kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Главные и второстепенные члены предложения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Главные и второстепенные члены предложения. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Главные и второстепенные члены предложения"»

Найдите слова, где звуков больше, чем букв. Пальто, ястреб, вьюга, мальчик, съел, Яша, кольцо, поём, появился.

Найдите слова, где звуков больше, чем букв.

Пальто, ястреб, вьюга, мальчик, съел,

Яша, кольцо,

поём, появился.

Составьте предложение из слов, изменяя форму слова там, где необходимо. Разберите предложение, выпишите словосочетания. В, поселились, шумные, роще, берёзовой, грачи.

Составьте предложение из слов, изменяя форму слова там,

где необходимо. Разберите предложение, выпишите

словосочетания.

В, поселились, шумные,

роще, берёзовой, грачи.

Отгадайте ребус

Отгадайте ребус

горизонт Видимая граница неба и земной или водной поверхности, а также пространство неба над этой границей. 2. Всё видимое вокруг наблюдателя  пространство.

горизонт

  • Видимая граница неба и земной или

водной поверхности, а также

пространство неба над этой границей.

2. Всё видимое вокруг наблюдателя

пространство.

Угадайте пары словосочетаний, где зависимые слова были бы  однокоренными, назовите однокоренные зависимые слова. устный ответ –  быстрый бег –  яркий блеск –  громкий крик -  тихо петь -  устно ответить  быстро бежать  ярко блестеть  громко кричать  тихое пение

Угадайте пары словосочетаний, где зависимые слова были бы

однокоренными, назовите однокоренные зависимые слова.

устный ответ –

быстрый бег –

яркий блеск –

громкий крик -

тихо петь -

устно ответить

быстро бежать

ярко блестеть

громко кричать

тихое пение

Выпишите словосочетания из данных предложений. Золотая осень замела дорожки в парке.  Поздней осенью льют проливные дожди.

Выпишите словосочетания из данных предложений.

Золотая осень замела

дорожки в парке.

Поздней осенью льют

проливные дожди.

Подберите подходящие по смыслу прилагательные . Рыбаки удивлённые …..

Подберите подходящие по смыслу прилагательные .

Рыбаки удивлённые …..

Составьте словосочетания . Сидят на берегу, …..

Составьте словосочетания .

Сидят на берегу, …..

Составьте нераспространённое и распространённое предложение .

Составьте нераспространённое и распространённое предложение .

Составьте предложения, опираясь на вопросы.  1) Где? Что сделали? Какие? Что?  2) Какая? Кто? Что сделала? Где?  Что?  3) Откуда? Что сделала? Какой?  Что?

Составьте предложения, опираясь на вопросы. 

1) Где? Что сделали? Какие? Что?

2) Какая? Кто? Что сделала? Где?

Что?

3) Откуда? Что сделала? Какой?

Что?

Придумайте продолжение рассказа.  Ночью все игрушки разговаривают между собой. Они обсуждают все случаи, которые произошли с ними днём. Так же они рассказывают друг другу разные истории. О чём разговаривают твои игрушки?

Придумайте продолжение рассказа.

Ночью все игрушки разговаривают между собой. Они обсуждают все случаи, которые произошли с ними днём. Так же они рассказывают друг другу разные истории.

О чём разговаривают твои игрушки?

Что мы повторили на уроке? Что значит «выписать из предложений словосочетания» Как это сделать? Какое слово в словосочетании является главным? Какое слово в словосочетании является зависимым?
  • Что мы повторили на уроке?
  • Что значит «выписать из предложений словосочетания»
  • Как это сделать?
  • Какое слово в словосочетании является главным?
  • Какое слово в словосочетании является зависимым?
Я всё понял. Я молодец! Мне надо ещё поработать над этой темой.

Я всё понял.

Я молодец!

Мне надо ещё

поработать

над этой темой.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
"Главные и второстепенные члены предложения"

Автор: Дурнева Владимира Владимировна

Дата: 24.10.2022

Номер свидетельства: 615781

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) ""Второстепенные члены предложения. Проверочная работа. 8 класс." "
    ["seo_title"] => string(71) "vtorostiepiennyie-chlieny-priedlozhieniia-provierochnaia-rabota-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "137448"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417354102"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Урок русского языка "Главные и второстепенные члены предложения.""
    ["seo_title"] => string(67) "urokrusskoghoiazykaglavnyieivtorostiepiennyiechlienypriedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "316622"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460123516"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока русского языка в 5 классепо теме "Второстепенные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-5-klassiepo-tiemie-vtorostiepiennyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "134520"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416757192"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Урок русского языка в 5 классе по теме: Второстепенные члены предложения (с использованием современных технологий) в соответствии с ФГОС "
    ["seo_title"] => string(155) "urok-russkogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-vtorostiepiennyie-chlieny-priedlozhieniia-s-ispol-zovaniiem-sovriemiennykh-tiekhnologhii-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "179070"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424943199"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Русский язык на тему: " Главные и второстепенные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(75) "russkii-iazyk-na-tiemu-glavnyie-i-vtorostiepiennyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "175522"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424275451"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства