Актуализация опорных знаний.
| Предлагает детям выполнить ряд заданий и просит вспомнить, что изучали о действии умножения. Найдите лишнее: Слагаемое, сумма, умножение Уменьшаемое вычитаемое, множители -Что называют умножением? -Как по-другому можно назвать умножение? (произведением) Заменить произведения суммой: 10*4 5*2 6*3 1*3 Задача в стихах Сколько литров молока, Сколько метров полотна. Сколько лодок на реке, Сколько ёлок на горе, Сколько в комнате углов, Сколько ног у воробьёв? А давайте-ка, действительно сосчитаем, сколько ног у воробьев! У 2? 5? 10? Как можно ответить на эти вопросы? Как записать решения? 2+2 2*2 2+2+2+2+2 2*5 2+2+2+2+2+2+2+2+2+2 2*10
| Выполняют предложенные задания и вспоминают, что изучали по теме «Умножение» | Выполнение учебного задания в соответствии с целью выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено контроль, коррекция | Общеучебные: умение структурировать знания, логические: анализ, синтез, выбор оснований для сравнения. | Умение формулировать высказывание |