(Г,ф) Работа с картинками (полиязычие) Что вы видите или кого на картинках? Сколько их на картинке? Кого или чего больше? На сколько? Что нужно сделать, чтобы их стало столько же? Сколько животных или растений на всех картинках вместе? Что вы сделали, как посчитали? Где обитают или произрастают? (Казахстанский компонент) Что вы еще можете сказать, рассматривая данные картинки? Какой вывод мы можем сделать? Чему мы с вами сегодня должны научиться? За правильные ответы ставим группе звездочку на оценочный лист, в конце урока подведем итоги. От 1 до 3 звезд. Ф.о. после каждого задания (красная – не понятно, желтая – частично понятно, зеленая – все понятно) звезды. (И,Г) Задание №1 Рассмотрите карточки и снова картинки. Как вы думаете, что нужно сделать? (ответы учащихся) (ф) Критерии оценивания: - соотносит количество предметов на картинках с числом на отрезке. - складывает и вычитает предметы. - приводит пример на своих школьных принадлежностях. Дескрипторы: - обводит число соответствующее количеству предметов на картинке. - знает знаки сложения и вычитания. - выполняет действия сложения и вычитания. - приводит пример объединения множеств или удаления из множества. После индивидуального выполнения, проверьте группой. Защищает группу «Имя» (слабого ученика). Метод «Подтягивания». На задание 5- 7 мин. Что можно сказать о сложении и вычитании исходя из задания? Оцените ответы друг друга по критериям, что вы можете сказать? Задайте вопрос другой команде. Сложение – объединение множеств Вычитание – удаление из множества (Г) логическая задача (ф) Критерии оценивания: - читает и разъясняет условия задачи - решает задачу за три минуты - объясняет свое решение Дескрипторы: - рассматривает картинки - один из группы читает условие задачи - распределяет животных по вагонам/ насекомых по растениям - делает вывод, подводит итог Оцените свою команду по критериям, дайте комментарий. Физ. Минутка (И) Задание №2 У каждого разные задания, вам необходимо их выполнить. (дифференциация) - посмотрите на карточки, что нужно сделать? (ответы детей) Правильно, вы должны записать или зарисовать решение Критерии оценивания: - выполняет действия сложения или вычитания - записывает или зарисовывает ответ - объясняет свое решение и ответ Дескрипторы: - рассматривает картинки - выполняет действие сложения, вычитания - зарисовывает/записывает решение примеров - объясняет решение, как объединение или удаление из множества предметов Оцените другую группу по критериям. За каждое правильно решенное задание по одной звездочке. (Г) Задание №3 Составьте свое собственное задание: - на сложение и вычитание - в одном действии используются разные предметы - ярость, красочность, креативность. Обменяйтесь работами и оцените работы по критериям. (Метод «Джигсо») | Презентация Картинки на слайдах и на листах. В каждой группе разные изображения животных или растений Казахстана. Звездочки и цветные листы А4 Карточки с цифровым отрезком и цифрами от 0-10 Критерии и дескрипторы отображены на презентации Звездочки Пример в презентации Две карточки, одна на группу Критерии и дескрипторы отображены на презентации Звездочки На английском 3 задания, по одному каждому ученику Критерии и дескрипторы отображены на презентации Лист А4, фломастеры, цветные карандаши, линейки. Звездочки |