kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Суммативная работа по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативная работа за раздел по русскому языку

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Суммативная работа по русскому языку»

Суммативное оценивание по русскому языку №2 за сквозную тему "Выдающиеся личности"3 четверть, 3 класс

ФИ ______________________


Раздел

Сквозная тема «Выдающиеся личности»

Виды речевой деятельности

Чтение и письмо

Уровень мыслительных навыков

Применение

Цель обучения

3.2.4.1Определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям

3.2.6.1 Сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по следующим параметрам: тема, основная мысль, стиль и тип текста, структурные элементы текста, ключевые слова

3.3.7.11 Писать глаголы неопределенной формы, изменяя их по временам, по числам (настоящее время), по родам (прошедшее время), употреблять с частицей не

Критерий оценивания

• Различает по особенностям типы текстов – описание, повествование

• Сравнивает текст-описание и текст-повествование по предлагаемым параметрам

• Определяет время, число и род глаголов

Время выполнения

25 минут

Задание 1 ( Чтение)

Прочитай текст. Установи соответствие.


«Говорят, что лицо - зеркало души человека. И это, в самом деле, так. Я убеждаюсь в этом, когда смотрю на своего товарища. Его радушное открытое лицо всегда излучает доброжелательность. На вид он обычный мальчик. Лицо продолговатое, худое, загорелое на солнце. Нос прямой. Широкие черные брови разлетаются на переносице. Из-под них смотрят большие глаза. Взгляд их умный, добродушный и прямой …»



«Б.Момышулы родился в 1910 году в Жувалинском районе Джамбулской области. Будучи еще совсем молодым человеком работал учителем, секретарем райисполкома, начальником милиции. В 1936 году он призывается на действительную военную службу и навсегда связывает свое будущее с армией. В годы Великой Отечественной войны Момышулы был единственным казахом-командиром дивизии. Он прошел через всю долгую войну, начав ее в звании старшего лейтенанта и закончив полковником».



Текст - описание


Текст - повествование

_______( 1 балл)

Задание 2 Прочитай два текста. Сравни тексты. Результаты сравнения запиши в таблицу.


Параметры

Текст 1

Текст 2

Похожи (+) Разные (-)

Тема (запиши тему каждого текста).





Основная мысль

(запиши основную мысль каждого текста)





Ключевые слова (запиши по 4-5 ключевых слов каждого текста).





______( 3 балла)

Задание 3 ( Письмо)

Распредели глаголы в столбиках по временам.

Создают, принесли, прочитают, изобретут, исследует, придумали, объяснит, написал, думает.

Настоящее время

Прошедшее время

Будущее время










____(3 балла)

Задание 4

К данным существительным подбери глаголы из предыдущего задания. Выдели окончание у глаголов, определи род.

Исследователь _________________________

Книги ______________________________

_____(2балла)

Задание 5

Спиши словосочетания, раскрывая скобки.

(Не) суди о человеке по наружности, (не) бросили товарища в беде, (не) доумевать по поводу ответа, (не )годовать из-за опоздания, (не )могу прийти.

____________________________________________________________________





















_____(5 баллов)


Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания


Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Различает по особенностям типы текстов – описание, повествование.

Затрудняется определить тип текста.


Допускает ошибки в определении типа текста-описания / повествования.


Верно определяет тип текста


Сравнивает текст-описание и текст-повествование по предлагаемым параметрам.


Затрудняется определить текст-описание и текст-повествование по предлагаемым параметрам


Допускает ошибки при определении и сравнении темы / основной мысли / опорных слов / типа текста


Верно определяет текст-описание и текст-повествование по предлагаемым параметрам.


Писать глаголы неопределенной формы, изменяя их по временам, по числам (настоящее время), по родам (прошедшее время), употреблять с частицей не

Затрудняется писать глаголы неопределенной формы, изменяя их по временам, по числам (настоящее время), по родам (прошедшее время), употреблять с частицей не

Допускает ошибки в написании глаголов неопределенной формы, изменяя их по временам, по числам (настоящее время), по родам (прошедшее время), употреблять с частицей не

Верно пишет глаголы неопределенной формы, изменяя их по временам, по числам (настоящее время), по родам (прошедшее время), употреблять с частицей не


Балл обучающегося ____( всего 14 баллов) Процент ________ Прогнозируемая оценка ______






















Критерии оценивания суммативной работы по русскому языку

за сквозную тему" Выдающиеся личночти" , 3 четверть

Критерий оценивания

Номер задания

Дескриптор

Обучающийся

Балл

1) Различает по особенностям типы текстов – описание, повествование


1

определяет тип текста - повествование;

определяет тип текста - описание;



1



2) Сравнивает текст-описание и текст-повествование по предлагаемым параметрам


2


записывает тему текстов, сравнивает ее и заносит результат сравнения в таблицу;




1

записывает основную мысль текстов, сравнивает ее и заносит результат сравнения в таблицу;

1

записывает 2-3 ключевых слова для каждого текста, сравнивает их и заносит результат сравнения в таблицу;

1

Писать глаголы неопределенной формы, изменяя их по временам, по числам (настоящее время), по родам (прошедшее время), употреблять с частицей не

3


4




5

Распределяет глаголы по временам

3


Подбирает верно глагол, выделив окончание и определив род


2

Раскрывает скобки согласно правилу.

5

Всего



14 б



Процентное содержание баллов в соответствии с уровнями учебных

достижений.

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

Оценка

0 % - 39 %

"2"

40% - 64 %

"3"

65% - 84%

"4"

85% -100%

"5"


13 - 100% - 5

12 - 92% - 5

11 - 84 % - 4

10 - 76% - 4

9 - 69% - 4

8 - 61% - 3

7 - 53 % - 3

6 - 46% - 3

5 - 38% - 2

4 - 30 % - 2


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Суммативная работа по русскому языку

Автор: Вяткина Алина Рауфовна

Дата: 18.03.2020

Номер свидетельства: 543300

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Среднесрочное   планирование по русскому языку 6 класса "
    ["seo_title"] => string(59) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "198784"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428467792"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Среднесрочное планирование по русскому языку."
    ["seo_title"] => string(46) "sriedniesrochnoieplanirovaniieporusskomuiazyku"
    ["file_id"] => string(6) "290323"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454943985"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Среднесрочное планирование по русскому языку 8 класс "
    ["seo_title"] => string(58) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "122145"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414159991"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Среднесрочное планирование серии 4 уроков по русскому языку для 9 класса казахской школы "
    ["seo_title"] => string(98) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-4-urokov-po-russkomu-iazyku-dlia-9-klassa-kazakhskoi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "129523"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415720833"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "среднесрочный план по русскому языку "
    ["seo_title"] => string(40) "sriedniesrochnyi-plan-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "130296"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415876149"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства