Составьте нераспространённое и распространённое предложение.
Составьте предложения, опираясь на вопросы.
1) Где? Что сделали? Какие? Что?
2) Какая? Кто? Что сделала? Где?
Что?
3) Откуда? Что сделала? Какой?
Что?
Придумайте продолжение рассказа.
Ночью все игрушки разговаривают между собой. Они обсуждают все случаи, которые произошли с ними днём. Так же они рассказывают друг другу разные истории.
О чём разговаривают твои игрушки?
Что мы повторили на уроке?
Что значит «выписать из предложений словосочетания»
object(ArrayObject)#873 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(251) "Урок русского языка в 5 классе по теме: Второстепенные члены предложения (с использованием современных технологий) в соответствии с ФГОС "
["seo_title"] => string(155) "urok-russkogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-vtorostiepiennyie-chlieny-priedlozhieniia-s-ispol-zovaniiem-sovriemiennykh-tiekhnologhii-v-sootvietstvii-s-fgos"
["file_id"] => string(6) "179070"
["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1424943199"
}
}