Конспект урока по математике в 4 классе "Решение задач на противоположное движение"
Конспект урока по математике в 4 классе "Решение задач на противоположное движение"
Цель урока: познакомить учащихся с решением задач на движение в противоположных направлениях;
Задачи:
- обучающие совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи на скорость, время, расстояние.
-развивающие развитие познавательного интереса учащихся;
формирование вычислительной культуры учащихся;
развитие логического мышления, формирование умения наблюдать, выявлять закономерности, сравнивать и сопоставлять, проводить дедуктивные умозаключения и умозаключения по аналогии.
-воспитательные ученик развивает самостоятельность и добросовестность.
Тип урока: Изучение нового материала.
Формы работы учащихся: Индивидуальная, фронтальная
Необходимое техническое оборудование: компьютер, Интернет
Структура и ход урока
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике в 4 классе "Решение задач на противоположное движение" »
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Решение задач на противоположное движение ______
(Тема урока)
ФИО (полностью)
Сахариленко Оксана Алексеевна
Место работы
МКОУ «Изумруднинская ООШ»
Должность
Учитель начальных классов
Предмет
Математика
Класс
4
Тема
Решение задач на противоположное движение
Базовый учебник
Учебник для 4 класса в 2-х частях М.И.Моро, М.А.Бантова и др.
Цель урока: познакомить учащихся с решением задач на движение в противоположных направлениях;
Задачи:
- обучающие совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи на скорость, время, расстояние.
-развивающие развитие познавательного интереса учащихся;
формирование вычислительной культуры учащихся;
развитие логического мышления, формирование умения наблюдать, выявлять закономерности, сравнивать и сопоставлять, проводить дедуктивные умозаключения и умозаключения по аналогии.
-воспитательные ученик развивает самостоятельность и добросовестность.
Тип урока: Изучение нового материала.
Формы работы учащихся: Индивидуальная, фронтальная
Необходимое техническое оборудование: компьютер, Интернет
Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
Этап урока
Ход урока
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученика
Время
(в мин.)
1
2
3
5
6
7
1
Организационный момент
Приветствие, настрой класса на работу
Запись в тетрадях даты.
3
2
Устный счет
Работа у доски по рядам, вспомним правила на нахождение V, t и S
Контроль
Выполняют задания
S=V*t
V=S:t
t=S:V
5
3
Работа над новым материалом
Создает ситуацию ,где ученики должны самостоятельно сформулировать тему урока
Работают с чертежом, формулируют тему урока
5
4
Формирование умений и навыков
Контролирует, помогает в выполнении заданий
Для закрепления полученных знаний дети выполняют №135 в учебнике и тетради
5
5
Физкультурная минутка
Дети выполняют движения способствующие отдыху на уроке
3
6
Работа над пройденным материалом.
Таблицы со звуковым содержанием №1,№2
Организует работу у компьютера Работа со слабыми учащимися по карточкам
Учащиеся решают задачи
10
7
Работа над пройденным материалом
Таблицы со звуковым содержанием №3.№4
Организация индивидуальной работы
Решают примеры №135 2 столбик, один человек у доски с комментированием
5
8
Развитие логики и мышления
Таблица № 5
Организует работу у компьютера
Думают, высказывают свои предположения
5
9
Выполнение деления с остатком
Организует работу у доски
Высказывают свои суждения
3
10
Рефлексия
Дает возможность ученикам сделать вывод о том, что выполняли на уроке
Высказывают свои отзывы об уроке
2
11
Домашнее задание
задания №143 с. 28,
2
Приложение к плану-конспекту урока
Решение задач на противоположное движение _
(Тема урока)
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
Название ресурса
Тип, вид ресурса
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
object(ArrayObject)#863 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(223) "Конспект урока математики для 6 класса по теме: «Решение задач на движение двух объектов в противоположных направлениях» "
["seo_title"] => string(136) "konspiekt-uroka-matiematiki-dlia-6-klassa-po-tiemie-rieshieniie-zadach-na-dvizhieniie-dvukh-obiektov-v-protivopolozhnykh-napravlieniiakh"
["file_id"] => string(6) "115214"
["category_seo"] => string(10) "matematika"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1411899458"
}
}