kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Измерение массы. Соотношения между единицами массы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Измерение массы. Соотношения между единицами массы.

Дата:

20.01.2016 г.

Класс:

3 «Б».

Предмет:

Математика

Тема урока:

Измерение массы. Соотношения между единицами массы.

Количество учеников:

25

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые

необходимо достичь на данном  уроке

Выражать свое мнение на основе прочитанного с позиции «хорошо/плохо».

Цели обучения:

Все учащиеся смогут:

обучающиеся узнают о единицах массы  –  тонне и центнере

Знать измерения массы.

 

Большинство учащихся будут уметь:  

Выполнять соотношения между единицами массы.

Некоторые учащиеся смогут:

Применять и объяснить данные понятия при решение задач.

Языковая цель

Пополнить словарный  запас. Применение терминов: тонна, центнер, грамм.

Этапы урока

Планируемые действия(замените записи ниже запланнированными действиями)

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

I.Организационный  момент

Приветствие. Учитель отмечает отсутствующих.

1.Позитивный настрой на урок.

Дети желают друг-другу пожелания.

2. Деление на группы.

3. Домашнее задание.

Проверка домашнего задания.

    Сегодня на уроке математики мы отправимся путешествовать по городу Плюс - минус!

4. Мозговой штурм. Умение решать проблемную ситуацию

- У вас  на партах 2 предмета, поработайте в парах,  назовите их сходство и отличие. (на столе 2 предмета одинаковой формы, цвета, размера, но разные по массе)

Работают в парах

- цвет одинаковый

- форма одинаковая

- размер одинаковый

- первый предмет тяжёлый, а второй лёгкий

- Назовите тему нашего урока: Измерение массы.

  Умение называть тему урока, ставить учебные задачи.

II. Актуализация знаний

1. Мы оказались на улице Устного счёта.

- Умение считать устно

-  Самопроверка

 

 

 

 

 

Смайлики

 

 

 

 

 

 

по 2 предмета одинаковой формы, цвета, размера, но разные по массе на каждую парту

конверты с цифрами для устного счёта

карта путешествия

Середина урока

III. Работа над новой темой.

 2. Мы пришли на перекрёсток Новой темы.

Умение работать с учебным текстом

Ребята, главные запомните:        1 кг – 1000г.

                                                       1 центнер – 100 кг

                                                       1 тонна – 1000 кг

                                                       1 тонна – 10 центнера

№ 1(А) выбери единицы массы (стр. 15)

Метр                           тонна                  миллиметр

Час                              минута                центнер

Килограмм                сутки                   грамм

Б)    Грамм – кольцо, нескольких конфет

       Килограмм – корзины с яблоками, тыква

       Центнер – бегемот

      Тонна – машина, самолет

3. Физминутка

- А сейчас мы с вами зайдём в зоопарк Физкультминуток.

№ 2 Вставь пропущенные числа. (стр. 16)

4. Пройдём по проспекту Задач.

№ 5 Составь задачу по таблице, реши её. (стр. 16)

Групповая работа

5. Мы подошли к переулку Самостоятельной работы.

№ 4 Блицопрос (стр. 16)

-  Хорошо справились мы с заданий, а теперь поиграем в игру «Какая величина лишняя?»

Групповая работа

1 группа (220 + 250) – (65 + 50) = 355  (дм) - это величина длины, а остальные величины массы     

2 группа  (220 + 65) – 250 = 35 (тонна)

3 группа  220 – (65 + 50) = 105 (центнер)

 

Карточки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

карточки для самостоятельной работы

IV. 6. - Вот и подошло к концу наше путешествие. Мы оказались на улице Итоговой. 

- Выполнили ли мы те задачи, которые перед собой ставили в начале урока?

– Какая была цель урока? Узнать новые единицы массы

– Достигли цели?

7. - Мы дошли до улицы Домашнего задания.

- Откройте дневники, запишите домашнее задание. Стр. 17 № 6

 

 

Конец урока

V. Рефлексия

Мы изучили сегодня …

Я справилась хорошо …

Я хочу  узнать больше о ….

 

 

Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся

Групповая работа.

Самостоятельная работа.

Межпредметные связи :

Русский язык

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.

Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке.

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо(с учетом преподования и учения

1:Деление на группы.

2: Формативное оценивание (раздача смайликов)

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподования и учения)?

1: Деление на несколько групп, с малым количеством детей.

2: При делении на группы, учесть уровень успеваемости учащихся.

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

1.Некоторые учащиеся не хотели уступать другим, брали инициативу на себя.

2. Несколько учеников не работали в группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Измерение массы. Соотношения между единицами массы.»

Измерение массы. Соотношения между единицами массы.

Измерение массы.

Соотношения между

единицами массы.

1 кг – 1000г  1 ц – 100 кг  1 т – 1000 кг  1 т – 10 ц

1 кг – 1000г

1 ц – 100 кг

1 т – 1000 кг

1 т – 10 ц

Масса батона – 500 _____    Масса арбуза – 7 _______    Масса автомобиля – 1 ____    Масса слона – 50 ______

Масса батона – 500 _____

Масса арбуза – 7 _______

Масса автомобиля – 1 ____

Масса слона – 50 ______

ІІІ.Өткен сабақты қорыту  Нан – хлеб Сүт - молоко  азық – түлік продукты дүкенінде сатылады Қияр – огурцы Алма – яблоко  базарда  сатылады

ІІІ.Өткен сабақты қорыту

Нан – хлеб

Сүт - молоко

азық – түлік

продукты

дүкенінде сатылады

Қияр – огурцы

Алма – яблоко

базарда

сатылады

Кім жылдам? Атаулары Азық – түліктер Продукты алма – яблоко Жемістер Фрукты қияр – огурцы + Көкөністер Овощи нан - хлеб сүт - молоко + + + май – масло + алмұрт - груша орамжапырақ - капуста + +

Кім жылдам?

Атаулары

Азық – түліктер

Продукты

алма – яблоко

Жемістер

Фрукты

қияр – огурцы

+

Көкөністер

Овощи

нан - хлеб

сүт - молоко

+

+

+

май – масло

+

алмұрт - груша

орамжапырақ - капуста

+

+

Дүкенде

Дүкенде

Сөздік жұмысы Дүкен – магазин   Қызанақ - помидор Май – масло Қарбыз - арбуз Қант – сахар  Қауын - дыня Шай – чай  Шие - вишня Алма – яблоко  Сәбіз - морков Алмұрт – груша  Жаңғақ - орех Пияз – лук  Тұз - соль Тамақ – пища Қияр - огурцы

Сөздік жұмысы

Дүкен – магазин Қызанақ - помидор

Май – масло Қарбыз - арбуз

Қант – сахар Қауын - дыня

Шай – чай Шие - вишня

Алма – яблоко Сәбіз - морков

Алмұрт – груша Жаңғақ - орех

Пияз – лук Тұз - соль

Тамақ – пища Қияр - огурцы

1 – тапсырма.  Мәтінді оқы, аудар.  Әжем мен Бота дүкенге барды. Олар нан, май, қант, шай, торт сатып алды. Атам базардан алма, алмұрт, пияз, қияр, қызанақ сатып әкелді.Шешем тамақ дайындады. Тамақ дәмді болды. Дүкен - Магазин Азық - түліктер

1 – тапсырма. Мәтінді оқы, аудар.

Әжем мен Бота дүкенге барды. Олар нан, май, қант, шай, торт сатып алды. Атам базардан алма, алмұрт, пияз, қияр, қызанақ сатып әкелді.Шешем тамақ дайындады.

Тамақ дәмді болды.

Дүкен - Магазин

Азық - түліктер

Жемістер Көкөністер

Жемістер

Көкөністер

2 – тапсырма. Жұмбақты шеш, жаттап ал.  Жұмбақ  Онсыз астың дәмі жоқ, Ассыз оның мәні жоқ. Т Ұ З Л О С Ь

2 – тапсырма. Жұмбақты шеш, жаттап ал.

Жұмбақ

Онсыз астың дәмі жоқ,

Ассыз оның мәні жоқ.

Т

Ұ

З

Л

О

С

Ь

3 – тапсырма. Сөйлемдерді толықтырып айт.  бен Әкем қарбыз бен қауын әкелді.

3 – тапсырма. Сөйлемдерді толықтырып айт.

бен

Әкем қарбыз бен қауын әкелді.

мен Шешем алма мен қияр сатып алды. пен Атам алмұрт пен шие берді.

мен

Шешем алма мен қияр сатып алды.

пен

Атам алмұрт пен шие берді.

бен Әжем пияз бен картоп тазалады.

бен

Әжем пияз бен картоп тазалады.

4 – тапсырма. Сұрақтарға жауап бер.

4 – тапсырма. Сұрақтарға жауап бер.

Азық - түліктер

Азық - түліктер

2. Сүт тағамдарын жақсы көресің бе?

2. Сүт тағамдарын жақсы көресің бе?

3. Қандай тағамдар тәтті? 4. Қандай тағамдар ащы?

3. Қандай тағамдар тәтті?

4. Қандай тағамдар ащы?

5. Көкөністердің пайдасы бар ма?  Сәбіз – А, В 1 , В 2 , С – дәрумендері өте көп. Сәбізде йод басқа көкөністерге қарағанда көп.  Асхана қызылшасы – адам ағзасына пайдалы. С, В 1 , В 2 , В 3 – дәрумендері бар.

5. Көкөністердің пайдасы бар ма?

Сәбіз – А, В 1 , В 2 , С – дәрумендері өте көп. Сәбізде йод басқа көкөністерге қарағанда көп.

Асхана қызылшасы – адам ағзасына пайдалы. С, В 1 , В 2 , В 3 – дәрумендері бар.

С, В – дәрумендері бар. Құрамында минералдық тұздар бар С дәрумені В 1 , В 2 провитаминдері бар. Қияр өте бағалы жеңіл тағам.

С, В – дәрумендері бар. Құрамында минералдық тұздар бар

С дәрумені В 1 , В 2 провитаминдері бар. Қияр өте бағалы жеңіл тағам.

5 – тапсырма. Үш сөйлем құрап жаз . қарбыз, алма, жедім, мен. сәбіз, қияр, сен, ектің. жаңғақ, сатып алды, ол. Мен қарбыз, алма жедім Сен қияр, сәбіз ектің. Ол жаңғақ сатып алды.

5 – тапсырма. Үш сөйлем құрап жаз .

  • қарбыз, алма, жедім, мен.
  • сәбіз, қияр, сен, ектің.
  • жаңғақ, сатып алды, ол.

Мен қарбыз, алма жедім

Сен қияр, сәбіз ектің.

Ол жаңғақ сатып алды.

Бұл – дүкен. Дүкенде не бар? Дүкенде нан, кәмпит бар. Марат не сатып алды? Марат кәмпит сатып алды. Кәмпит қандай? Кәмпит тәтті. Анасы не сатып алды? Анасы нан сатып алды. Нан қандай? Нан жүмсақ
  • Бұл – дүкен.
  • Дүкенде не бар?
  • Дүкенде нан, кәмпит бар.
  • Марат не сатып алды?
  • Марат кәмпит сатып алды.
  • Кәмпит қандай?
  • Кәмпит тәтті.
  • Анасы не сатып алды?
  • Анасы нан сатып алды.
  • Нан қандай?
  • Нан жүмсақ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Измерение массы. Соотношения между единицами массы.

Автор: Махмутова Меруерт Мухтаровна

Дата: 20.01.2017

Номер свидетельства: 381735

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока на тему "Измерение массы. Соотношения между единицами массы""
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekturokanatiemuizmierieniiemassysootnoshieniiamiezhduiedinitsamimassy"
    ["file_id"] => string(6) "328329"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463596197"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Единицы измерения массы. Соотношение между единицами измерения массы."
    ["seo_title"] => string(80) "iedinitsy_izmierieniia_massy_sootnoshieniie_miezhdu_iedinitsami_izmierieniia_mas"
    ["file_id"] => string(6) "438472"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1510542729"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Урок в 3 классе по учебному предмету «Математика» И.И.Аргинской по теме: «Соотношение между единицами массы». "
    ["seo_title"] => string(119) "urok-v-3-klassie-po-uchiebnomu-priedmietu-matiematika-i-i-arghinskoi-po-tiemie-sootnoshieniie-miezhdu-iedinitsami-massy"
    ["file_id"] => string(6) "226868"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440510180"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока математики по теме "Единицы длины. Километр""
    ["seo_title"] => string(57) "konspekt_uroka_matematiki_po_teme_edinitsy_dliny_kilometr"
    ["file_id"] => string(6) "603583"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1648475290"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Урок математики во 2 классе "Единицы длины, массы, соотношения между ними""
    ["seo_title"] => string(79) "urok_matiematiki_vo_2_klassie_iedinitsy_dliny_massy_sootnoshieniia_miezhdu_nimi"
    ["file_id"] => string(6) "406163"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491225363"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства