Единицы измерения массы. Соотношение между единицами измерения массы.
Единицы измерения массы. Соотношение между единицами измерения массы.
Познакомить детей сновыми единицами измерения массы, систематизировать ранее полученные знанияю.Формировать умение ореинтироваться в окружающей среде, чувствовать себя комфортно,решать определенные задачи, устанавливать дружеские отношения с детьми во время совместной работы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Единицы измерения массы. Соотношение между единицами измерения массы.»
Тема: Единицы измерения массы. Соотношение между единицами измерения массы.
Преобразование единиц измерения массы. Действия с именованными числами.
Цель: Познакомить детей с новыми единицами массы – центнер и тонна, систематизировать ранее полученные знания про единицы измерения времени, расстояния, массы; совершенствовать умения решать задачи с помощью соответствий. Формировать умение ориентироваться в окружающей среде и чувствовать себя комфортно, решать определенные задачи, устанавливать взаимоотношения с детьми, сохранять положительное отношение, работать в команде. Развивать память, логику, творческие способности. Воспитывать уважение к своему родному краю; к людям, которые в нем живут; к народным традициям ; формировать желание оберегать и развивать все лучшее, что есть в нашей стране.
- Почему важно начинать работу с хорошего настроения?
2. Мотивация (5% урока) 2 мин
Вы видите запись на доске? Расшифруйте ее. Упражнение «Задом наперед»
АКРАМРЯ ЯЯННЕСО ОСЕННЯЯ ЯРМАРКА
Мы будем собираться с вами на ярмарку.
Тема и цель урока ( 5%) 1мин.
Актуализация знаний, умений и навыков. (10 -15%) 5 мин. Работа в малых группах. +
Каллиграфическая минутка.
- Что вы знаете об этом числе? (300)
- Превратите это число в именное, что вы использовали? (величины)
2. Ассоциативный куст «Величины»
3. 300 км……чтобы узнать место, куда мы отправимся необходимо сыграть в игру.
4. Упражнение «Шифровщик» , карточки .Какие знания и умения вы будете применять, чтобы справиться с заданием? (Организовать, распределить, выполнить, узнать слово)
Р - 5 , О - 9 , Ч -100 , Ц -60 , Н -6 , С - 4 , И - 400 , Ы - 660 .
( 308 – 300) : 2 С (100 +300) Х 1 И
34 - 25 О 60 х 10 : 100 Н
1000 – 995 Р ( 360 +240) : 10 Ц
– 46 О 11 х 6 х 10 Ы
1 000: 1= Ч
ІV. Закрепление и осмысление.
Мы отправляемся в Большие Сорочинцы ( детям раздали фрагмент карты),которые находятся 300 км от Кривого Рога. Мы будем ехать 60 км за 1 час. Сколько часов мы потратим на дорогу? ( 5 часов) Сколько это минут? (300 мин)
скорость
время
расстояние
60 км,ч
?
300 км
2. Просмотр видео. (1,5мин)
3. Что вы заметили необычное? ( нац. костюмы. вышиванки)
Где их можно приобрести? ( купить , пошить)
Для пошива 5 вышиванок необходимо 10м ткани. Сколько нужно ткани для нас? (30 )
5в. – 10м
30в. -- ?
Какими способами вы решили задачу? (варианты) Упражнение «Ура, ошибка!» (внимание, анализ) +
4. Мы прибыли на ярмарку. Большое кол – во людей. Животных. Техники. Что вам нужно соблюдать? Знания какого предмета вы будете использовать? (ОЗ) Какие?
5. Что вам больше понравилось бы : покупать или продавать товар?
И для того, и для другого нам нужно уметь переводить величины из больших в меньшие и наоборот. Чтобы это уметь делать, нужно……( знать правило) .
1т = 1000кг 1т = 10ц
1ц = 100кг 100г=1т !!!
Внимание : ошибка!
Работа в малых группах.( Организовать, распределить, выполнить, проанализировать выполнение соседней группы) +
7 т = 70ц 7т =7000кг 7 кг = 7000г 70ц = 7т
6. Мы подготовились и теперь на ярмарку. Работа в малых группах . Продавцы и покупатели. Задание посчитать количество проданного или купленного общего товара. Товар у каждого участника группы, он выбирает его сам. Товар разложен по классу. Группа сдает отчет про торговлю или чек на покупку. Масса - 4 000 кг, перевести 70ц, 7т. +
Что вам помогло выполнить задание?
Рефлексия
1. Удачная ли поездка у нас получилась ? Как вы себя чувствуете ? Изменилось ли ваше настроение?