Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме:«Чтение, запись и сравнение десятичных дробей»»
Контрольная работа № 8. «Чтение, запись и сравнение десятичных дробей»
Вариант 1.
1. Запиши в виде десятичной дроби:
а) ; б) 5 ; в) ; г) ; д) .
2. Сравни дроби: а) 25,4 и 25,219; б) 47,8 и 4,87; в) 2,541236 и 2,5413.
3. Вырази в метрах: 4 см; 35 дм; 216 мм.
4. Ребята из летнего лагеря собрали груши. Первый отряд собрал 105 кг груш, что составило количества груш, собранных вторым отрядом. После сбора урожая ребятам разрешили взять всех собранных ими груш. Сколько груш привезли ребята из этих отрядов в свой лагерь?
5. а) Округли число 180 512 до десятков, сотен, тысяч, десятков тысяч.
б) Округли число 83,9547 до десятков, единиц, десятых, сотых, тысячных.
6. Найди значение выражения:4х + 3х – 98, если х = 35.
7*. Докажи, что дробь нельзя представить в виде конечной десятичной дроби, и замени её десятичной дробью с точностью до сотых.
8*. Продолжи ряд: 1,3; 3,28; 5,26; 7,24;…
Вариант 2.
1. Запиши в виде десятичной дроби:
а) ; б) ; в) ;; г) д) .
2. Сравни дроби:
а) 29,7 и 29,517; б) 43,99 и 40,1; в) 5,210578 и 5,2106
3. Вырази в метрах: 38 см; 128 дм; 49 мм.
4. В первый день поезд прошёл 126 км, что составило пути, пройденного им во второй день, а в третий день он прошёл расстояния, пройденного за два дня. Сколько километров проехал поезд за третий день?
5. а) Округли число 635 018 до десятков, сотен, тысяч, десятков тысяч;
б) Округли число 36,3952 до десятков, единиц, десятых, сотых, тысячных.
6. Найди значение выражения: 8х– 4х + 78, если х = 28.
7*. Докажи, что дробь нельзя представить в виде конечной десятичной дроби, и замени её десятичной дробью с точностью до сотых.