Разработка урока математики в 5-м классе по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел »
Разработка урока математики в 5-м классе по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел »
Разработка урока математики в 5-м классе по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел »
Цели;
1.образовательные;
повторение понятий правильные и неправильные дроби, сократимые и не сократимые, дроби, равные единице; сравнение дробей; алгоритм выделения целой части из неправильной дроби;
• правильное чтение и произношение обыкновенных дробей, смешанных чисел;
• формирование умений и навыков сложения и вычитания смешанных чисел;
развивающие:
• развитие самостоятельности и внимательности, информационно-коммуникативной компетентности;
• развитие навыков исследовательской культуры;
воспитательные:
• воспитание чувства патриотизма к своему краю;
• воспитание интереса к изучению математики;
• умение оценить самого себя.
Тип урока: комбинированный.
Формы организации познавательной деятельности:
• фронтальная, индивидуальная, игровая.
І.Организационный момент.
С?леметсіздер ме?
Отыры?дар.
Мы сегодня отправимся в путешествие в страну “Дроби”
Тема сегодняшнего урока “Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел”.
Б?гінгі бізді? саба?ымызды? та?ырыбы: Жай б?лшектер мен аралас сандарды ?осу мен азайту.
На уроке мы повторим, какие дроби называются правильными и неправильными, сократимыми и несократимыми, повторим сравнение дробей, запись смешанного числа в виде неправильной дроби и превращения неправильной дроби в смешанное число, будем складывать и вычитать смешанные числа.
ІІ.Составьте слово, которое превращается в число.
1) ТИР
2) СКОРО
3) НОДИ
4) СМЕСЬЕДЯТ
5) ЛИМОНИЛ
6) РАСТИТ
7) Я ТЫ ЧАС
ІІІ. Графически диктант.
Теперь выберем маршрут для нашего путешествия знаний.
На экране появляется математическое выражение, если оно верное,
ставьте •—•, если неверное, то ставьте • ^•
У вас получилось рисунок, это и будет наш маршрут.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока математики в 5-м классе по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел » »
Разработка урока математики в 5-м классе по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел »
Цели;
1.образовательные;
повторение понятий правильные и неправильные дроби, сократимые и не сократимые, дроби, равные единице; сравнение дробей; алгоритм выделения целой части из неправильной дроби;
• правильное чтение и произношение обыкновенных дробей, смешанных чисел;
• формирование умений и навыков сложения и вычитания смешанных чисел;
развивающие:
• развитие самостоятельности и внимательности, информационно-коммуникативной компетентности;
• развитие навыков исследовательской культуры;
воспитательные:
• воспитание чувства патриотизма к своему краю;
• воспитание интереса к изучению математики;
• умение оценить самого себя.
Тип урока: комбинированный.
Формы организации познавательной деятельности:
• фронтальная, индивидуальная, игровая.
І.Организационный момент.
Сәлеметсіздер ме?
Отырыңдар.
Мы сегодня отправимся в путешествие в страну “Дроби”
Тема сегодняшнего урока “Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел”.
Бүгінгі біздің сабағымыздың тақырыбы: Жай бөлшектер мен аралас сандарды қосу мен азайту.
На уроке мы повторим, какие дроби называются правильными и неправильными, сократимыми и несократимыми, повторим сравнение дробей, запись смешанного числа в виде неправильной дроби и превращения неправильной дроби в смешанное число, будем складывать и вычитать смешанные числа.
ІІ.Составьте слово, которое превращается в число.
1) ТИР
2) СКОРО
3) НОДИ
4) СМЕСЬЕДЯТ
5) ЛИМОНИЛ
6) РАСТИТ
7) Я ТЫ ЧАС
ІІІ. Графически диктант.
Теперь выберем маршрут для нашего путешествия знаний.
На экране появляется математическое выражение, если оно верное,
ставьте •—•, если неверное, то ставьте • ^•
У вас получилось рисунок, это и будет наш маршрут.