kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по познанию мира на тему "Уши – орган слуха. Нос – орган обоняния"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Саба?ты? та?ырыбы:  Уши – орган слуха. Нос – орган обоняния.

Саба?ты? ма?саты: Познакомить с органами слуха и органами обоняния. Учить правилам гигиены.  Воспитывать уважение друг к другу, умение работать в командах.

Саба?ты? жабды?тары: рисунки с изображением  носа и ушей, карандаши, чистые листы А4

Саба? т?рі: интегрированный.

1.Психологический настрой

2.Целевая установка и сообщение темы урока

Этап «Вызов»   

1.Постановка цели. Сегодня мы с вами узнаем об органе слуха и органе обоняния.

2.Деление на группы по картинкам (уши, нос, язык, кожа, глаза)

Условия работы:
1.Отвечать четко, использовать таблицы, рефераты.
2.Работать в группе, взаимодействовать с товарищами.

3. Уметь слушать товарища.

Этап «Осмысление новой информации»   

1. Приём «Корзина идей»

Мы продолжим постигать тайны главного чуда света – человека.
-Как вы понимаете предложение: «Человек- часть природы».

Ответы детей.
Вывод:  Человек-живое существо, которое тесно взаимосвязано с природой и не может жить без нее.
-Для чего нужно знать свой организм? (Чтобы беречь свое здоровье)

2. Приём «Мозговой штурм»:
Глаза- орган ….зрения 
Уши- орган ….слуха
Нос- орган ….обоняния
Кожа -орган ….осязания
Язык -орган ….вкуса

3. Диалоговое обучение                                                                               

 1). Загадка:  -Что помогает вам услышать звук? (органы слуха - уши)
-В нашем внутреннем ухе находится улитка. Почему ее можно назвать самой быстрой улиткой в мире? (она молниеносно передает сигналы в мозг)

2) Загадка: «Между двух светил, в середине я один». (Нос)
Распространяется запах …освежителя воздуха. Что почувствовали?
Нос-это орган обоняния. Обоняние-это способность человека воспринимать запахи.

Игра: ученику завязывают глаза, необходимо определить предмет по запаху (чеснок, лимон, яблоко). Какой орган помогает определять по запаху?
- Объясните смысл фразеологизмов: зарубить на носу, задирать нос, водить за нос, нос не дорос.
- Как же нам сохранить обоняние? (беречь организм от простуды, не курить)

Физминутка  

Мы сейчас поприседаем,

Это важно, сами знаем.

Мы колени разминаем,

Наши ноги упражняем.

(Приседания)

А теперь ходьба на месте,

Раз-два, раз-два, раз-два-три.

(Топаем ножками)

Нам учиться интересно!

Присядь быстрее и замри!

3) Работа в группах.

Выработка гигиенических требований по уходу за органами чувств. Презентация правил.

Просмотр презентации "Уход за органами чувств"

Рефлексия урока  «Солнце-тучка»

Если урок понравился и дети получили интересную информацию, то поднять  картинку «солнышко». Если на уроке было скучно  и неинтересно, то поднять картинку «тучка"

Домашнее задание: Приготовить пословицы, поговорки про органы чувств.

Правила гигиены органа слуха

  1. Никогда не кричи никому в ухо, и не слушай долго громкую музыку
  2. Никогда не ковыряй в ушах острыми предметами, ты можешь повредить барабанную перепонку.
  3. Мой уши каждый день или используй гигиенические ушные палочки.

Правила гигиены органа обоняния

  1. Нельзя резко вдыхать пахучие вещества
  2. Необходимо регулярно проветривать помещение.
  3. Особенно опасна для здоровья человека пыль, поэтому важна ежедневная влажная уборка.
  4. Курение и даже пассивное вдыхание табачного дыма очень вредны для органа обоняния, так как разрушают чувствительные клетки

5.Работа по учебнику.                                                    

6.Работа в дневнике наблюдений

Саба?ты? ?орытындысы:  Этап  «Рефлексия»-Что нового узнали, запомнили?

-Какие органы человеческого организма мы изучили?- Связаны ли они с познанием окружающего мира?

Итог урока

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по познанию мира на тему "Уши – орган слуха. Нос – орган обоняния"»

Познание мира Сабақ № 3

Сабақтың тақырыбы: Уши – орган слуха. Нос – орган обоняния.

Сабақтың мақсаты: Познакомить с органами слуха и органами обоняния. Учить правилам гигиены. Воспитывать уважение друг к другу, умение работать в командах.

Сабақтың жабдықтары: рисунки с изображением носа и ушей, карандаши, чистые листы А4

Сабақ түрі: интегрированный.


1.Психологический настрой

2.Целевая установка и сообщение темы урока

Этап «Вызов»   

1.Постановка цели. Сегодня мы с вами узнаем об органе слуха и органе обоняния.

2.Деление на группы по картинкам (уши, нос, язык, кожа, глаза)

Условия работы:
1.Отвечать четко, использовать таблицы, рефераты.
2.Работать в группе, взаимодействовать с товарищами.

3. Уметь слушать товарища.

Этап «Осмысление новой информации»   

1. Приём «Корзина идей»

Мы продолжим постигать тайны главного чуда света – человека.
-Как вы понимаете предложение: «Человек- часть природы».

Ответы детей.
Вывод:  Человек-живое существо, которое тесно взаимосвязано с природой и не может жить без нее.
-Для чего нужно знать свой организм? (Чтобы беречь свое здоровье)

2. Приём «Мозговой штурм»:
Глаза- орган …..зрения 
Уши- орган …..слуха
Нос- орган …..обоняния
Кожа -орган …..осязания
Язык -орган …..вкуса

3. Диалоговое обучение                                                                               

1). Загадка: -Что помогает вам услышать звук? (органы слуха - уши)
-В нашем внутреннем ухе находится улитка. Почему ее можно назвать самой быстрой улиткой в мире? (она молниеносно передает сигналы в мозг)

2) Загадка: «Между двух светил, в середине я один». (Нос)
Распространяется запах …освежителя воздуха. Что почувствовали?
Нос-это орган обоняния. Обоняние-это способность человека воспринимать запахи.

Игра: ученику завязывают глаза, необходимо определить предмет по запаху (чеснок, лимон, яблоко). Какой орган помогает определять по запаху?
- Объясните смысл фразеологизмов: зарубить на носу, задирать нос, водить за нос, нос не дорос.
- Как же нам сохранить обоняние? (беречь организм от простуды, не курить)

Физминутка  

Мы сейчас поприседаем,

Это важно, сами знаем.

Мы колени разминаем,

Наши ноги упражняем.

(Приседания)

А теперь ходьба на месте,

Раз-два, раз-два, раз-два-три.

(Топаем ножками)

Нам учиться интересно!

Присядь быстрее и замри!

3) Работа в группах.

Выработка гигиенических требований по уходу за органами чувств. Презентация правил.

Просмотр презентации "Уход за органами чувств"

Рефлексия урока  «Солнце-тучка»

Если урок понравился и дети получили интересную информацию, то поднять  картинку «солнышко». Если на уроке было скучно  и неинтересно, то поднять картинку «тучка"

Домашнее задание: Приготовить пословицы, поговорки про органы чувств.

Правила гигиены органа слуха

  1. Никогда не кричи никому в ухо, и не слушай долго громкую музыку

  2. Никогда не ковыряй в ушах острыми предметами, ты можешь повредить барабанную перепонку.

  3. Мой уши каждый день или используй гигиенические ушные палочки.

Правила гигиены органа обоняния

  1. Нельзя резко вдыхать пахучие вещества

  2. Необходимо регулярно проветривать помещение.

  3. Особенно опасна для здоровья человека пыль, поэтому важна ежедневная влажная уборка.

  4. Курение и даже пассивное вдыхание табачного дыма очень вредны для органа обоняния, так как разрушают чувствительные клетки

5.Работа по учебнику.

6.Работа в дневнике наблюдений

Сабақтың қорытындысы: Этап  «Рефлексия»-Что нового узнали, запомнили?

-Какие органы человеческого организма мы изучили?- Связаны ли они с познанием окружающего мира?

Итог урока


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока по познанию мира на тему "Уши – орган слуха. Нос – орган обоняния"

Автор: Оришак Юлия Васильевна

Дата: 11.04.2016

Номер свидетельства: 317538

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока познания мира " Глаза.Язык" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-glaza-iazyk-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "131916"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416246582"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект урока по познанию мира и ОБЖ на тему " Уход за органами чувств" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-i-obzh-na-tiemu-ukhod-za-orghanami-chuvstv"
    ["file_id"] => string(6) "111807"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407939104"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Конспект урока "Органы чувств""
    ["seo_title"] => string(31) "konspiekt-uroka-orghany-chuvstv"
    ["file_id"] => string(6) "279126"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453198622"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "конспект урока по познанию мира ,тема "Глаза" "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-tiema-glaza"
    ["file_id"] => string(6) "126823"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415214527"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства