Предметные ; Применять правило правописания сочетаний ча — ща, чу — щу. Читать слоги с буквой Щ и писать предложения с ней.
Регулятивные УУД
Ученик научится:
Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
Составлять план урока в соответствии с заданиями на странице прописей. Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя.
Определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки.
Выполнять гигиенические правила письма.
Анализировать выполнение учебной задачи урока
Использовать правила оценивания своей работы в ситуациях, спланированных учителем.
Оценивать свою деятельность по шкале самооценки
Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения
Познавательные УУД
Ученик научится:
Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму.
Выделять новые звуки из слов, наблюдать над особенностями их произнесения, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой.
Анализировать место каждой изученной буквы на «ленте букв». Наблюдать над произнесением звуков, которые они обозначают. Делать под руководством учителя выводы о звуках и буквах и их особенностях
Находить соответствия между схемами-моделями и предметными картинки.
Сравнивать, группировать и классифицировать все изученные буквы.
Наблюдать
Разгадывать кроссворды: определять цель задания, моделировать алгоритм его выполнения, объяснять способ разгадывания ребуса.
Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы.
Отгадывать загадки.
Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных буквах.
Восстанавливать деформированное предложение: устанавливать связи между словами в предложении, определять порядок слов в предложении в соответствии со смыслом, записывать восстановленное предложение на строке прописи.
Конструировать буквы из различных материалов, из различных элементов.
Классифицировать слова в соответствии с их значением
Выделять в группе слов общий признак, классифицировать их по группам, называть группу предметов одним словом.