kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Числа и величины. Операции над числами

Нажмите, чтобы узнать подробности

Понимать сложение как объединение двух множеств, пошаговое движение слева направо на числовой прямой, вычитание как удаление и пошаговое движение справа налево по числовой прямой, взаимообратные действия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Числа и величины. Операции над числами»

Урок: математика

Раздел 1. Числа и величины

Подраздел: 1.2 Операции над числами

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:

1.1.2.1 Понимать сложение как объединение двух множеств, пошаговое движение слева направо на числовой прямой, вычитание как удаление и пошаговое движение справа налево по числовой прямой, взаимообратные действия.

Уровни мышления

Знание, понимание, применение

Критерии успеха:

Все учащиеся смогут:

  • Понимает смысл действия сложения

  • Понимает смысл действия вычитание

  • Называет последующее число путем прибавления 1

  • Называет предыдущее число путем вычитание 1

  • Понимает пошаговое движение слева направо и справа налево на числовой прямой;

  • Интерпретирует взаимообратные действия

Большинство учащихся будут уметь:

  • Объясняет сложение и вычитание на числовой прямой.

Некоторые учащиеся смогут:

  • Называет взаимообратные действия: сложение и вычитание

Языковая цель:

Учащиеся могут:

  • Называет соседей числа – предыдущее и следующее

Ключевые слова и фразы:

Объединение, множество, взаимообратные действия

Стиль языка, подходящий для диалога/ письма в классе:

Вопросы для обсуждения:

Увеличивается или уменьшается выражение при сложении или вычитании 1, 2, 3…..

Можете ли вы сказать, почему….?

Объединение и удаление – взаимообратные действия

Подсказки:.

наглядный материал, словесный материал

Предыдущее обучение (актуализация)

Викторина (по пройденной теме)



План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Вводная часть. Организационный момент


Упражнение «Аплодисменты по кругу»

Цель: переживание чувства радости, создание атмосферы принятия.

Дети сидят в круге. Ведущий подходит к одному из них и хлопает в ладоши. Затем они оба выбирают следующего участника и аплодируют ему. Таким образом игра продолжается , пока не будет охвачены все дети.



Стартер (мотиватор): Мультфильм «Цветик – семицветик»

- Девочка Женя отрывает листок и учащиеся должны понять, что лепестки «Цветика – семицветика» уменьшаются на 1, а значит могут и прибавляться на 1







Ноутбук

Презентация мультфильма «Цветик – семицветик»

Основная часть






















































































Рефлексия

  1. Видео «Шарики» - устный счет.


Тема: Моя школа

  1. Посчитать сколько мальчиков и девочек в классе. Посчитать количество учебных кабинетов в школе


  1. Задание: на доске лепестки «Цветиков – семицветиков» - их надо сложить в цветки. Посчитать сколько получилось всего цветов, сколько у каждого цветка лепестков. Объяснить, что сложение цветков – это объединение.


Критерии:

Понимает смысл действия сложения

Дескрипторы:

Знает цифры

Умеет считать по порядку

Группирует лепестки по цвету (понимает, что нужно группировать 7 лепестков разного цвета)

Объединяет лепестки в один цветок.




  1. Задание: На числовой прямой прошагать слева направо – прибавляя 1, прошагать справа налево – отнимая 1.

Затем шагать увеличивая число: Сделать направо 2 (3, 4, 5, 6, 7, 8, 9) шага.

Шагать уменьшая число: Сделать налево 2(3, 4, 5, 6, 7, 8, 9) шага.


Критерии:

Понимает пошаговое движение слева направо и справа налево на числовой прямой;


Дескрипторы:

Знает понятие «числовая прямая» - 1 б

Показывает пошаговое движение слева направо и справа налево на числовой прямой - 1б

Умеет прибавлять и отнимать 1 – 1б



  1. Задание: решить примеры

1+1 2-1

2+1 3-1 пошаговое решение

3+1 4-1

Критерии:

  • Называет последующее число путем прибавления 1

  • Называет предыдущее число путем вычитание 1


Дескрипторы:

Знает смысл действия сложения и вычитания - 1б

Вычитает правильно - 1 б



  1. Задание: продолжите закономерность

4+1 5-1

5+□ 6-□

□+□ □-□


Критерии: Называет последующее число путем прибавления 1

Называет предыдущее число путем вычитание 1


Дескрипторы:

Демонстрирует связь сложения и вычитания – 1 б

Интерпретирует взаимообратные действия – 1б



















На листах бумаги обвести свою ладошку и нарисовать на пальчиках смайлики. Если понравился урок и ребенок участвовал во всех заданиях, хорошо отвечал, то улыбающийся, если не понравился урок и ребенок не работал на уроке, то грустный.


Видео








Лепестки









Разноцветные лепестки







Числовая прямая


















карточки














карточки






































Дополнительная информация



Дифференциация - как вы планируете больше поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать более способных учащихся?

Оценивание – как вы планируете проверить приобретенные знания учащихся?


Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности ИКТ связи Связи с ценностями








Рефлексия

Были ли цели уроки/цели обучения реалистичными? Что учащиеся изучили сегодня? На что была похожа атмосфера обучения? Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация? Придерживался ли я сроков? Какие изменения из моего плана я реализовал и почему?


Сегодня на уроке учащиеся изучили пошаговое движение слева направо на числовой прямой, вычитание как удаление и пошаговое движение справа налево по числовой прямой, взаимообратные действия. Закрепили понятие «предыдущее и последующее число»

Этот урок связан с предыдущими уроком, на котором дети знакомились с составом числа, со сложением и вычитанием. Данный урок работает на последующие уроки.

Структура урока позволила использовать разные формы работы: в парах, групповую, самостоятельную.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен, заявленной цели проведённый  урок достиг.. Дети усвоили алгоритм работы по данной  теме и умело применили его на практике. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических возможностей первоклассников.  Доброжелательная обстановка, позитивный настрой на урок, подбор современных методов и приёмов помог каждому ребёнку продвинуться  в своём индивидуальном развитии.






Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (учтите как преподавание, так и учение)?

1:

2:

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (учтите как преподавание, так и учение)?

1:

2:

Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут предоставлять информацию о следующем уроке? Класс активный, но есть дети с которыми нужно заниматься больше, уделять им внимание






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Числа и величины. Операции над числами

Автор: Ермак Светлана Васильевна

Дата: 30.01.2017

Номер свидетельства: 385575

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Краткосрочный план урока по математике "Операции над числами" 1 класс"
    ["seo_title"] => string(73) "kratkosrochnyi_plan_uroka_po_matiematikie_opieratsii_nad_chislami_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "455163"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1517916724"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Планета Знаний. Рабочая программа по математике, 4 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "planieta-znanii-rabochaia-proghramma-po-matiematikie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "294797"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455721699"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Программа по работе с одаренными детьми "Абсолютная величина" "
    ["seo_title"] => string(67) "proghramma-po-rabotie-s-odariennymi-diet-mi-absoliutnaia-vielichina"
    ["file_id"] => string(6) "117638"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412861219"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(240) "Движение – неотъемлемая часть материи. Векторы и действия над ними. Проекции вектора на координатные оси. Действия над проекциями."
    ["seo_title"] => string(143) "dvizhieniie-nieotiemliemaia-chast-matierii-viektory-i-dieistviia-nad-nimi-proiektsii-viektora-na-koordinatnyie-osi-dieistviia-nad-proiektsiiami"
    ["file_id"] => string(6) "280807"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453435896"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(231) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА факультативного курса по математике «Абсолютная величина в  курсе основной школы» для обучающихся 8 класса"
    ["seo_title"] => string(140) "rabochaia-programma-fakul-tativnogho-kursa-po-matiematikie-absoliutnaia-vielichina-v-kursie-osnovnoi-shkoly-dlia-obuchaiushchikhsia-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "288099"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454585474"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства