Путешествие по стране «Компландия»

Джунгли «ПАМЯТИ» Как переместить курсор на одну строчку вверх? Как быстро переместить курсор в начало строки? Клавиша включения дополнительной клавиатуры? Как быстро переместить курсор в конец строки? Клавиша ввода? Какая клавиша включает режим заглавных букв? Клавиша отказа?  ↑ Home Num Lock End Enter Caps Lock Esc

Джунгли «ПАМЯТИ»

  • Как переместить курсор на одну строчку вверх?
  • Как быстро переместить курсор в начало строки?
  • Клавиша включения дополнительной клавиатуры?
  • Как быстро переместить курсор в конец строки?
  • Клавиша ввода?
  • Какая клавиша включает режим заглавных букв?
  • Клавиша отказа?

Home

Num Lock

End

Enter

Caps Lock

Esc

Путешествие по стране «Компландия»

Путешествие по стране «Компландия»

Путешествие по стране «Компландия»

Путешествие по стране «Компландия»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну Компландия"

Автор: Сагидуллина Гульнара Махамбетовна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 100295

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Путешествие по острову "Компландия" "
    ["seo_title"] => string(38) "putieshiestviie-po-ostrovu-komplandiia"
    ["file_id"] => string(6) "173817"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424027345"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства