(Слайд № 2) - Что изображено на экране? - Назовите геометрические фигуры, которые вы здесь видите. Луч изображен здесь неслучайно, но об этом мы поговорим позже! - А сейчас проверим ваши знания о геометрических фигурах. - Запишите цифрой количество точек на изображении. - Запишите цифрой количество прямых линий; …кривых замкнутых линий; …кривых незамкнутых линий; …лучей; …отрезков. - Проверим правильность выполненного задания: оцените сами с помощью сигнальных карточек правильность написания цифр, сравнив свою запись с эталоном над доской. Покажите солнышко у кого все получилось и нет ошибок, а те у кого что-то не получилось - тучку (слайд 4) Посмотрите на солнышко, из каких геометрических фигур оно состоит? | - Геометрические фигуры. - Точка, прямая линия, кривые замкнутые и незамкнутые линии, луч, отрезок.
Запись в тетрадях: 6, 2, 4, 5, 1, 3. Дети дают самооценку, сравнивая свою запись с лентой цифр «Как правильно писать цифры», расположенной над доской. - круг и лучи | Познавательные: анализ, выбор оснований и критериев для сравнения и классификации объектов. Регулятивные: целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что ещё неизвестно), контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона), оценка (выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения). Коммуникативные: управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция). |