kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Русский язык на тему: " Главные и второстепенные члены предложения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Главные и второстепенные члены предложения»

Тип урока: Закрепление изученного материала.

Цель урока: Закрепить знания учащихся о главных и второстепенных членах предложения. Подготовить к диктанту.

Задачи урока:

1.     Закрепить знания детей о предложении, главных и второстепенных членах предложения.

2.     Совершенствовать умения находить грамматическую основу предложения и второстепенные члены по вопросу.

3.     Развивать орфографическую зоркость на практическом материале.

4.     Формировать умения применять изученные правила правописания.

5.     Развивать умения составлять словосочетания, предложения.

6.     Развивать речь учащихся через работу над предложением, текстом.

7.     Воспитывать интерес к урокам русского языка через разнообразные виды работы, самостоятельности.

8.     Развивать кругозор учащихся, воспитывать интерес к родному языку, к родной природе.

                                                      Ход урока

У.: Ребята, давайте сегодня на уроке представим, что мы художники. Ведь мы с вами знаем, что рисовать можно не только красками, но и словами, где краски и звуки природы передаются в стихах с помощью слов и звуков. Послушайте стихотворение Ф.И. Тютчева и определите, какое время года изобразил нам поэт?

Зима недаром злится,
Прошла ее пора –
Весна в окно стучится
И гонит со двора.

И все засуетилось,
Все нудит Зиму вон –
И жаворонки в небе
Уж подняли трезвон.

Зима еще хлопочет
И на Весну ворчит:
Та ей в глаза хохочет
И пуще лишь шумит…

Взбесилась ведьма злая
И, снегу захватя,
Пустила, убегая,
В прекрасное дитя…

Весне и горя мало;
Умылася в снегу
И лишь румяней стала
Наперекор врагу!

Беседа по вопросам:

·         О каком времени года идет речь в стихотворении?

·         Конечно же, о весне. Вы любите это время года?

·         А какие весенние месяцы вы знаете?

·         Ребята, через два дня весна вступит в свои полноправные владения. А какие чувства у вас вызывает это время года, за что вы любите весну?

У.: Да, мы все с нетерпением ждем прихода весны! Потому что на улице становится тепло, прилетают птички, вся природа словно оживает от зимнего сна и завораживает нас своей красотой. А давайте сейчас, мы с вами попробуем нарисовать свою картину весеннего леса, вот на этом листе (на доске прикреплен чистый лист), а помогут нам в этом различные задания и упражнения, которые мы должны будем постараться успешно выполнить. Также эти задания нам помогут закрепить пройденный материал и подготовиться к диктанту.

Учебные задания

1) Вот первое задание, которое нам поможет начать рисовать нашу картину: я вам буду загадывать загадки, но они не простые – отгадками на них будут словарные слова, которые вы должны разгадать и правильно без ошибок записать. Будьте внимательны! (Два ученика работают у доски).

Учитель читает загадки, ученики записывают отгадки словарного диктанта:

Слова: земляника, осина, болото, огурец, пшеница, аллея, береза, горох, помидор, малина.

У.: Ребята, а теперь посмотрите еще раз на эти слова и подумайте, какие же из них нам необходимы, для создания нашего весеннего леса? Конечно же, это слова: береза и осина. А вместе как их можно назвать? Вот и деревья появились на нашей картине.

Ребята, ведь весна только-только начинается, поэтому наши деревья еще без листочков. Может быть, поможем им скорее одеться в их зеленые веселые наряды?

2) Для этого нам нужно выполнить второе задание (орфографическая минутка): на доске записано стихотворение. Ваша задача – вставить пропущенные орфограммы и объяснить, почему именно такую букву вставили и найти проверочное слово, если это возможно. За каждую верно вставленную орфограмму вы будете прикреплять на наши деревья по листочку.

Еще в п…лях б…леет сне…,

А воды у… в…сной шумят –

Б.гут и будят сонный брег,

Б…гут и блещ…т и гл…сят –

Они гл…сят (во) все концы:

«В…сна идет, в…сна идет!

Мы м…л…дой в…сны г…нцы,

Она нас высл…ла вп…ре…».

Ребята, какие орфографические правила мы повторили, выполнив это упражнение? Молодцы! Посмотрите, как преобразились наши деревья!

3) А мы продолжаем работать и вот еще одно интересное третье задание (комбинированный диктант), которое нам предстоит выполнить: Я буду называть слова, а ваша задача, выписать только те, в которых есть непроизносимый согласный.

Слова: чудесный, несчастный, местный, интересный, солнце, прекрасный, звездный, вкусный, яростный, грозный, окрестный, доблестный, небесный, радостный.

У.: Посмотрите, пожалуйста, на цепочку слов, которые вы выписали. Какое слово в ней лишнее? Почему? Действительно, оно лишнее, так как оно существительное, а все остальные слова – прилагательные. Но мне кажется, это слово нам совсем будет не лишним в нашей картине, правда ведь?

4) А теперь четвертое задание (работа со словосочетаниями и предложениями): посмотрите на доску. На доске у меня записаны существительные. Прочитайте их. Вам же нужно подобрать к этим существительным подходящие по смыслу прилагательные, но желательно не по одному, чтобы получились красивые словосочетания.

Существительные: погода, весна, деньки, тропинка, облака, лес, береза, день, цветы.

У.: Давайте проверим, кто какие составил словосочетания. А как мы можем определить род у имен прилагательных? Какие родовые окончания имен прилагательных вы знаете?

У.: Молодцы, ребята, красивые у вас получились словосочетания. А какие словосочетания нам помогут дополнить нашу картину? Конечно же, в нашем лесу не хватает еще облаков и тропинки.

5) А теперь пятое задание: попробуйте с помощью этих словосочетаний составить по одному предложению. (Два самых красивых предложения записываются учениками на доске).

У.: Давайте найдем в этих предложениях главные и второстепенные члены. Но для начала ответьте на вопросы:

·         Что вы знаете о предложении?

·         Что вы знаете о главных и второстепенных членах предложения?

·         Какие вы знаете, главные члены предложения, какой частью речи они могут быть выражены?

·         Какие вы знаете предложения по цели высказывания?

·         Какими по цели высказывания являются записанные на доске предложения?

У.: Выделим в наших предложениях главные и второстепенные члены, и подпишем какой частью речи они выражены. К второстепенным членам обязательно подписываем вопрос.

Ребята, а мы можем эти же предложения изменить по цели высказывания? Измените, пожалуйста!

6) Мы с вами составили прекрасные словосочетания, потренировались в составлении предложений с ними. Посмотрите на нашу картину, как она преобразилась. Вам нравится? Глядя на нее, чувствуется приближение весны? Я думаю, что выполненные задания и наш весенний пейзаж помогут вам выполнить шестое задание (самостоятельное составление рассказа): составить свой небольшой рассказ из пяти – шести предложений, который будет называться «Начало весны».

Заслушиваются несколько рассказов. Далее на доске ученики записывают самые удачные предложения и находят в них главные и второстепенные члены предложения.

7) Наш чудесный весенний лес приготовил вам индивидуальные карточки, с предложениями о весне. Вам нужно выполнить седьмое задание: подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения, и указать часть речи, которой они выражены. Затем мы проверим каждый вариант. (Далее проверяется каждый вариант).

Итог урока

Ребята, наш урок подошел к концу.

·         Чем мы занимались сегодня на уроке?

·         Какое задание вам больше всего понравилось?

·         А как вы думаете, нам удалось справиться с ролью художников?

·         Что вы можете сказать о нашей картине?

·         Получилось у нас создать весеннее настроение?

Конечно же, с помощью вашей активной работы и старательности на уроке, мы с вами нарисовали эту картину и встретили весну!

Домашнее задание: дома вам нужно будет придумать продолжение вашему рассказу.

Просмотр содержимого документа
«Русский язык на тему: " Главные и второстепенные члены предложения" »

Тест по математике

4 класс, 1 четверть


Вариант 1

БЛОК А


1. Найти число, которое состоит из 9 единиц 2 разряда 2 единицы 3 разряда и 4 единиц 6 разряда:

А) 40290

Б) 902004

В) 400290

Г) 400920


2. В числе 30503500 зачеркните три цифры так, чтобы получилось число, в котором 35 единиц 1 класса и столько же единиц 2 класса:

А) 35350

Б) 35035

В) 350350

Г) 3535


3. Расположи фигуры по убыванию и запиши число по сумме разрядных слагаемых


А) 40 185

Б) 4 185

В) 400 185

Г) 41 085


4. Поставь знаки сравнения: 38495 * 380095 * 380412

А)

Б)

В) ,

Г) ,


5. Обведи правильный ответ, получившийся в выражении:

((90:10+1) 10-98+42):10=

А) 10

Б) 2

В) 1

Г) 3


6. Отыщи равенство, которым проверяется данная разность:

238141-70330=167811

А) 238141+167811=405952

Б) 167811-70330=97481

В) 167811+70330=238141

Г) 238141+167811=70330


7. Проведи стрелку.


8. Сколько надо вычесть из 8 т, чтобы получить 2 кг?

А) 7т 98 кг

Б) 6 т

В) 7т 8 ц

Г) 7 т 998 кг


9. Замени суммой разрядных слагаемых: 290171=

А) 290171=200000+90000+100+70+1;

Б) 290171=20000+9000+100+70+1;

В) 290171=200000+90000+100+71;

Г) 290171=20000+90000+100+71.


10. Число 25 …:

А) увеличится в 100 раз

Б) увеличится на 100

В) увеличится в 1000 раз

Г) увеличится на 1000


11. Найди число, в котором число десятков тысяч меньше числа сотен тысяч.

А) 460 874

Б) 806 474

В) 486 074

Г) 680447


12. Найди число, которое надо вставить в «окошко», чтобы неравенство стало верным.

8000 + + 4

А) 800

Б) 400

В) 200

Г) 600


13. Найди значение Х: «первое слагаемое 360, второе выражено частным от деления Х на 3, сумма 440».

А) Х=240

Б) Х=200

В) Х=2400

Г) Х=22


14. Найди разность чисел 385075 и 59039

А) 326046

Б) 326036

В) 325026

Г) 226036


15. Сколько километров проедет машина за 4 часа, движущая со скоростью 80км/ч?

А) 20км

Б) 76км

В) 84км

Г) 320км


16. Укажи фигуру, количество сторон которой совпадает с номером разряда, указывающим единицы тысяч


А) Б) В) Г)








БЛОК Б


1. Рассмотри ряд чисел 12534, 3526, 84512, 5502, 45551245. Укажи все верные высказывания:

1. Все числа многозначные

2. Все числа имеют равное количество единиц 3 разряда

3. Суммы единиц второго и четвертого разряда во всех числах равны

4. Числа нельзя упорядочить по возрастанию




2. Значение суммы цифр двузначного числа равна наименьшему двузначному числу. А цифра, показывающая его десятки, в 4 раза больше цифры, показывающей единицы. Составь это число. Сравни его с числом 100.



3. Составь ряд чисел в порядке возрастания, в записи которых есть цифры 5, 1 и 0




4. Велосипедист в первый день ехал 5 ч со скоростью 18 км/ч, а во второй день он проехал такое же расстояние за 6 ч. Найдите скорость велосипедиста во второй день.




Тест по математике

4 класс, 1 четверть


Вариант 2

БЛОК А


1. Найди число, которое состоит из 3 десятков тысяч 2 тысяч 9 сотен:

А) 32900

Б) 92300

В) 300290

Г) 30290


2. В числе 20702007 зачеркните три цифры так, чтобы получилось число, в котором 27 единиц 1 класса и столько же единиц 2 класса:

А) 27270

Б) 27027

В) 270270

Г) 2727


3. Расположи фигуры по убыванию и запиши число по сумме разрядных слагаемых:


2000

700

8


А) 20 007 008

Б) 2078

В) 20708

Г) 2708


4. Сравни: 6 км 400м * 6 км 040 м

А)

Б)

В) =

Г) +


5. Найди значение выражения (744698-21707) 0+27863=

А) 72299

Б) 66661

В) 27863

Г) 0


6. Отыщи равенство, которым проверяется данная разность:

578332-428214=150 118

А) 578332+150 118 =728 450

Б) 428214-150 118=278096

В) 150 118 +428214=578332

Г) 578332+150 118 =428214


7. Проведи стрелку.



8. Значение какого столбика равно 5 дм 7 см?

А)


8 дм 4 см

-

6 дм 7 см


Б)

5 м 2 дм

-

4 м 9 дм








В)

5 дм 6 см

+

2 дм 7 см

Г)

9 дм 3 см

-

3 дм 6 см


9. Разложи число 810030 на сумму разрядных слагаемых и выбери правильный ответ

А) 810030=800000+10000+30

Б) 810030=810000+30

В) 810030=8+1+3

Г) 810030=8+100+30


10. Значение произведения чисел 280030 равно

А) 840

Б) 8400

В) 84000

Г) 840000


11. Если данное число 989705, с каждым движением по стрелке уменьшается на 1 десяток тысяч, то оно:


А) 289705

Б) 982705

В) 989005

Г) 919705







12. Найди число, которое надо вставить в «окошко», чтобы неравенство стало верным.

5000 + + 6

А) 800

Б) 400

В) 200

Г) 600


13. Реши уравнение 2163:х=137+172

А) 7

Б) 70

В) 142

Г) 16


14. Найди значение буквенного выражения а:7+6559, при а =756

А) 6667

Б) 6666

В) 6567

Г) 6668


15. Какова скорость автомобиля, который за 3ч преодолел 225км?

А) 70км/ч

Б) 75км/ч

В) 95км/ч

Г) 228 км/ч


16. Выберите названия столбцам таблицы





232

2336

7

59

333

1

4

центнер

тонна

миллиметр

сантиметр

килограмм

грамм

метр

километр

сложение

вычитание

умножение

деление


А) многозначные числа, квадрат, величины, действия

Б) числа, фигуры, масса, сумма

В) числа, фигуры, единицы величин, действия над числами

Г) многозначные числа, ломаные линии, длина, действия над числами



БЛОК Б


  1. Рассмотри ряд чисел 7521,7743, 57302, 127636, 7857414. Укажи все верные высказывания:

1. Не все числа многозначные

2. Все числа имеют равное количество единиц 4 разряда

3. Разность единиц третьего и второго разряда во всех числах равны

4. Числа можно упорядочить по возрастанию


  1. Найди значение разности суммы наибольшего однозначного, двузначного и трехзначного чисел и наименьшего четырехзначного числа. Сравни полученное число с 1000.


  1. Составь ряд чисел в порядке убывания, в записи которых есть цифры 2, 1 и 0?


4. Самолет летел 2 ч со скоростью 700км/ч. Вертолет это же расстояние пролетит за 4

ч. С какой скоростью он должен двигаться?




Тест по математике

4 класс, 1 четверть


Вариант 3

БЛОК А


1.Какое число состоит из 6 единиц 1 разряда 5 единиц 2 разряда и 7 единиц 5 разряда

А) 70056

Б) 75001

В) 615275

Г) 70501


2. В числе 506050070 зачеркните три цифры так, чтобы получилось число, в котором 570 единиц 1 класса, а единиц 2 класса на 10 меньше:

А) 560570

Б) 570560

В) 57570

Г) 56570


3. Расположи фигуры по убыванию и запиши число по сумме разрядных слагаемых


А) 8743

Б) 80743

В) 87403

Г) 807043


4. Расположи в порядке убывания: 10385, 1335, 13803, 10853, 8003

А) 10385, 1335, 13803, 8003, 10853;

Б) 13803, 10853, 10385, 1335, 8003;

В) 13803, 10853, 10385, 8003, 1335;

Г) 1335, 8003, 10835, 10385, 13803.


5. Найди значение выражения (5670:9+0) 8=

А) 5040

Б) 0

В) 63

Г) 540


6. Отыщи равенство, которым проверяется данная разность:

312578-25874=286704

А) 312578+286704=405952

Б) 286704-25874=260830

В) 286704+25874=312578

Г) 312578+286704=25874


7. Проведи стрелку



8. Найди значение выражения 5 км 78 м + 5 км 820 м

А) 5 км 898 м

Б) 1 км 398 м

В) 11 км 600м

Г) 10 км 898 м


9. Замени суммой разрядных слагаемых: 390181=

А) 390181=300000+90000+100+80+1;

Б) 390181=30000+9000+100+80+1;

В) 390181=300000+90000+100+81;

Г) 390181=30000+90000+100+81.


10. Преобразуй 900дм2 в м2:

А) 9м2

Б) 90м2

В) 900м2

Г) 9000м2


11.

А) 344619

Б) 354618

В) 354619

Г) 345618







12. Сравни выражения. Где поставишь знак ?

А) (48+26)-38*(84-16)+19

Б) (67+13)-36*80-27

В) (72-46)+15*67-(35-16)

Г) 90-(34+18)*90-(63+18)


13. Чему равен Х в уравнении: 3 Х = 5000 – 3200

А) 1800

Б) 2400

В) 600

Г) 1803


14. Найди разность чисел 425325 и 82692

А) 346046

Б) 346036

В) 345026

Г) 342633


15. Путь от села до города почтальон проехал на мотоцикле за 2 часа, двигаясь со

скоростью 60 км/ч. Сколько километров от села до города?

А) 120 км

Б) 30 км

В) 180 км

Г) 62 км


  1. Зачеркни лишний квадрат.



А)

1541-2



1542-3

1544-4



1543-4

Б)


1541-3



1542-4


1544-6



1543-5

В)


1541-4



1542-5

1544-7



1543-6


Г)


1541-5



1542-6

1544-8



1543-7



БЛОК Б


1. Значение суммы цифр трехзначного числа равна наибольшему однозначному числу. А цифра, показывающая его десятки, в 2 раза меньше цифры, показывающей сотни. Составь это число.


2. Найдите значения выражений и сравните их.

16 суток 7 часов -4 суток 16 часов

7 суток 20 часов + 5 суток 16 часов


3. 400 семян растения весят 5 г. Сколько семян содержится в 20 г растения?


4. Товарный поезд, двигаясь со скоростью 40км/ч, был в пути 3ч. С какой скоростью

должен ехать пассажирский поезд, чтобы преодолеть это расстояние за 2ч?









Тест по математике

4 класс, 1 четверть


Вариант 4

БЛОК А


1. Какое число состоит из 1единицы 5 разряда 2 единиц 4 разряда и 3 десятков?

а) 12030 б) 120030 в) 12300 г) 12003

2. В числе 250722003 зачеркните три цифры так, чтобы получилось число состоящее из 507 единиц класса тысяч и 3 единицы класса единиц

А) 507003

Б) 3507

В) 507030

Г) 570300

3. Расположи фигуры по убыванию и запиши число по сумме разрядных слагаемых:


а) 4096005

б) 40965

в) 409605

г) 40000090006005

4. Сравни числа и выбери знак

648884 и 638885

а)

б)

в) =

г) +


5. Найди значение выражения:

(4113+1191):(121-119)=

а) 862

б) 56

в) 312

г) 700


6. Сколько сотен в числе 825607?

а) 8560

б) 56

в) 256

г) 8256


7. Проведи стрелку:




8. Вырази в миллиметрах 9дм 4см:

а) 94мм

б) 940мм

в) 904мм

г) 9040мм


9. Разложи число 270030 на сумму разрядных слагаемых и выбери правильный ответ.

а) 270030=200000+70000+30

б) 270030=270000+30

в) 270030=200000+700+30

г) 270030=200+7+30


10.

А) увеличится в 100 раз

Б) увеличится на 100

В) увеличится в 10000 раз

Г) увеличится на 1000








11. Найди число, в котором число единиц тысяч больше числа сотен тысяч.

А) 460 874

Б) 806 474

В) 486 074

Г) 680447


12. Чему равно значение данного выражения

(3780:7-27) 7-1206=

А) 17612

Б) 2385

В) 7550

Г) другой ответ


13. Найди решение уравнения 900-х =420+80

а) 500

б) 1400

в) 400

г) 300


14. Найди разность чисел 463086 и 38068

А) 425008

Б) 425018

В) 435028

Г) 325018


15. Найди ответ задачи:

Три класса собирали макулатуру. Один класс собрал 2т 500 кг, это на 500 кг меньше, чем собрал второй класс. А третий класс собрал на 100 кг макулатуры больше, чем второй. Сколько макулатуры собрал третий класс?

а) 2900 кг

б) 29000 кг

в) 2100 кг

г) 3100 кг


16. Выберите названия столбцам таблицы





232236

2336

4567

44559

333

871

987114

миллиметр

сантиметр

метр

километр

сложение

вычитание

умножение

деление


А) многозначные числа, фигуры, единицы длины, действия над числами

Б) числа, фигуры, длина, сумма

В) числа, фигуры, величины, действия

Г) многозначные числа, фигуры, величины, разность




БЛОК Б


  1. Составь трехзначное число, у которого единиц в 3 раза меньше, чем десятков, а

десятков в 3 раза меньше, чем сотен.


2. Сравни выражения и выбери знак:

74 – 49 : 7 * 36: 6+36


3. Я задумал одно двузначное число. Когда разделил задуманное число на значение суммы его цифр, получилось значение суммы его цифр. Какое число я задумал?




4. Масса ящика с лимонами 25 кг. После продажи половины всех лимонов ящик поставили на весы. Весы показали 15 кг. Какова масса пустого ящика?









Тест по математике

4 класс, 1 четверть


Вариант 5

БЛОК А


1. Укажи фигуру, количество сторон которой совпадает с номером разряда, указывающим сотни тысяч

А) Б) В) Г)




2. В числе 930120206 зачеркните три цифры так, чтобы получилось число, которое состоит из 901 единицы класса тысяч и 6 единиц класса единиц?

а) 901006

б) 6901

в) 901060

г) 910600


3. Расположи фигуры по убыванию и запиши число по сумме разрядных слагаемых:


а) 3096007

б) 300009000607

в) 309607

г) 3000009000607


4. Найди самое большое четырехзначное число:

а) 10000

б) 9990

в) 9999

г) 9000


5. Значение какого выражения равно 22?

а) 8+48:6+(72-23):76:(28-21)

б) (19+9):7+(21+21):6-9

в) 93+(67-42):5+(72-63):9

г) (36+18):9 (56:8)-21


6. Найди число, предшествующее

числу 1000000:

а) 99990

б) 999999

в) 999998

г) 990999


7. Проведи стрелку.


8. Вырази в миллиметрах 7дм 3см:

а) 73мм

б) 730мм

в) 703мм

г) 7030мм


9. Замени суммой разрядных слагаемых: 590272=

А) 590272=500000+90000+200+70+2;

Б) 590272=50000+9000+200+70+2;

В) 590272=500000+90000+200+72;

Г) 590272=50000+90000+200+72.


  1. Число 25000 …

А) уменьшится в 100 раз

Б) уменьшится на 100

В) уменьшится в 1000 раз

Г) уменьшится на 1000







11. Найди ответ задачи:

Три группы учеников собирали макулатуру. Первая группа собрала 450 кг, это на 150 кг меньше, чем собрала вторая группа. А третья группа собрала на 70 кг макулатуры больше, чем вторая. Сколько макулатуры собрала третья группа?

а) 370 кг

б) 670 кг

в) 530 кг

г) 530


12. Сравни выражения и выбери знак:

30: 6+36 * 74 – 49 : 7

а)

б)

в) =

г) +





13. В каком уравнении можно найти многозначное значение Х?

а) 8:Х=1600

б) Х5=6075

в) 40300Х=10

г) Х+30708=392


14. Найди сумму чисел 385075 и 59039

А) 444114

Б) 326036

В) 325026

Г) 226036


15. Какое расстояние проедет мотоциклист за 3 часа, если он будет ехать со скоростью 42 км/ч ?

А) 126 км

Б) 96 км

В) 139 км

Г) 423 км


16. Значение какого выражения равно 2417?

а) 27456:3-3076+204

б) 300542-18326

в) 12600:5-1578+1475

г) 9999+9188


БЛОК Б


1. Составь трехзначное число, у которого единиц 3, что в 2 раза меньше, чем десятков, а десятков на 2 меньше, чем сотен.


2. Выполни действия. Сравни значения выражений.

9 минут 59 секунд + 3 минут 8 секунд

14 минут 30 секунд – 2 минут 45 секунд



3. Зачеркни лишний квадрат



141-4



142-5

144-2



143-6


141-3



142-4


144-1



143-5


141-5



142-6

144-3



143-7


141-6



142-7

144-9



143-8




4. Самолет летел 2 ч со скоростью 700км/ч. Вертолет это же расстояние пролетит за 4 ч. С какой скоростью он должен двигаться?









Тест по математике

4 класс, 1 четверть


Вариант 6

БЛОК А


1. В числе 313153055 зачеркните три цифры так, чтобы в полученном числе было 55 единиц первого класса и 115 единиц второго класса

A) 550115

Б) 115055

В) 115550

Г) 55115


2. Рассмотри ряд чисел 16534, 9526, 86532, 2592, 45553265. Укажи верные высказывания:

1. Произведения единиц второго и четвертого разряда во всех числах равны

2. Все числа имеют равное количество единиц 3 разряда

3. Все числа многозначные

4. Числа нельзя упорядочить по возрастанию


А) 1, 3

Б) 1

В) 3

Г) 1,4


3. Расположи фигуры по убыванию и запиши число по сумме разрядных слагаемых, уменьшив его на 6 десятков тысяч.


А) 298705

Б) 892705

В) 898105

Г) 830705


4. Укажи, какое неравенство является верным.

A) 9 т 050 кг9 т 5 ц

Б) 9 т 050 кг9 т 500 кг

В) 9 т 050 кг

Г) 9 т 050 кг


5. Выбери верный порядок действий:

1 2 3 4

A) 900-(22+22∙11):3

4 2 1 3

Б) 900-(22+22∙11):3

4 1 2 3

В) 900-(22+22∙11):3

1 3 2 4

Г) 900-(22+22∙11):3


6. Наибольшая глубина Тихого океана 11000 м, что на 6000 м больше, чем Северного Ледовитого. Укажи наибольшую глубину Северного Ледовитого океана.

A) 5000 м

Б) 17000 м

В) 66000 м

Г) 500 м


7. В 721 см содержится…(проведи стрелку):


8. Уменьши 24 минуты 6 секунд на 12 минут 24 секунды.

А) 11 минут 42 секунды

Б) 36 минут 30 секунд

В) 12 минут 36 секунд

Г) 12 минут 46 секунд


9. Замени суммой разрядных слагаемых: 830171=

А) 830171=800000+30000+100+70+1;

Б) 830171=80000+3000+100+70+1;

В) 830171=800000+30000+100+71;

Г) 830171=80000+30000+100+71.


  1. Число 100000…:

А) уменьшится в 100 раз

Б) уменьшится на 100

В) уменьшится в 1000 раз

Г) уменьшится в 100 раз









11. Найди число, в котором число десятков меньше числа сотен тысяч.

А) 460 874

Б) 806 494

В) 486 074

Г) 680447


12. Найди число, которое надо вставить в «окошко», чтобы неравенство стало верным.

8000 + + 4 8 804

А) 800

Б) 900

В) 200

Г) 600


13. Корень какого уравнения равен: Х=628030

А) 4509+Х=7202

Б) 92400:Х=30

В) Х*26=9048

Г) Х-49065=578965

14. Чему равно значение данного выражения

(2012:4-27) 7-1206=

А) 17612

Б) 5552

В) 7550

Г) другой ответ


15. Пешеход за 3 часа прошёл 15 км. Какова скорость пешехода?

A) 5 км/ч

Б) 45 км/ч

В) 5 км

Г) 17 км/ч


16. Подбери правильное значение к данному выражению

78:21000+96:(300:100)=


А) 39032

Б) 39078

В) 38968

Г) 38978



БЛОК Б


1. Запиши названия столбцам таблицы






232

2336

7895

59

333

1458

400000

центнер

тонна

сантиметр

килограмм

грамм


сложение

вычитание

умножение

деление



2. Значение суммы цифр трехзначного числа равна наименьшему двузначному числу. А цифра, показывающая его десятки, в 3 раза больше цифры, показывающей единицы. Составь это число. Сравни его с 273.



3. Выполни действия. Сравни значения выражений.

3 суток 5 часов + 5 суток 19 часов

14 суток 3 часа – 4 суток 23 часа



4. В овощехранилище было 6 т моркови. В магазин отправили 22 ящика моркови по 30 кг в каждом. Сколько кг моркови осталось в овощехранилище?







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Русский язык на тему: " Главные и второстепенные члены предложения"

Автор: Куцая Екатерина Олеговна

Дата: 18.02.2015

Номер свидетельства: 175522

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Урок: "Второстепенные члены предложения""
    ["seo_title"] => string(46) "urok-vtorostiepiennyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "259203"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448688862"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Урок русского языка во 2-ом классе. Тема урока. Второстепенные члены предложения. "
    ["seo_title"] => string(91) "urok-russkogho-iazyka-vo-2-om-klassie-tiema-uroka-vtorostiepiennyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "157325"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421584267"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Урок русского языка в 5 классе по теме: Второстепенные члены предложения (с использованием современных технологий) в соответствии с ФГОС "
    ["seo_title"] => string(155) "urok-russkogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-vtorostiepiennyie-chlieny-priedlozhieniia-s-ispol-zovaniiem-sovriemiennykh-tiekhnologhii-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "179070"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424943199"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Конспект урока русского языка по теме: "Второстепенные члены предложения. Обстоятельство." "
    ["seo_title"] => string(101) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-vtorostiepiennyie-chlieny-priedlozhieniia-obstoiatiel-stvo"
    ["file_id"] => string(6) "216231"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432907332"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Дополнение.Второстепенный член предложения"
    ["seo_title"] => string(54) "dopolnieniie-vtorostiepiennyi-chlien-priedlozhieniia-1"
    ["file_id"] => string(6) "257421"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448309451"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства