kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Измерение массы. Соотношения между единицами массы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок познакомит обучающихся с единицами массы  –  тонной и центнером.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Измерение массы. Соотношения между единицами массы"»

Дата:

20.01.2016 г.

Класс:

3 «Б».

Предмет:

Математика

Тема урока:

Измерение массы. Соотношения между единицами массы.

Количество учеников:

25

Количество отсутствующих:


Цели обучения, которые

необходимо достичь на данном уроке

Выражать свое мнение на основе прочитанного с позиции «хорошо/плохо».

Цели обучения:

Все учащиеся смогут:

обучающиеся узнают о единицах массы  –  тонне и центнере


Знать измерения массы.


Большинство учащихся будут уметь:

Выполнять соотношения между единицами массы.


Некоторые учащиеся смогут:

Применять и объяснить данные понятия при решение задач.




Языковая цель

Пополнить словарный запас. Применение терминов: тонна, центнер, грамм.

Этапы урока

Планируемые действия(замените записи ниже запланнированными действиями)

Оценивание

Ресурсы

Начало урока








I.Организационный момент

Приветствие. Учитель отмечает отсутствующих.

1.Позитивный настрой на урок.

Дети желают друг-другу пожелания.

2. Деление на группы.

3. Домашнее задание.

Проверка домашнего задания.

Сегодня на уроке математики мы отправимся путешествовать по городу Плюс - минус!

4. Мозговой штурм. Умение решать проблемную ситуацию

- У вас  на партах 2 предмета, поработайте в парах,  назовите их сходство и отличие. (на столе 2 предмета одинаковой формы, цвета, размера, но разные по массе)

Работают в парах

- цвет одинаковый

- форма одинаковая

- размер одинаковый

- первый предмет тяжёлый, а второй лёгкий

- Назовите тему нашего урока: Измерение массы.

Умение называть тему урока, ставить учебные задачи.

II. Актуализация знаний


1. Мы оказались на улице Устного счёта.

- Умение считать устно

- Самопроверка








Смайлики

















по 2 предмета одинаковой формы, цвета, размера, но разные по массе на каждую парту
















конверты с цифрами для устного счёта

карта путешествия

Середина урока















III. Работа над новой темой.

2. Мы пришли на перекрёсток Новой темы.

Умение работать с учебным текстом

Ребята, главные запомните: 1 кг – 1000г.

1 центнер – 100 кг

1 тонна – 1000 кг

1 тонна – 10 центнера

№ 1(А) выбери единицы массы (стр. 15)

Метр тонна миллиметр

Час минута центнер

Килограмм сутки грамм

Б)  Грамм – кольцо, нескольких конфет

Килограмм – корзины с яблоками, тыква

Центнер – бегемот

Тонна – машина, самолет

3. Физминутка

- А сейчас мы с вами зайдём в зоопарк Физкультминуток.

2 Вставь пропущенные числа. (стр. 16)

4. Пройдём по проспекту Задач.

5 Составь задачу по таблице, реши её. (стр. 16)

Групповая работа

5. Мы подошли к переулку Самостоятельной работы.

№ 4 Блицопрос (стр. 16)

-  Хорошо справились мы с заданий, а теперь поиграем в игру «Какая величина лишняя?»

Групповая работа

1 группа (220 + 250) – (65 + 50) = 355 (дм) - это величина длины, а остальные величины массы

2 группа (220 + 65) – 250 = 35 (тонна)

3 группа 220 – (65 + 50) = 105 (центнер)




Карточки



























карточки для самостоятельной работы










IV. 6. - Вот и подошло к концу наше путешествие. Мы оказались на улице Итоговой. 

- Выполнили ли мы те задачи, которые перед собой ставили в начале урока?

– Какая была цель урока? Узнать новые единицы массы

– Достигли цели?

7. - Мы дошли до улицы Домашнего задания.

- Откройте дневники, запишите домашнее задание. Стр. 17 № 6




Конец урока


V. Рефлексия

Мы изучили сегодня …

Я справилась хорошо …

Я хочу  узнать больше о ….



Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся

Групповая работа.

Самостоятельная работа.

Межпредметные связи :


Русский язык

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.

Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке.

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо(с учетом преподования и учения

1:Деление на группы.

2: Формативное оценивание (раздача смайликов)

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподования и учения)?

1: Деление на несколько групп, с малым количеством детей.

2: При делении на группы, учесть уровень успеваемости учащихся.

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

1.Некоторые учащиеся не хотели уступать другим, брали инициативу на себя.

2. Несколько учеников не работали в группе.



































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект урока на тему "Измерение массы. Соотношения между единицами массы"

Автор: Махмутова Меруерт Мухтаровна

Дата: 18.05.2016

Номер свидетельства: 328329

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики по теме "Единицы массы. Тонна. Центнер" "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-iedinitsy-massy-tonna-tsientnier"
    ["file_id"] => string(6) "212266"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431794479"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Открытый урок математики "Единицы массы. Тонна, центнер" "
    ["seo_title"] => string(58) "otkrytyi-urok-matiematiki-iedinitsy-massy-tonna-tsientnier"
    ["file_id"] => string(6) "126064"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415110903"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект урока по математике 4 кл УМК «Школа России».Тема урока: Единицы массы. Тонна, центнер. "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-4-kl-umk-shkola-rossii-tiema-uroka-iedinitsy-massy-tonna-tsientnier"
    ["file_id"] => string(6) "134740"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416796763"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока по математике в 4 классе "Время. Единицы измерения времени""
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-v-4-klassie-vriemia-iedinitsy-izmierieniia-vriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "312973"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459422104"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока математики по теме "Метр" "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-mietr"
    ["file_id"] => string(6) "109600"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404810986"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2000 руб.
2500 руб.
1920 руб.
2400 руб.
1920 руб.
2400 руб.
1660 руб.
2070 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства