kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Измерение массы. Соотношения между единицами массы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок познакомит обучающихся с единицами массы  –  тонной и центнером.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Измерение массы. Соотношения между единицами массы"»

Дата:

20.01.2016 г.

Класс:

3 «Б».

Предмет:

Математика

Тема урока:

Измерение массы. Соотношения между единицами массы.

Количество учеников:

25

Количество отсутствующих:


Цели обучения, которые

необходимо достичь на данном уроке

Выражать свое мнение на основе прочитанного с позиции «хорошо/плохо».

Цели обучения:

Все учащиеся смогут:

обучающиеся узнают о единицах массы  –  тонне и центнере


Знать измерения массы.


Большинство учащихся будут уметь:

Выполнять соотношения между единицами массы.


Некоторые учащиеся смогут:

Применять и объяснить данные понятия при решение задач.




Языковая цель

Пополнить словарный запас. Применение терминов: тонна, центнер, грамм.

Этапы урока

Планируемые действия(замените записи ниже запланнированными действиями)

Оценивание

Ресурсы

Начало урока








I.Организационный момент

Приветствие. Учитель отмечает отсутствующих.

1.Позитивный настрой на урок.

Дети желают друг-другу пожелания.

2. Деление на группы.

3. Домашнее задание.

Проверка домашнего задания.

Сегодня на уроке математики мы отправимся путешествовать по городу Плюс - минус!

4. Мозговой штурм. Умение решать проблемную ситуацию

- У вас  на партах 2 предмета, поработайте в парах,  назовите их сходство и отличие. (на столе 2 предмета одинаковой формы, цвета, размера, но разные по массе)

Работают в парах

- цвет одинаковый

- форма одинаковая

- размер одинаковый

- первый предмет тяжёлый, а второй лёгкий

- Назовите тему нашего урока: Измерение массы.

Умение называть тему урока, ставить учебные задачи.

II. Актуализация знаний


1. Мы оказались на улице Устного счёта.

- Умение считать устно

- Самопроверка








Смайлики

















по 2 предмета одинаковой формы, цвета, размера, но разные по массе на каждую парту
















конверты с цифрами для устного счёта

карта путешествия

Середина урока















III. Работа над новой темой.

2. Мы пришли на перекрёсток Новой темы.

Умение работать с учебным текстом

Ребята, главные запомните: 1 кг – 1000г.

1 центнер – 100 кг

1 тонна – 1000 кг

1 тонна – 10 центнера

№ 1(А) выбери единицы массы (стр. 15)

Метр тонна миллиметр

Час минута центнер

Килограмм сутки грамм

Б)  Грамм – кольцо, нескольких конфет

Килограмм – корзины с яблоками, тыква

Центнер – бегемот

Тонна – машина, самолет

3. Физминутка

- А сейчас мы с вами зайдём в зоопарк Физкультминуток.

2 Вставь пропущенные числа. (стр. 16)

4. Пройдём по проспекту Задач.

5 Составь задачу по таблице, реши её. (стр. 16)

Групповая работа

5. Мы подошли к переулку Самостоятельной работы.

№ 4 Блицопрос (стр. 16)

-  Хорошо справились мы с заданий, а теперь поиграем в игру «Какая величина лишняя?»

Групповая работа

1 группа (220 + 250) – (65 + 50) = 355 (дм) - это величина длины, а остальные величины массы

2 группа (220 + 65) – 250 = 35 (тонна)

3 группа 220 – (65 + 50) = 105 (центнер)




Карточки



























карточки для самостоятельной работы










IV. 6. - Вот и подошло к концу наше путешествие. Мы оказались на улице Итоговой. 

- Выполнили ли мы те задачи, которые перед собой ставили в начале урока?

– Какая была цель урока? Узнать новые единицы массы

– Достигли цели?

7. - Мы дошли до улицы Домашнего задания.

- Откройте дневники, запишите домашнее задание. Стр. 17 № 6




Конец урока


V. Рефлексия

Мы изучили сегодня …

Я справилась хорошо …

Я хочу  узнать больше о ….



Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся

Групповая работа.

Самостоятельная работа.

Межпредметные связи :


Русский язык

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.

Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке.

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо(с учетом преподования и учения

1:Деление на группы.

2: Формативное оценивание (раздача смайликов)

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподования и учения)?

1: Деление на несколько групп, с малым количеством детей.

2: При делении на группы, учесть уровень успеваемости учащихся.

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

1.Некоторые учащиеся не хотели уступать другим, брали инициативу на себя.

2. Несколько учеников не работали в группе.



































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект урока на тему "Измерение массы. Соотношения между единицами массы"

Автор: Махмутова Меруерт Мухтаровна

Дата: 18.05.2016

Номер свидетельства: 328329

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики по теме "Единицы массы. Тонна. Центнер" "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-iedinitsy-massy-tonna-tsientnier"
    ["file_id"] => string(6) "212266"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431794479"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Открытый урок математики "Единицы массы. Тонна, центнер" "
    ["seo_title"] => string(58) "otkrytyi-urok-matiematiki-iedinitsy-massy-tonna-tsientnier"
    ["file_id"] => string(6) "126064"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415110903"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект урока по математике 4 кл УМК «Школа России».Тема урока: Единицы массы. Тонна, центнер. "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-4-kl-umk-shkola-rossii-tiema-uroka-iedinitsy-massy-tonna-tsientnier"
    ["file_id"] => string(6) "134740"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416796763"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока по математике в 4 классе "Время. Единицы измерения времени""
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-v-4-klassie-vriemia-iedinitsy-izmierieniia-vriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "312973"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459422104"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока математики по теме "Единицы длины. Километр""
    ["seo_title"] => string(57) "konspekt_uroka_matematiki_po_teme_edinitsy_dliny_kilometr"
    ["file_id"] => string(6) "603583"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1648475290"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства