kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Чтение, запись и сравнение дроби

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке указана форма работы в группе по теме : "Чтение, запись и сравнение дроби"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Чтение, запись и сравнение дроби»



Школа:

Раздел:


Тема:

Чтение , запись и сравнение дроби

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 3

Количество

Присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

        1. Понимать, что дроби - это одна или несколько частей целого числа

        2. Сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями при помощи отрезков

Цель урока

Все ученики смогут: ввести понятие числителя и знаменателя дроби, выявить через практическую работу математический смысл каждого из них; учить записывать дроби с соответствующими числителями и знаменателями; развивать умение анализировать и обобщать..

;Большинство учеников смогут: умения распознавать дробные числа, называть числа в их записи, числитель и знаменатель, записывать, читать, сравнивать..

Некоторые ученики смогут: учить выполнять операцию сравнения дробей на основе логического анализа (без наглядной опоры)

Критерии

оценивания

Критерий оценивания

представляет информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм

Дескрипторы

-определяет тему задание; основную мысль;

-извлекает главную и второстепенную информацию, может представить ее в различных графических формах;

-дает объяснение новой информации, делает выводы

Языковые цели


Предметный словарный запас и терминология:

единица, десятки, сотни, разряды;

объяснить, установить, убедиться в том, что...;

разрядные слагаемые;

алгоритм вычислений;

Полезная (-ые) фраза (-ы) для диалога/письма:

На какие разрядные слагаемые можно разложить данное число?


Предыдущее обучение:

Учащимся известно, что язык является средством общения, имена прилагательные согласуются с именами существительными в роде, числе и падеже

План

Планируемое время

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало

  1. Эмоциональный настрой.

  2. Повторение (табл. случаи умножение) – ФО (учителем)


7 * 8 =____ 5 * 7 = ____ 7 * 7 = ____ 6 * 7 = ____

3 * 7 = ____ 2 * 7 = ____ 4 * 7 = ____ 7 * 9 = _____

3.Тема, цель урока

  • Приём «Скажи по другому»


- Торт разрезали на 2 равные части или ….(пополам)

- Эти части можно назвать по другому…. .(Доли)







Карточка

Середина


1) деление на группы

2) Работа в группе (взаимооценивание групп) - ФО

  • Запишите, какая часть закрашена в каждом квадрате дробью

__________ ________ ________ ______



__________ ________


  • Для каждой записанной дроби выполните схематичный рисунок.









3) Работа по учебнику

№ 1 (сам.работа, самопроверка) – ФО учителем


№ 2 (сам.работа, самопроверка)

№ 3 (П, И)

№ 4 (К,И)

4) Контрольный срез


– Какой знак сравнения ( или


1 вариант




2 вариант




Диф. работа


Выберите то задание, с которым вы справитесь по вашему мнению.

1) Начертите квадрат, разбейте на 8 частей.

Закрасьте 3/8 квадрата и запишите дробью, какая часть закрашена

2) Начертите квадрат, разбейте на 8 частей.

Закрасьте 1/8 квадрата и запишите дроби все в порядке возрастания до целого числа.

3) Начертите три квадрата, разбейте каждый на 8 частей.

Закрасьте 1/8 квадрата , 3/8, 5/8

Составьте несколько неравенств.



Геометрические фигуры




Карточка








































Карточка















Карточка


Конец


Рефлексия. «Ступеньки»

























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Чтение, запись и сравнение дроби

Автор: Циприс Марина Петровна

Дата: 11.11.2018

Номер свидетельства: 484865

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект урока по теме "Сравнение дробей" "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-po-tiemie-sravnieniie-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "118955"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413298930"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Контрольная работа по теме:«Чтение, запись и сравнение десятичных дробей»"
    ["seo_title"] => string(73) "kontrolnaia_rabota_po_teme_chtenie_zapis_i_sravnenie_desiatichnykh_drobei"
    ["file_id"] => string(6) "581870"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1622187154"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "урок-повторение "Действия с десятичными дробями" "
    ["seo_title"] => string(54) "urok-povtorieniie-dieistviia-s-diesiatichnymi-drobiami"
    ["file_id"] => string(6) "127944"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415388651"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "«Сложение и вычитание десятичных дробей » "
    ["seo_title"] => string(50) "slozhieniie-i-vychitaniie-diesiatichnykh-drobiei-2"
    ["file_id"] => string(6) "149032"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419929912"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Разработка урока математики в 5-м классе по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел » "
    ["seo_title"] => string(124) "razrabotka-uroka-matiematiki-v-5-m-klassie-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-obyknoviennykh-drobiei-i-smieshannykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "177778"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424706892"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства