kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Единицы измерения массы. Соотношение между единицами измерения массы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить детей сновыми единицами измерения массы, систематизировать ранее полученные знанияю.Формировать умение ореинтироваться в окружающей среде, чувствовать себя комфортно,решать определенные задачи, устанавливать дружеские отношения с детьми во время совместной работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Единицы измерения массы. Соотношение между единицами измерения массы.»

Тема: Единицы измерения массы. Соотношение между единицами измерения массы.

Преобразование единиц измерения массы. Действия с именованными числами.

Цель: Познакомить детей с новыми единицами массы – центнер и тонна, систематизировать ранее полученные знания про единицы измерения времени, расстояния, массы; совершенствовать умения решать задачи с помощью соответствий. Формировать умение ориентироваться в окружающей среде и чувствовать себя комфортно, решать определенные задачи, устанавливать взаимоотношения с детьми, сохранять положительное отношение, работать в команде. Развивать память, логику, творческие способности. Воспитывать уважение к своему родному краю; к людям, которые в нем живут; к народным традициям ; формировать желание оберегать и развивать все лучшее, что есть в нашей стране.

Оборудование: видео, наглядный материал, индивидуальные карточки.



Ход урока

  1. Орг.момент (5 % )1 мин

  1. Упражнение « Экран настроения» +

- Какое у вас настроение ?

- Оно будет помогать в работе на уроке?

- Почему важно начинать работу с хорошего настроения?

2. Мотивация (5% урока) 2 мин

Вы видите запись на доске? Расшифруйте ее. Упражнение «Задом наперед»

АКРАМРЯ ЯЯННЕСО ОСЕННЯЯ ЯРМАРКА

Мы будем собираться с вами на ярмарку.

  1. Тема и цель урока ( 5%) 1мин.

  2. Актуализация знаний, умений и навыков. (10 -15%) 5 мин. Работа в малых группах. +

  1. Каллиграфическая минутка.

- Что вы знаете об этом числе? (300)

- Превратите это число в именное, что вы использовали? (величины)

2. Ассоциативный куст «Величины»

3. 300 км……чтобы узнать место, куда мы отправимся необходимо сыграть в игру.

4. Упражнение «Шифровщик» , карточки .Какие знания и умения вы будете применять, чтобы справиться с заданием? (Организовать, распределить, выполнить, узнать слово)

Р - 5 , О - 9 , Ч -100 , Ц -60 , Н -6 , С - 4 , И - 400 , Ы - 660 .

( 308 – 300) : 2 С (100 +300) Х 1 И

34 - 25 О 60 х 10 : 100 Н

1000 – 995 Р ( 360 +240) : 10 Ц

  1. – 46 О 11 х 6 х 10 Ы

1 000: 1= Ч







ІV. Закрепление и осмысление.

  1. Мы отправляемся в Большие Сорочинцы ( детям раздали фрагмент карты),которые находятся 300 км от Кривого Рога. Мы будем ехать 60 км за 1 час. Сколько часов мы потратим на дорогу? ( 5 часов) Сколько это минут? (300 мин)

скорость

время

расстояние

60 км,ч

?

300 км

2. Просмотр видео. (1,5мин)

3. Что вы заметили необычное? ( нац. костюмы. вышиванки)

Где их можно приобрести? ( купить , пошить)

Для пошива 5 вышиванок необходимо 10м ткани. Сколько нужно ткани для нас? (30 )

5в. – 10м

30в. -- ?

Какими способами вы решили задачу? (варианты) Упражнение «Ура, ошибка!» (внимание, анализ) +

4. Мы прибыли на ярмарку. Большое кол – во людей. Животных. Техники. Что вам нужно соблюдать? Знания какого предмета вы будете использовать? (ОЗ) Какие?

5. Что вам больше понравилось бы : покупать или продавать товар?

И для того, и для другого нам нужно уметь переводить величины из больших в меньшие и наоборот. Чтобы это уметь делать, нужно……( знать правило) .

1т = 1000кг 1т = 10ц

1ц = 100кг 100г=1т !!!

Внимание : ошибка!

Работа в малых группах.( Организовать, распределить, выполнить, проанализировать выполнение соседней группы) +

7 т = 70ц 7т =7000кг 7 кг = 7000г 70ц = 7т

6. Мы подготовились и теперь на ярмарку. Работа в малых группах . Продавцы и покупатели. Задание посчитать количество проданного или купленного общего товара. Товар у каждого участника группы, он выбирает его сам. Товар разложен по классу. Группа сдает отчет про торговлю или чек на покупку. Масса - 4 000 кг, перевести 70ц, 7т. +

Что вам помогло выполнить задание?

  1. Рефлексия

1. Удачная ли поездка у нас получилась ? Как вы себя чувствуете ? Изменилось ли ваше настроение?

2. Звезды на «Экране настроения»










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Единицы измерения массы. Соотношение между единицами измерения массы.

Автор: Попова Ольга Ивановна

Дата: 13.11.2017

Номер свидетельства: 438472

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Измерение массы. Соотношения между единицами массы."
    ["seo_title"] => string(59) "izmierieniie_massy_sootnoshieniia_miezhdu_iedinitsami_massy"
    ["file_id"] => string(6) "381735"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1484924752"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(25) "Единицы массы"
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekturokamatiematikiiedinitsymassy4klass"
    ["file_id"] => string(6) "283441"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453827435"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Урок математики. 4 класс. Единицы массы."
    ["seo_title"] => string(35) "urokmatiematiki4klassiedinitsymassy"
    ["file_id"] => string(6) "313348"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459455163"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока на тему "Измерение массы. Соотношения между единицами массы""
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekturokanatiemuizmierieniiemassysootnoshieniiamiezhduiedinitsamimassy"
    ["file_id"] => string(6) "328329"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463596197"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока математики по теме "Метр" "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-mietr"
    ["file_id"] => string(6) "109600"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404810986"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства