kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе по естествознанию "Уход за растениями"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы бiрiншi сәбилер «Звездочка» тобы

Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе «Звездочка»

Күні/Дата: 21.11.2016

Білім  беру саласы/Область: познание

Бөлімі/Раздел: естествознание

Тақырыбы/Тема: Уход за растениями

Мақсаты/Цель: вызвать желание ухаживать за растением.

Міндеті/Задачи: -Расширить представления детей о комнатных растениях.

-Закреплять умение поливать растение из лейки, рыхлить землю в горшке.

-Вызвать у детей интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними.

Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: цветушая герань, фикус, леечка, лопатка для рыхления, кукла Катя.

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: Герань, растения, поливать, рыхлить

Билингвальныйф компонент:

Этапы

Действия воспитателя

Деятельность детей

Учет

Мотивационно

-побудитель

ный

Сюрпризный момент: Дети сядет на стульчиках, стук в двери в гости пришла кукла Катя

Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя, а что у тебя в руках?

Проблемный момент:

- Здравствуйте ребята! Этот цветок мне подарили на праздник. Только вот разве бывают цветы в горшках! Цветы ведь растут на клумбе и на полянке.

Слушают воспитателя, соглашаются с ним

Приветствуют куклу Катю

Отечают на вопросы

Бывают цветочки в горшочке

Организационно-

поисковой

Основная часть:

Беседа по теме занятия

 - Катенька, ну конечно, это цветок. Это комнатное растение. Посмотри у нас в группе много комнатных растений и некоторые из них ребята уже знают. Ребята, какие комнатные растения вы знаете?

- А почему эти растения называются комнатными?

Правильно, эти растения растут дома, в комнате. Их маленькими сажают в горшек, за ними ухаживают, а потом они вырастают большими и красивыми. Давайте покажем, как растут цветы.

Физкультминутка

- Катенька, ребята назвали какие они знают комнатные растения. А твой цветок называется герань, он очень красиво цветёт и его листики вкусно пахнут. Ребята, давайте все вместе скажем, как называется цветок Кати.

Воспитатель ставит на стол не цветуший цветок.

Катя: - Но это же совсем другое растение. На нём нет цветочков.

Работа по определению различий:

- Ребята, давайте внимательно посмотрим на эти два растения. Посмотрите на их листики: одинаковые у них листочки или расные? Дети отвечают, что листочки одинаковые. Вот видишь, Катенька, это тоже герань, просто на ней ещё не появились цветы.

Катя: - А они тоже будут цвести?

-Ну, конечно, просто за ним надо правильно ухаживать. Сейчас наши ребята тебе расскажут, как они ухаживают. за растениями в группе.

Практическая работа:

Несколько детей выходят и показывают,как надо правильно поливать и рыхлить землю. Воспитатель обращает внимание детей и Кати на то, что часто поливать растение нельзя, от лишней влаги оно может заболеть и погибнуть.

Катя: - Спасибо ребята, я буду хорошо ухаживать за своим цветочком, чтобы он всегда. так красиво цвёл. Катенька прощается и уходит.

Дети называют герань, фикус, бегонию и показывают их.

Потому что они растут дома.

дети приседают, медленно встают и тянутся вверх, изображают рост растения. Потом набирают бутончик и распускается цветок. (Пальчиковое упражнение)Повторить 2-3 раза.

Дети отвечают, называют цветок.

Герань

Дети отвечают, что растение надо поливать, рыхлить землю в горшке. 

Дети внимательно слушают

Отвечают на вопросы

Дети прощаются с куклой Катей

Рефлекторно-

коррегирую-

щий

Заключительная часть:

- Ребята, о чем мы с вами сегодня говорили? Кто приходил к нам в гости? Что Катенька нам принесла? Как назывался её цветок? Все вы просто молодцы!

Дети отвечают на вопросы

Ожидаемый результат:

Воспроизводит: названия цветов

Понимает: что за растениями нужно ухаживать

Применяет: в последующем полученные знания

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе по естествознанию "Уход за растениями"»

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы бiрiншi сәбилер «Звездочка» тобы

Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе «Звездочка»

Күні/Дата: 21.11.2016

Білім беру саласы/Область: познание

Бөлімі/Раздел: естествознание

Тақырыбы/Тема: Уход за растениями

Мақсаты/Цель: вызвать желание ухаживать за растением.

Міндеті/Задачи: -Расширить представления детей о комнатных растениях.

-Закреплять умение поливать растение из лейки, рыхлить землю в горшке.

-Вызвать у детей интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними.

Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: цветушая герань, фикус, леечка, лопатка для рыхления, кукла Катя.

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: Герань, растения, поливать, рыхлить

Билингвальный компонент:


Этапы

Действия воспитателя

Деятельность детей

Учет

Мотивационно

-побудитель

ный

Сюрпризный момент: Дети сядет на стульчиках, стук в двери в гости пришла кукла Катя

Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя, а что у тебя в руках?

Проблемный момент:

- Здравствуйте ребята! Этот цветок мне подарили на праздник. Только вот разве бывают цветы в горшках! Цветы ведь растут на клумбе и на полянке.


Слушают воспитателя, соглашаются с ним

Приветствуют куклу Катю

Отечают на вопросы

Бывают цветочки в горшочке


Организационно-

поисковой

Основная часть:

Беседа по теме занятия

 - Катенька, ну конечно, это цветок. Это комнатное растение. Посмотри у нас в группе много комнатных растений и некоторые из них ребята уже знают. Ребята, какие комнатные растения вы знаете?

- А почему эти растения называются комнатными?

Правильно, эти растения растут дома, в комнате. Их маленькими сажают в горшек, за ними ухаживают, а потом они вырастают большими и красивыми. Давайте покажем, как растут цветы.

Физкультминутка










- Катенька, ребята назвали какие они знают комнатные растения. А твой цветок называется герань, он очень красиво цветёт и его листики вкусно пахнут. Ребята, давайте все вместе скажем, как называется цветок Кати.

Воспитатель ставит на стол не цветуший цветок.

Катя: - Но это же совсем другое растение. На нём нет цветочков.

Работа по определению различий:

- Ребята, давайте внимательно посмотрим на эти два растения. Посмотрите на их листики: одинаковые у них листочки или расные? Дети отвечают, что листочки одинаковые. Вот видишь, Катенька, это тоже герань, просто на ней ещё не появились цветы.

Катя: - А они тоже будут цвести?

-Ну, конечно, просто за ним надо правильно ухаживать. Сейчас наши ребята тебе расскажут, как они ухаживают. за растениями в группе.

Практическая работа:

Несколько детей выходят и показывают,как надо правильно поливать и рыхлить землю. Воспитатель обращает внимание детей и Кати на то, что часто поливать растение нельзя, от лишней влаги оно может заболеть и погибнуть.

Катя: - Спасибо ребята, я буду хорошо ухаживать за своим цветочком, чтобы он всегда. так красиво цвёл. Катенька прощается и уходит.


Дети называют герань, фикус, бегонию и показывают их.

Потому что они растут дома.




дети приседают, медленно встают и тянутся вверх, изображают рост растения. Потом набирают бутончик и распускается цветок. (Пальчиковое упражнение)Повторить 2-3 раза.

Дети отвечают, называют цветок.

Герань


Дети отвечают, что растение надо поливать, рыхлить землю в горшке. 






Дети внимательно слушают

Отвечают на вопросы

Дети прощаются с куклой Катей


Рефлекторно-

коррегирую-

щий

Заключительная часть:

- Ребята, о чем мы с вами сегодня говорили? Кто приходил к нам в гости? Что Катенька нам принесла? Как назывался её цветок? Все вы просто молодцы!


Дети отвечают на вопросы



Ожидаемый результат:

Воспроизводит: названия цветов

Понимает: что за растениями нужно ухаживать

Применяет: в последующем полученные знания




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Бочкарева Виктория Викторовна

Дата: 09.03.2017

Номер свидетельства: 398552


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства