kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Естествознание. тема: "Какие бывают растения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная публикация поможет, молодым неопытным специалистам провести данный урок. На достаточном уровне для первых классов.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Естествознание. тема: "Какие бывают растения"»


Раздел долгосрочного плана 1:

«Части растений»

Школа: №9

Дата: 19.09.17

ФИО учителя: Танжарикова Д.Б

Класс: 1 «Б»

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Какие бывают растения

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

Различать дикорастущие и культурные растения.

Различать основные части растений

Проводить наблюдения за явлениями окружающего мира.

Цели урока

  • Различать основные части растения.

  • Проводить наблюдения за явлениями окружающего мира.

Ожидаемый результат

  • Школьники изучат различные жизненные формы растений: деревья, кустарники, травы. Узнают их основные отличительные и сходные признаки.

  • Узнают отличительные особенности культурных и дико растений.

  • Путем изучения представителей местной флоры (учащиеся познакомятся как минимум с тремя видами растений, которые произрастают на территории Казахстана) будут учиться внимательному и бережному отношению к окружающей среде.

Языковые цели






Основные термины и словосочетания:

Казахский

Русский

Английский


Корень


Стебель



Лист



Цветок



Плод



Семена




Межпредметные связи

Познание мира.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке



Ресурсы

Начало урока

3-5 мин.


Организационный момент. Позитивный настрой.

Вводное задание.

-Начнем наш сегодняшний урок с небольшой игры.

-Представите себя растениями: вытяните руки, вверх расправьте пальцы. Каким растением вы представили себя?

-Попробуем при помощи только жестов объяснить что это за растение.



Середина урока

5-25 мин

(ДК) выполним задание №1 на стр.14 картинки №1.

-Рассмотрите картинки на стр. 14 №1.

-Скажите, видели ли вы когда ни, будь эти растения раньше?

-Кто сможет нам назвать части этого растения?

(ответы детей).

Работа в группах.

-Внимательно послушайте и еще раз просмотрите все части этого растения. Сейчас, мы с вами по работаем в группах. И проверим, кто из вас лучше всех запомнил все части этого растения.

-Скажите, что будет с растениями, если они лишатся корня и стебля?

Плод – часть растения.

-Посмотрите на рисунок на стр. 15 в учебнике, назовите изображенные плоды?

- Скажите, какие фрукты, и ягоды вы любите? Почему?

-Посмотрите ребята, как много разновидностей плодов.

-Назовите нам форму, размер, и окрас плодов.

-Скажите, как они выглядят изнутри, какой у них вкус?

-Как вы думаете что вырастает на месте цветка?

-Посмотрите внимательно на рисунки, скажите, что находится внутри у всех плодов?

-Какого размера они? Какой формы?

-Давайте, сравним изображенные плоды и семена.

-Рассмотрим несколько заранее приготовленных плодов, рассмотрите их внимательно.

-Какие они? Какие у них семена? Размеры цвета?

-Запомни! Корень, стебель, лист, цветок и плод с семенами – это части растения.

Исследуй.

-Давайте, просмотрим видео о том, как прорастает семя огурца.

(просмотр видео).

-Проведение опыта:

Инструкция:

  1. Возьмите небольшие емкости

  2. Поместите на дно вату.

  3. Налейте немного воды, чтобы вата стала влажно, но не закрывала семена.

  4. Если залить семена водой, они набухнут, но не прорастут, так как вода закроет доступ воздуху.

  5. Поместите несколько семян на вату и закройте крышечкой. Важно, чтобы в крышке были отверстия для доступа воздуха.

  6. Поставьте семена в теплое место.

- После нашего опыта мы с вами должны будем наблюдать за тем как прорастает наша фасоль, проверим ее через 3 дня и через 6. Мы с вами будем зарисовывать изменения произошедшие с ней.

-Физминутка «Хомка - хомячок»

Задание подумай.

- Подумайте и ответьте нам на вопрос, почему семена прорастают на влажной вате?

(Потому что условием прорастания для семян является наличие влаги, поэтому они будут пробиваться на влажной вате. Если вата будет сухой, семена не смогут прорасти. Если поместить семена непосредственно в воду, они не будут всходить вследствие недостатка кислорода, необходимого для дыхания).

-Задания №1 на стр. 7 вы выполните дома, откройте свои дневники и запишите себе домашнее задание.









Карточки с растениями



















Видео



Пластиковые баночки, семена, вата, вода, пленка.



Конец урока


Итог урока:

Я могу различать части растений……

Я научился и могу объяснить, почему растения прорастают на влажной поверхности…

Мне необходимо поработать над вопросом….

Осталось непонятным…



Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности



Более способные учащиеся смогут различать части растений. Корень, стебель, лист, цветок, семечко.

Менее способные учащиеся понимают, что у растений – есть части, смогут их называть.

ФО Учащиеся различают части растений самостоятельно и с помощью учителя.




Здоровьесберегающие технологии.

физминутки и активные виды деятельности.

Правила техники безопасности на уроке.



Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих урока


































Запомни! Корень, стебель, лист, цветок и плод с семенами – это части растения.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Естествознание. тема: "Какие бывают растения"

Автор: Танжарикова Диана Болатовна

Дата: 01.11.2017

Номер свидетельства: 436014

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Краткосрочный план Предмет: Естествознание 1 класс Тема: "Какие бывают растения""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_priedmiet_iestiestvoznaniie_1_klass_tiema_kakiie_byvaiut_ras"
    ["file_id"] => string(6) "444992"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1513587235"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Конспект урока по естествознанию"
    ["seo_title"] => string(35) "konspekt_uroka_po_estestvoznaniiu_2"
    ["file_id"] => string(6) "560589"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1603129720"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе по естествознанию "Уход за растениями""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_v_piervo_1"
    ["file_id"] => string(6) "398552"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489033737"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Открытая самоподготовка «Математика» Тема: «Умножение на однозначное число» «Естествознание» Тема: «Лилейные-лук»"
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytaia_samopodghotovka_matiematika_tiema_umnozhieniie_na_odnoznachnoie_chislo"
    ["file_id"] => string(6) "381416"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484847740"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Исследовательский проект "Виноград""
    ["seo_title"] => string(37) "issliedovatiel-skii-proiekt-vinoghrad"
    ["file_id"] => string(6) "252383"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447360540"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства