kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Числа от 0 до 10"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка "Числа от 0 до 10" 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Числа от 0 до 10"»

МКОУ «Акушинская средняя общеобразовательная школа №1 »
МО «Акушинский район»







Математика в 1 классе

Тема урока

« Числа от 0 до 10»








– учитель начальных классов














Акуша 2018г.

Тема: « Числа от 0 до 10( закрепление пройденного)»

Цель урока: обобщить знания, умения и навыки, на которых будет базироваться дальнейшее обучение

Задачи: продолжить работу над развитием самостоятельности и активности мышления учащихся.

Ход урока:

1.Организационный момент.

2. Сообщение цели и задач урока.

-Дети, я вижу, что все готовы к уроку. Сегодня мы обобщим знания по теме « Числа от0 до 10».Этот урок необычен тем, что мы совершим путешествие в необычную страну. Этой страны нет на карте мира, но она есть в сказочном мире. Называется она Цифирия.

3.Устный счет.

У.Жили- были в стране Цифирии цифры. Жили они счастливо, трудились с удовольствием (показывает дворец).

-Но однажды налетел на страну Цифрозавр и захотел унести цифры в свой замок. Смотрите, цифры уже у него на гребне.
Учитель показывает Цифрозавра. На дворце учитель цифры закрывает, на гребне Цифрозавра цифры тоже закрыты.

_-Дети , срочно нужна ваша помощь. Вы можете спасти цифры, если сумеете их раскодировать. А помогут вам в этом примеры. Возьмите в руки сигнальные карточки. Я показываю пример, вы его читаете «про себя», решаете, ищете, какому цвету соответствует ответ, и показываете его на сигнальной карточке.

Учитель показывает примеры

7-7= 7-6= 4+2=

5-3= 4-1= 10-2=

3+1= 8-3= 6+3=

-На каком гребне находится цифра 0?

Дети:- На первом слева( учительоткрывает цифры на гребне Цифрозавра )

У. -Сколько гребней надо отсчитать, чтобы открыть цифру2?

Д.-Два

У.Слева или справа от цифры 2 находится цифра 4?

Д. –Справа.

У.- Через сколько гребней?

Д. – Через один.

У.-На каком гребне находятся цифры 6, 8 ?

Д.-На седьмом и девятом.

У. –на каком гребне цифра 9?

Д. –На последнем.

У. –Между какими цифрами находятся цифры 1, 3. 5,7?

Д.-Цифра 1 находится между 0 и 2.

- Цифра 3 – между 2 и 4

- Цифра 5- между 4 и 6

- Цифра 7 – между 6 и 8.

У. Молодцы, дети! Спасли цифры. Победили Цифрозавра.

4. Тема урока.

У.-Смотрите, дети! Ласточка летит, веточку несет. От кого письмо? От королевы МАТЕМАТИКИ.(

Учитель читает письмо.
-За горами находится могушественная страна МАТЕМАТИКА.
Я, королева зову к себе на службу жителей Цифирии.

Королева МАТЕМАТИКИ.

- Цифры согласны пойти на службу к королеве МАТЕМАТИКИ. Но путь к королевству далек и труден. Поэтому цифры решили объединиться. Ведь с товарищами легче преодолевать трудности. Помогите им объединиться. Назовите числа через одно начиная с 1.

Д. 1,3,5,7.9

У. Начиная с 0

Д.0.2, 4, 6,8

У.- Вот цифры объединились. Самые большие из них пошли впереди, так им легче будет в пути. А мы- первоклассники- поможем им. Итак, цифры в пути. Но что случилось? Появилась тучка. Заплакал дождик. Цифры волнуются, смотрят на небо. Чтобы прекратился дождь, надо разгадать волшебные тучки.

У. – Назовите ряд чисел от 3 до 8

Д. -3, 4, 5, 6, 7, 8

У. –Назовите хором числа от 9 до 4

Д. -9, 8, 7, 6, 5, 4

У. –Дождик прекратился. Солнце поднялось высоко. Перед цифрами улица. Отгадайте, в какой домик солнцн посылает свой лучик. Известно, что это самое большое число.

…- 2=

…- 3=

…-4=

- В первый домик вставьте число. Какой пример получили?

Д. 10-2=8

У. –Почему?

Д. –Так как 10-это сумма 2 и 8.

У.-А какие числа нужно вставить в другие примкеры?

Д. –Числа 8 и 6



10



8





6


У.-Значит, солнце посылает лучик в домик 10. А в какой домик лучик солнца еще не дошел?

Д.- в домик 6.

У. – цифры пошли дальше. Отгадайте, кого они увидели.

5. Физминутка.

Мы дружно трудились,

Немного устали.

Быстро все сразу

За партами встали.

Руки поднимем,

Потом разведем.

И очень глубоко

Всей грудью вдохнем

6. Продолжение.

У.- Смотрите, медвежонок машет цифрам лапой. Он из лесной школы. Вместо значка «*» он вставлял знаки действий, а записывал на березовых листочках. Подул ветер, все листочки разлетелись. Помогите ему восстановить примеры.

8*1=9 6*2= 8 7*3=10

8*1=7 6*2=4 7*3=4

7. Самостоятельная работа.

10-…=2 9-7=

10-…=6 9-5=

10-…=1 9-3=

10-…=3 9-9=

8.Итог урока

У. – Королева Математика задает вам вопрос: « Чего в мире больше- плюсов или минусов?»
Д.-Плюсы приносят людям радость, а минусы- горе.
У. –Королева Математика желает вам, чтов вашей жизни было больше плюсов и как можно меньше минусов.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Числа от 0 до 10"

Автор: Гаджиомарова Раисат Ибрагимовна

Дата: 24.05.2019

Номер свидетельства: 512087

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Занятие математического кружка по теме: «Какие же они простые и какие дружественные числа».83 "
    ["seo_title"] => string(109) "zaniatiie-matiematichieskogho-kruzhka-po-tiemie-kakiie-zhie-oni-prostyie-i-kakiie-druzhiestviennyie-chisla-83"
    ["file_id"] => string(6) "139715"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417782567"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Тема урока Склонение имен прилагательных множественного числа"
    ["seo_title"] => string(63) "tema_uroka_sklonenie_imen_prilagatelnykh_mnozhestvennogo_chisla"
    ["file_id"] => string(6) "489580"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1544281932"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Число 10. Запись числа 10 "
    ["seo_title"] => string(25) "chislo-10-zapis-chisla-10"
    ["file_id"] => string(6) "111847"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408000392"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Число 7. Цифра 7. "
    ["seo_title"] => string(17) "chislo-7-tsifra-7"
    ["file_id"] => string(6) "135649"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416941721"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект урока по математике по теме " Взаимно обратные числа" в 6 классе. "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-po-tiemie-vzaimno-obratnyie-chisla-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "155375"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421260978"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства