kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике по теме: "ВЫЧИТАНИЕ С ПОМОЩЬЮ НАТУРАЛЬНОГО РЯДА ЧИСЕЛ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели деятельности учителя: способствовать ознакомлению со способом вычитания однозначных чисел по единице с помощью натурального ряда чисел; создать условия для развития умения определять истинность и ложность высказывания, установления закономерности.

Планируемые результаты образования:

Предметные: знают способ вычитания однозначных чисел по единице с помощью натурального ряда чисел; умеют определять истинность и ложность высказывания, вычитать числа 2, 3, 4.

Личностные: проявляют положительное отношение к школе и учебной деятельности, в частности, к изучению математики.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения.

Познавательные: кодируют информацию в знаково-символической форме в простейших случаях; на основе кодирования строят простейшие модели математических понятий, отношений.

Коммуникативные: принимают участие в работе парами и группами; воспринимают мнения других людей; используют простые речевые средства.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике по теме: "ВЫЧИТАНИЕ С ПОМОЩЬЮ НАТУРАЛЬНОГО РЯДА ЧИСЕЛ"»


Тема: Вычитание с помощью натурального ряда чисел.


Цели деятельности учителя: способствовать ознакомлению со способом вычитания однозначных чисел по единице с помощью натурального ряда чисел; создать условия для развития умения определять истинность и ложность высказывания, установления закономерности.

Планируемые результаты образования:

Предметные: знают способ вычитания однозначных чисел по единице с помощью натурального ряда чисел; умеют определять истинность и ложность высказывания, вычитать числа 2, 3, 4.

Личностные: проявляют положительное отношение к школе и учебной деятельности, в частности, к изучению математики.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения.

Познавательные: кодируют информацию в знаково-символической форме в простейших случаях; на основе кодирования строят простейшие модели математических понятий, отношений.

Коммуникативные: принимают участие в работе парами и группами; воспринимают мнения других людей; используют простые речевые средства.

Ход урока

I. Организационный момент.

Подготовка учащихся к работе на занятии, проверка рабочего места.

II. Сообщение темы и целей урока. Работа над новым материалом.

Задание 277.

– Значения каких разностей находили с помощью натурального ряда? Запишите разности и их значение.

– Что можно заметить?

– Продолжите фразу: «Если из числа вычесть 1, получится…»

– Найдите значения разностей, данные в учебнике.

Физминутка

Раз, два, три, четыре, пять!

Все умеем мы считать,

Отдыхать умеем тоже –

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше

И легко-легко подышим.

Задание 278.

– Рассмотрите рисунок, ответьте на вопросы и выполните задания к нему.

Задание 279.

– Прочитайте высказывания. Назовите верные.

Задание 280.

– Рассмотрите рисунки. Нарисуйте следующую машинку для каждого ряда.

– Найдите значения всех сумм и разностей.

III. Закрепление пройденного материала.

Задание 281.

– Найдите для разностей их вычисления. Запишите значения разностей.

– Вычислите с помощью натурального ряда чисел разность, которая осталась лишней.

Задание 282.

– Рассмотрите группы фигур. Выполните задания в тетради.

IV. Итог урока. Рефлексия.

– Вам было интересно на уроке?

– Что нового вы узнали?

– Как вы думаете, в жизни вам пригодится математика? А где?

Учащиеся высказываются.

– А не было с вами такого, чтобы вы «заблудились в трех соснах»? Как вы понимаете это выражение? (Не суметь разобраться в чем-нибудь простом, несложном, не суметь найти выход из самого простого затруднения.)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по математике по теме: "ВЫЧИТАНИЕ С ПОМОЩЬЮ НАТУРАЛЬНОГО РЯДА ЧИСЕЛ"

Автор: Узунова Нина Евгеньевна

Дата: 06.05.2018

Номер свидетельства: 468566

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект урока по теме "Методика изучения сложения и вычитания чисел в пределах 10""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_teme_metodika_izucheniia_slozheniia_i_vychitaniia_chisel_v_pre"
    ["file_id"] => string(6) "617231"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1668281577"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "урок математики в 1 классе по теме "Таблица сложения чисел в пределах 20. Закрепление изученного  (УМК "Школа 2100")" "
    ["seo_title"] => string(129) "urok-matiematiki-v-1-klassie-po-tiemie-tablitsa-slozhieniia-chisiel-v-priedielakh-20-zakrieplieniie-izuchiennogho-umk-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "199837"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428661836"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект урока на тему "Все действия с положительными и отрицательными числами""
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekturokanatiemuvsiedieistviiaspolozhitielnymiiotritsatielnymichislami"
    ["file_id"] => string(6) "299064"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456429859"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект урока по математике  с использованием Сингапурского метода обучения "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-s-ispol-zovaniiem-singhapurskogho-mietoda-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "163109"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422446473"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Конспект урока на тему "Число и цифра 7" "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-uroka-na-tiemu-chislo-i-tsifra-7"
    ["file_id"] => string(6) "174702"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424170802"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства