kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Единицы измерения массы. Соотношение между единицами измерения массы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить детей сновыми единицами измерения массы, систематизировать ранее полученные знанияю.Формировать умение ореинтироваться в окружающей среде, чувствовать себя комфортно,решать определенные задачи, устанавливать дружеские отношения с детьми во время совместной работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Единицы измерения массы. Соотношение между единицами измерения массы.»

Тема: Единицы измерения массы. Соотношение между единицами измерения массы.

Преобразование единиц измерения массы. Действия с именованными числами.

Цель: Познакомить детей с новыми единицами массы – центнер и тонна, систематизировать ранее полученные знания про единицы измерения времени, расстояния, массы; совершенствовать умения решать задачи с помощью соответствий. Формировать умение ориентироваться в окружающей среде и чувствовать себя комфортно, решать определенные задачи, устанавливать взаимоотношения с детьми, сохранять положительное отношение, работать в команде. Развивать память, логику, творческие способности. Воспитывать уважение к своему родному краю; к людям, которые в нем живут; к народным традициям ; формировать желание оберегать и развивать все лучшее, что есть в нашей стране.

Оборудование: видео, наглядный материал, индивидуальные карточки.



Ход урока

  1. Орг.момент (5 % )1 мин

  1. Упражнение « Экран настроения» +

- Какое у вас настроение ?

- Оно будет помогать в работе на уроке?

- Почему важно начинать работу с хорошего настроения?

2. Мотивация (5% урока) 2 мин

Вы видите запись на доске? Расшифруйте ее. Упражнение «Задом наперед»

АКРАМРЯ ЯЯННЕСО ОСЕННЯЯ ЯРМАРКА

Мы будем собираться с вами на ярмарку.

  1. Тема и цель урока ( 5%) 1мин.

  2. Актуализация знаний, умений и навыков. (10 -15%) 5 мин. Работа в малых группах. +

  1. Каллиграфическая минутка.

- Что вы знаете об этом числе? (300)

- Превратите это число в именное, что вы использовали? (величины)

2. Ассоциативный куст «Величины»

3. 300 км……чтобы узнать место, куда мы отправимся необходимо сыграть в игру.

4. Упражнение «Шифровщик» , карточки .Какие знания и умения вы будете применять, чтобы справиться с заданием? (Организовать, распределить, выполнить, узнать слово)

Р - 5 , О - 9 , Ч -100 , Ц -60 , Н -6 , С - 4 , И - 400 , Ы - 660 .

( 308 – 300) : 2 С (100 +300) Х 1 И

34 - 25 О 60 х 10 : 100 Н

1000 – 995 Р ( 360 +240) : 10 Ц

  1. – 46 О 11 х 6 х 10 Ы

1 000: 1= Ч







ІV. Закрепление и осмысление.

  1. Мы отправляемся в Большие Сорочинцы ( детям раздали фрагмент карты),которые находятся 300 км от Кривого Рога. Мы будем ехать 60 км за 1 час. Сколько часов мы потратим на дорогу? ( 5 часов) Сколько это минут? (300 мин)

скорость

время

расстояние

60 км,ч

?

300 км

2. Просмотр видео. (1,5мин)

3. Что вы заметили необычное? ( нац. костюмы. вышиванки)

Где их можно приобрести? ( купить , пошить)

Для пошива 5 вышиванок необходимо 10м ткани. Сколько нужно ткани для нас? (30 )

5в. – 10м

30в. -- ?

Какими способами вы решили задачу? (варианты) Упражнение «Ура, ошибка!» (внимание, анализ) +

4. Мы прибыли на ярмарку. Большое кол – во людей. Животных. Техники. Что вам нужно соблюдать? Знания какого предмета вы будете использовать? (ОЗ) Какие?

5. Что вам больше понравилось бы : покупать или продавать товар?

И для того, и для другого нам нужно уметь переводить величины из больших в меньшие и наоборот. Чтобы это уметь делать, нужно……( знать правило) .

1т = 1000кг 1т = 10ц

1ц = 100кг 100г=1т !!!

Внимание : ошибка!

Работа в малых группах.( Организовать, распределить, выполнить, проанализировать выполнение соседней группы) +

7 т = 70ц 7т =7000кг 7 кг = 7000г 70ц = 7т

6. Мы подготовились и теперь на ярмарку. Работа в малых группах . Продавцы и покупатели. Задание посчитать количество проданного или купленного общего товара. Товар у каждого участника группы, он выбирает его сам. Товар разложен по классу. Группа сдает отчет про торговлю или чек на покупку. Масса - 4 000 кг, перевести 70ц, 7т. +

Что вам помогло выполнить задание?

  1. Рефлексия

1. Удачная ли поездка у нас получилась ? Как вы себя чувствуете ? Изменилось ли ваше настроение?

2. Звезды на «Экране настроения»










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Единицы измерения массы. Соотношение между единицами измерения массы.

Автор: Попова Ольга Ивановна

Дата: 13.11.2017

Номер свидетельства: 438472

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Измерение массы. Соотношения между единицами массы."
    ["seo_title"] => string(59) "izmierieniie_massy_sootnoshieniia_miezhdu_iedinitsami_massy"
    ["file_id"] => string(6) "381735"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1484924752"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(25) "Единицы массы"
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekturokamatiematikiiedinitsymassy4klass"
    ["file_id"] => string(6) "283441"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453827435"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Урок математики. 4 класс. Единицы массы."
    ["seo_title"] => string(35) "urokmatiematiki4klassiedinitsymassy"
    ["file_id"] => string(6) "313348"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459455163"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока на тему "Измерение массы. Соотношения между единицами массы""
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekturokanatiemuizmierieniiemassysootnoshieniiamiezhduiedinitsamimassy"
    ["file_id"] => string(6) "328329"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463596197"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока математики по теме "Метр" "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-mietr"
    ["file_id"] => string(6) "109600"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404810986"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства