kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Глаза. Кожа. Уши. Нос. Уход.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок познание мира

1 класс

Тема:  Глаза. Кожа. Уши. Нос. Уход.

Цель: познакомить детей с правилами гигиены органов чувств

Задачи:  Образовательные: дать знания о значении гигиены органов чувств.

Развивающие: развивать память, мышление, речь.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

  Ход урока.   Орг. момент

Здравствуйте, ребята

Ребята, сегодня к нам на урок придет гость. Сейчас я вам про него немного расскажу.

Жил человек рассеянный 

На улице Бассейной.

Вместо шапки на ходу 

Надевал сковороду.

Вместо валенок перчатки 

Натянул себе на пятки.

Вот какой рассеянный 

С улицы Бассейной! 

Он отправился в буфет 

Покупать себе билет.

А потом помчался в кассу 

Покупать бутылку кваса.

Побежал он на перрон,

Влез в вагон,

Сел в углу перед окном.

И заснул спокойным сном.

Наверное, Рассеянный отправился к нам. Давайте посмотрим на нашего гостя. Да уж, был рассеянным, а стал еще и странным (нет глаз, ушей и носа). Ребята, чего не хватает нашему гостю?

 - Сможет ли он нас всех увидеть? (нет). Почему? (нет глаз).

 - Правильно, нет глаз, а ведь именно они помогают нам видеть.

 - Сможет ли Человек Рассеянный услышать о чем мы говорим? (нет). Почему? (нет ушей. Уши помогают слышать звуки).

А сможет ли наш Рассеянный понюхать цветы? (нет). Почему? (нет носа)

 - С помощью носа мы ощущаем запахи.

 - Итак, кто же эти помощники, которые помогут Человеку Рассеянному узнать окружающий мир? (глаза, уши, нос).

 - Правильно. Человек – это организм, а глаза, уши, нос и кожа – части организма. А по - другому их называют органами. Все эти органы находятся под управлением нервной системы.

Физкульминутка

Изучение нового материал  Ребята, Человек Рассеянный плохо ухаживал за своими органами чувств и поэтому они от него сбежали. Он просит вас помочь ему научиться уходу за ними. Поможем Рассеянному?

- Итак, вы все знаете, что благодаря глазам мы не только видим предметы но и различаем их по размеру, цвету, форме. У вас на партах лежат конверты. Откройте их. Что вы видите (осенние листья). Вы должны распределить их на группы по цвету, размеру и форме.

 -Природа заботливо оберегает глаза. Потечет пот со лба – его остановит густая изгородь бровей. Ветер понесет пыль – её задержит плотный частокол ресниц. Но не только природа должна заботиться о ваших глазах. Зрение должны беречь и вы сами.

 - придумаем правила гигиены для глаз.

 - Скажите, можно ли смотреть на прямые солнечные лучи?

 - Правильно. Ни в коем случае не смотрите незащищенными глазами на солнце, иначе вы их повредите. Можно получить микро ожег самой главной оболочки глаза.

Правило первое: не смотреть незащищенным глазом на солнце.

 - Можно ли ковырять глаза, чем попало?  (Потому что так их можно повредить)

Правило второе: нельзя ковырять глаза посторонними предметами.

 - Можно ли лежать на кровати и читать книгу.

 - Нет. Потому что так ухудшается зрение. Расстояние от глаз до читаемого текста должно быть 30 см, свет должен падать слева. Для того, чтобы проверить расстояние нужно приставить ладонь к лицу, пальцы должны доставать до виска.

 - можно ли долго смотреть телевизор или сидеть за компьютером? (Из - за этого тоже портится зрение)

Правило третье: нельзя находиться за компьютером или смотреть телевизор более получаса. Читать нужно сидя и соблюдать правильное расстояние.

Правило четвертое: для глаз необходим отдельный платочек.

Правило пятое: необходим витамин А, он содержится в моркови, желтке куриного яйца.

И теперь, чтобы наши глаза отдохнули, мы с вами проведем физминутку для глаз

      Синквейн (составляется всем классом, вместе с учителем)

а/Органы чувств.

б/ какие они должны быть? Здоровые чистые

в/ что делают, для чего нужны? Слушают, смотрят, чувствуют, помогают

г/ составь предложение об органах чувств: органы чувств наши помощники. Органы чувств нужно беречь

д/ органы чувств это - глаза, уши, нос, кожа

Оценивание урока:

На доске  два солнышка : одно веселое, а второе печальное. Прикрепить свой смайлик: понравился урок – к веселому солнышку, не понравился – к печальному.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Глаза. Кожа. Уши. Нос. Уход.»

Урок познание мира

1 класс

Тема: Глаза. Кожа. Уши. Нос. Уход.

Цель: познакомить детей с правилами гигиены органов чувств

Задачи: Образовательные: дать знания о значении гигиены органов чувств.

Развивающие: развивать память, мышление, речь.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

  Ход урока. Орг. момент

Здравствуйте, ребята

Ребята, сегодня к нам на урок придет гость. Сейчас я вам про него немного расскажу.

Жил человек рассеянный 

На улице Бассейной.

Вместо шапки на ходу 

Надевал сковороду.

Вместо валенок перчатки 

Натянул себе на пятки.

Вот какой рассеянный 

С улицы Бассейной! 

Он отправился в буфет 

Покупать себе билет.

А потом помчался в кассу 

Покупать бутылку кваса.

Побежал он на перрон,

Влез в вагон,

Сел в углу перед окном.

И заснул спокойным сном.

Наверное, Рассеянный отправился к нам. Давайте посмотрим на нашего гостя. Да уж, был рассеянным, а стал еще и странным (нет глаз, ушей и носа). Ребята, чего не хватает нашему гостю?

 - Сможет ли он нас всех увидеть? (нет). Почему? (нет глаз).

 - Правильно, нет глаз, а ведь именно они помогают нам видеть.

 - Сможет ли Человек Рассеянный услышать о чем мы говорим? (нет). Почему? (нет ушей. Уши помогают слышать звуки).

А сможет ли наш Рассеянный понюхать цветы? (нет). Почему? (нет носа)

 - С помощью носа мы ощущаем запахи.

 - Итак, кто же эти помощники, которые помогут Человеку Рассеянному узнать окружающий мир? (глаза, уши, нос).

 - Правильно. Человек – это организм, а глаза, уши, нос и кожа – части организма. А по - другому их называют органами. Все эти органы находятся под управлением нервной системы.

Физкульминутка

Изучение нового материал Ребята, Человек Рассеянный плохо ухаживал за своими органами чувств и поэтому они от него сбежали. Он просит вас помочь ему научиться уходу за ними. Поможем Рассеянному?

- Итак, вы все знаете, что благодаря глазам мы не только видим предметы но и различаем их по размеру, цвету, форме. У вас на партах лежат конверты. Откройте их. Что вы видите (осенние листья). Вы должны распределить их на группы по цвету, размеру и форме.

 -Природа заботливо оберегает глаза. Потечет пот со лба – его остановит густая изгородь бровей. Ветер понесет пыль – её задержит плотный частокол ресниц. Но не только природа должна заботиться о ваших глазах. Зрение должны беречь и вы сами.

 - придумаем правила гигиены для глаз.

 - Скажите, можно ли смотреть на прямые солнечные лучи?

 - Правильно. Ни в коем случае не смотрите незащищенными глазами на солнце, иначе вы их повредите. Можно получить микро ожег самой главной оболочки глаза.

Правило первое: не смотреть незащищенным глазом на солнце.

 - Можно ли ковырять глаза, чем попало? (Потому что так их можно повредить)

Правило второе: нельзя ковырять глаза посторонними предметами.

 - Можно ли лежать на кровати и читать книгу.

 - Нет. Потому что так ухудшается зрение. Расстояние от глаз до читаемого текста должно быть 30 см, свет должен падать слева. Для того, чтобы проверить расстояние нужно приставить ладонь к лицу, пальцы должны доставать до виска.

 - можно ли долго смотреть телевизор или сидеть за компьютером? (Из - за этого тоже портится зрение)

Правило третье: нельзя находиться за компьютером или смотреть телевизор более получаса. Читать нужно сидя и соблюдать правильное расстояние.

Правило четвертое: для глаз необходим отдельный платочек.

Правило пятое: необходим витамин А, он содержится в моркови, желтке куриного яйца.

И теперь, чтобы наши глаза отдохнули, мы с вами проведем физминутку для глаз

      Синквейн (составляется всем классом, вместе с учителем)

а/Органы чувств.

б/ какие они должны быть? Здоровые чистые

в/ что делают, для чего нужны? Слушают, смотрят, чувствуют, помогают

г/ составь предложение об органах чувств: органы чувств наши помощники. Органы чувств нужно беречь

д/ органы чувств это - глаза, уши, нос, кожа

Оценивание урока:

На доске  два солнышка : одно веселое, а второе печальное. Прикрепить свой смайлик: понравился урок – к веселому солнышку, не понравился – к печальному.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Глаза. Кожа. Уши. Нос. Уход.

Автор: Губайдулина Клара Ахнаповна

Дата: 22.05.2016

Номер свидетельства: 329466

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект урока по познанию мира и ОБЖ на тему " Уход за органами чувств" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-i-obzh-na-tiemu-ukhod-za-orghanami-chuvstv"
    ["file_id"] => string(6) "111807"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407939104"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект урока по познанию мира  на тему "Уши – орган слуха. Нос – орган обоняния""
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-na-tiemu-ushi-orghan-slukha-nos-orghan-obonianiia"
    ["file_id"] => string(6) "317538"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460381114"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "конспект урока по познанию мира ,тема "Глаза" "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-tiema-glaza"
    ["file_id"] => string(6) "126823"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415214527"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока на тему: "Уход за органами чувств и их значение.""
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-na-tiemu-ukhod-za-orghanami-chuvstv-i-ikh-znachieniie"
    ["file_id"] => string(6) "297692"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456228318"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Познание мира  "Органы Чувств""
    ["seo_title"] => string(30) "poznaniie-mira-orghany-chuvstv"
    ["file_id"] => string(6) "301296"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456903244"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства