| Предмет : естествознание | ||
| Раздел долгосрочного плана: | Живая природа. Растения | |
| Дата | ||
| Класс: | Количество Количество отсутствующих: присутствующих: | |
| Тема урока: | Какие бывают растения | |
| Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 1.2.1.3 Различать дикорастущие и культурные растения 1.1.2.1 Проводить наблюдения за явлениями окружающего мира | |
| Цели урока | Все учащиеся смогут: | |
| Различать культурные и дикорастущие растения, проводить наблюдения за явлениями окружающего мира. | ||
| Большинство учащихся будут уметь: | ||
| Сравнивать сходства дикорастущих и культурных растений путем наблюдения за растениями | ||
| Некоторые учащиеся смогут: | ||
| Приводить свои примеры ухода за комнатными культурными растениями. | ||
| Критерии оценивания | Обучающийся
| |
| Языковая цель | Учащиеся будут: обсуждать и сравнивать сходства и отличия растений (например, между культурными и дикорастущими растениями). Рассказывать друг другу о наблюдениях за окружающим миром из своей жизни | |
| Ключевые слова и фразы: кустарники, цветы, травы, культурный, дикорастущий, также как…, такой же как…, различается по. Вопросы для обсуждения: · Как вы определяете, что растение является живым существом? · В чем отличия/сходства кустарников от деревьев? · Как вы думаете, эти растения дикорастущие или культурные? · Почему вы считаете, что данное растение культурное/дикое? Письменные задания: Нарисуйте, отметьте или напишите о живом растении, которое вы видели | ||
| Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. | |
| Предмет : естествознание | ||
| Раздел долгосрочного плана: | Живая природа. Растения | |
| Дата | ||
| Класс: | Количество Количество отсутствующих: присутствующих: | |
| Тема урока: | Какие бывают растения | |
| Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 1.2.1.3 Различать дикорастущие и культурные растения 1.1.2.1 Проводить наблюдения за явлениями окружающего мира | |
| Цели урока | Все учащиеся смогут: | |
| Различать культурные и дикорастущие растения, проводить наблюдения за явлениями окружающего мира. | ||
| Большинство учащихся будут уметь: | ||
| Сравнивать сходства дикорастущих и культурных растений путем наблюдения за растениями | ||
| Некоторые учащиеся смогут: | ||
| Приводить свои примеры ухода за комнатными культурными растениями. | ||
| Критерии оценивания | Обучающийся
| |
| Языковая цель | Учащиеся будут: обсуждать и сравнивать сходства и отличия растений (например, между культурными и дикорастущими растениями). Рассказывать друг другу о наблюдениях за окружающим миром из своей жизни | |
| Ключевые слова и фразы: кустарники, цветы, травы, культурный, дикорастущий, также как…, такой же как…, различается по. Вопросы для обсуждения: · Как вы определяете, что растение является живым существом? · В чем отличия/сходства кустарников от деревьев? · Как вы думаете, эти растения дикорастущие или культурные? · Почему вы считаете, что данное растение культурное/дикое? Письменные задания: Нарисуйте, отметьте или напишите о живом растении, которое вы видели | ||
| Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
