Видео «Шарики» - устный счет. Тема: Моя школа Посчитать сколько мальчиков и девочек в классе. Посчитать количество учебных кабинетов в школе Задание: на доске лепестки «Цветиков – семицветиков» - их надо сложить в цветки. Посчитать сколько получилось всего цветов, сколько у каждого цветка лепестков. Объяснить, что сложение цветков – это объединение. Критерии: Понимает смысл действия сложения Дескрипторы: Знает цифры Умеет считать по порядку Группирует лепестки по цвету (понимает, что нужно группировать 7 лепестков разного цвета) Объединяет лепестки в один цветок. Задание: На числовой прямой прошагать слева направо – прибавляя 1, прошагать справа налево – отнимая 1. Затем шагать увеличивая число: Сделать направо 2 (3, 4, 5, 6, 7, 8, 9) шага. Шагать уменьшая число: Сделать налево 2(3, 4, 5, 6, 7, 8, 9) шага. Критерии: Понимает пошаговое движение слева направо и справа налево на числовой прямой; Дескрипторы: Знает понятие «числовая прямая» - 1 б Показывает пошаговое движение слева направо и справа налево на числовой прямой - 1б Умеет прибавлять и отнимать 1 – 1б Задание: решить примеры 1+1 2-1 2+1 3-1 пошаговое решение 3+1 4-1 Критерии: Дескрипторы: Знает смысл действия сложения и вычитания - 1б Вычитает правильно - 1 б Задание: продолжите закономерность 4+1 5-1 5+□ 6-□ □+□ □-□ Критерии: Называет последующее число путем прибавления 1 Называет предыдущее число путем вычитание 1 Дескрипторы: Демонстрирует связь сложения и вычитания – 1 б Интерпретирует взаимообратные действия – 1б На листах бумаги обвести свою ладошку и нарисовать на пальчиках смайлики. Если понравился урок и ребенок участвовал во всех заданиях, хорошо отвечал, то улыбающийся, если не понравился урок и ребенок не работал на уроке, то грустный. |