kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок математика + познание мира

Нажмите, чтобы узнать подробности

Темы: Решение  задач  на  урожайность. Фермерское  хозяйство.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок математика + познание мира»

Казахстан г. Петропавловск

КГУ Средняя школа №32

Учитель начальных классов 1 категории

Кокорина Елена Михайловна

2016-2017 уч.год

Интегрированный урок : математика + познание мира ( 4 класс )

Темы: 1. Решение задач на урожайность.

2. Фермерское хозяйство.

Цель: Дать возможность ученикам установить связь между получением школьных знаний и

их применением в жизни.

Подготовительный этап.

  1. С помощью толкового словаря определить значение понятий : ферма , урожай , кредит.

  2. Подготовить сообщение из истории различных форм организации крестьянских хозяйств ( при крепостном праве и колхозах)

  3. Эссе по теме « Моё фермерское хозяйство»

Ход урока.

  1. Организационный момент.

  2. Устный счет ( математика )

А. Математический диктант:

18т25ц=….кг 32м2=…дм2

64ц14кг=…кг 20га=…м2

28т36кг=…кг 35га=…а

Б. Повторение решения задач на нахождение производительности труда, времени и объёма работы.


v

t

A

Мастер

6 дет/ч

?

Ученик

3 дет/ч

?

15 дет.

Станок

?

1 ч

180 дет.



В. На птицеферме было 17612 кур , что в 28 раз больше ,чем уток. Сколько уток и кур было на птицеферме?

3. Повторение ( познание мира )

- Что такое ферма? Кто такие фермеры? Какие направления фермерских хозяйств вы знаете?

- Можно ли назвать фермерское хозяйство крестьянским ? Почему?

4. Сообщения учащихся из истории о различных формах организации крестьянского труда.

А. Из истории крепостного права.

Б. Организация колхозов в советский период.

5. Проверка усвоения материала.

- Почему крестьян называли крепостными? Кто распоряжался плодами их труда? Что получали за свой

труд работники? Был ли их труд эффективным ? Почему?

- Как назывались первые коллективные организации сельских тружеников? Почему? Был ли их труд

эффективен?

- Почему возникла необходимость искать новые формы хозяйствования ?

6. Знакомство с материалами учебника. С. 88-89 (самостоятельное )

7. Проверка усвоения материала.

- Кто может осуществлять руководство фермерским хозяйством? С какого возраста?

8. Закрепление ( математика + познание мира ) работа в парах или в четвёрках.

А. Коля в 4 раза младше своего дедушки, дедушка на 20 лет старше Колиного папы. Если папе 40

лет , то сколько лет Коле и через сколько лет он сможет организовать свое хозяйство?

- Какие права есть у членов хозяйства ?

Б. Коллектив крестьянского хозяйства израсходовал для посадки 600 мешков картофеля. Осенью

урожай оказался в 5 раз больше . Если рыночная цена картофеля осенью 100 тенге, а масса 1

мешка картофеля 50 кг, то какую прибыль получит каждый труженик хозяйства, если их 30 человек?

- Какую помощь хозяйствам оказывает государство?

В. Руководитель хозяйства взял в банке кредит на сумму 600000 тг , обязуясь вернуть через год долг

и 1/5 прибыли. Если прибыль составила половину кредита, то сколько денег вернулось в банк, а

сколько осталось хозяйству?

- Так выгодно ли ведение современного фермерского хозяйства государству ? А фермеру ? Какие

условия вы считаете необходимыми для эффективного труда?

Физминутка

Конь меня в дорогу ждёт,

Бьет копытом у ворот.

На ветру играет гривой

Пышной , сказочно красивой.

Быстро я в седло вскачу,

Не поеду – полечу!

Там за дальнею рекой

Помашу тебе рукой.



- Дайте определение слову урожайность.

Г. Работа по учебнику. С. 67


m

S

M

Пшеница

6 ц/га

100 га

?

Хлопчатник

15 ц/га

?

1500 ц

Картофель

?

50 га

500 ц



9. Сообщение учителя ( краеведческий материал )

Территория Северного Казахстана является очень удобной для ведения сельского хозяйства. В наше

время многие земледельцы перешли на новые формы хозяйствования . Можно назвать большое

количество таких хозяйств : ТОО « Черкасское» Аккайынского района специализируется на выращивании

зерновых культур , ТОО « Луговое» с. Корнеевка Есильского района так же зерновые и зернобобовые

культуры , ТОО « Заградовское» с. Заградовка животноводческого направления. Специализируется на

выращивании крс казахской белоголовой породы , КХ «Ангел» с. Тимирязево (зерновые и масличные) ,

Северный НИИ животноводства Бишкульский район и многие другие.

10. Ребята читают свои творческие работы « Я – фермер».

11. Урок заканчивается небольшой проверочной работой ( тестирование ) и оцениванием.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированный урок математика + познание мира

Автор: Кокорина Елена Михайловна

Дата: 04.02.2017

Номер свидетельства: 387662

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Интегрированный урок математики-познания мира "Сложение и вычитание в случаях вида 23+7, 30-7. История города Усть-Каменогорска"
    ["seo_title"] => string(80) "intieghrirovannyi_urok_matiematiki_poznaniia_mira_slozhieniie_i_vychitaniie_v_sl"
    ["file_id"] => string(6) "442223"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1512416166"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Интегрированный урок на тему: "Сравнение десятков" "
    ["seo_title"] => string(54) "intieghrirovannyi-urok-na-tiemu-sravnieniie-diesiatkov"
    ["file_id"] => string(6) "168743"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423295395"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "РАЗВИТИЕ  ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО  ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОЙ  ШКОЛЫ ЧЕРЕЗ  ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ  УРОКОВ МАТЕМАТИКИ "
    ["seo_title"] => string(129) "razvitiie-poznavatiel-nogo-intieriesa-uchashchikhsia-siel-skoi-shkoly-chieriez-proviedieniie-intiegrirovannykh-urokov-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "239519"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444813795"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Интегрированный урок  математики и познания мира. Устное умножение и деление. Астана. "
    ["seo_title"] => string(92) "intieghrirovannyi-urok-matiematiki-i-poznaniia-mira-ustnoie-umnozhieniie-i-dielieniie-astana"
    ["file_id"] => string(6) "160339"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422028850"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(245) "Конспект  интегрированного урока математики и познания мира на тему " Устные и письменные приёмы вычислений с многозначными числами" "
    ["seo_title"] => string(144) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-matiematiki-i-poznaniia-mira-na-tiemu-ustnyie-i-pis-miennyie-priiomy-vychislienii-s-mnoghoznachnymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "140115"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417879755"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства