-Откройте тетради запишите число, классная работа. -Обратите внимание на удвоенную с, в слове классная. -Вспомните что такое луч? -Луч- часть прямой, которая имеет начало, но не имеет конца. -Возьмите в руки карандаш и линейку. - Начертите луч произвольный длин, с единичным отрезком 1 см ( вместе с ними на доске) -Не забудьте точкой отметить начало. А конец стрелочкой. -А теперь поделите его на 10 равных частей. -Начало луча под точкой, обозначьте числом 0. -А конец первого отрезка числом 1. -Пройду, посмотрю, как вы выполняете задание. -Конец второго отрезка, каким числом обозначим? -Правильно. -Продолжите, самостоятельно расставлять числа после отрезков. -Поднимите руку, кто закончил. -Ребята, продолжать этот процесс, можно для каждого известного нам числа находя его изображение в виде точки на луче. -Такой луч называется ЧИСЛОВЫМ ЛУЧОМ. -Откройте учебник на стр.123 - Как вы умаете, что показывает стрелка на числовом луче? -Она показывает направление увеличение чисел. -Переходим к заданию 2. -Прочитай задание. -Поставили все пальчики, пройду посмотрю. -А теперь покажите точку, изображающую число 5, 12,1,9. -Отлично. -Задание 3. Записываем в тетрадь. -Прочитайте задание. -Итак, что от нас требуется? -Другие числа не отмечаем. -Выполните задание самостоятельно. -А (имя) выполнит на доске. -Проверим. -Поднимите руку тот, кто выполнил правильно, как показано на доске? |