|   - Сегодня на уроке вы узнаете что-то новое о правописании имен собственных.  - С чего начнём работу на уроке? (с повторения)  - Как будете работать, чтобы получить новое знание? (2 шага: Что я не знаю? Сам найду способ!)  - Давайте поработаем в группе.  - Вспомним правило работы в группе.  Слайд: Правило работы в группе  - У вас на партах лежат ребусы. Отгадайте их и запишите ответ на листке.           аша   тя     т с  - Правильно записать слова вам поможет эталон (эталон на доске)  - Давайте его прочитаем.  Слайд:  Имена собственные (имена, фамилии, отчества людей) пишутся с прописной (заглавной) буквы.  -Давайте проверим.  Слайд: Наташа, Настя,    - Кто ошибся. Почему?  - Кто выполнил задание верно?  - Что вам помогло, верно, выполнить задание? (эталон)  - Давайте красиво запишем эти слова в тетрадь. Вспомните, как должна лежать тетрадь. Как надо сидеть. Проверьте всё.  - Что общего было в этих словах? (заглавная буква в именах собственных)  - Подчеркните её.  - Что мы сейчас повторили? (правописание заглавной буквы в именах собственных)  - Какое задание я сейчас вам предложу? (пробное)  - С какой целью будете работать с пробным действием? (чтобы понять чего мы не знаем)  - Ребята, если вы правильно отгадаете загадку, то узнаете как зовут нашу собачку:      Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу. В дупле на старом дубе орешки я грызу. (Белка)      - Правильно, зовут нашу собачку Белка. Её так назвали за рыжую окраску и пушистый хвост. Она тезка собачке, которая одна из первых совершила космическое путешествие.  - Запиши на ваших листах кличку нашей собачки.  - Покажите теперь своим друзьям, что у вас получилось.  Слайд Белка  - Поверьте себя.  - Кто ошибся? Что вы не смогли сделать? (не смогли правильно написать слово)  - Кто записал правильно?  - Каким правилом вы пользовались? (нет правила)  - Что вы не можете сделать? (обосновать)       |