Среднесрочное планирование по русскому языку 6 класса
№
Раздел
Тема урока
Ключевые цели урока
Использование новых методов и приёмов
Ожидаемые результаты
Вовлечение всех учеников в классе (талантливых и одаренных)
Учёт потребностей каждого ученика
Ресурсы ИКТ (наглядность)
1 Повторение изученного Вспомнить и повторить пройденные в 6 кл. м1 м2 м3м7 Найти из текста части речи Индивид.работа Формативное оценивание рисунки
2 Словосочетание Познакомить уч-ся с словосочетанием м1 м2 м3 м6 м7 Найти в словосочетании главное и зависимое слово Групповая,парная работа Формативное и суммативное оценивание таблица
3 Контрольный диктант Проверка орфогр и пункт грамотности уч-ся М7 Развитие слуха, мышления, памяти, орфографич. зоркости Индивидуальная работа Суммативное оценивание Сборник диктантов
4 Способы выражения грамматической связи в словосочетании Объяснить учащимся чем выражается словосочетание М1,2,3,4,7 Развивать умение определять в словосоч. тип.связи Групповая,парная работа Формативное и суммативное оценивание
Опорная схема
5 Виды словосочетаний Объяснить учащимся виды словосочетании М1,2,3,5,6,7 Уметь найти из текста словосочетания Индивид. и парная работа Оценивание смайликами таблица
6 Разбор словосочетания Формировать у уч-ся навыки разбора сл.соч М1,3,5,7 Уметь определять чем выражены словосоч.я Групповая работа Суммативное оценивание Опорная схема
7 Описание природы Развивать устной речи у уч-ся М1,2,3,5,7 Уметь найти из текста словосочетания Индивид. и парная работа Оценивание звездами Буклет о природе
8 Простое предложение Дать понятие о простом предложении М1,3,4,7 Уметь найти в предложении грамматическую основу Групповая работа Суммативное оценивание таблица
9 Предложения с однородными членами Познакомить учащихся с однородн. чл. предложения М1,3,5,6,7 Отработать навыки образования сложных слов Индивид. и парная работа Формативное и суммативное оценивание Опорная схема
10 Обобщающее слово при однородных членах предложения Объяснить учащимся место и роль обобщающего слова М1,3,5,7 Найти обобщающее слово в предложении Индивид. и парная работа Оценивание светофорами Опорная схема
11 Знаки препинания в предложениях с однородными членами Познакомить уч-ся с постановкой зн. преп. М1,3,6,7 Уметь найти однородные чл. в предложении и определять способ их выражения Групповая работа Формативное и суммативное оценивание таблица
12 Синтаксический разбор простого предложения Объяснить учащимся как подчеркивается гл. и втор. чл. предложения М1,5,6,7 Уметь сделать синтаксический разбор Разноуровневые задания Суммативное оценивание карточки
13 Изложение Работать над развитием творческого мышления М1,6,7 Уметь письменно излагать свои мысли Парная и индивид.работа Суммативное оценивние Сборник изложений
14 Сложное предложение Дать понятие о сложном предложении М1,2,3,5,7 Уметь определять сложные предложения от предл. с однородными членами Парная работа Формативное и суммативное оценивание Опорная схема
15 Сложные предложения с союзами и, а, но Дать понятие о сложн. союзных предложениях М1,3,5,6,7 Уметь найти сложные пред-я с союзами а, и, но Групповая работа Оценивание хлопками таблица
16 Контрольный диктант Проверка орфографичес. и пункт. зоркости М7 Развитие мышления, памяти написания текста под диктовку Индивид. работа Суммативное оценивание Сборник диктантов
17 Сложные предложения с союзами что, чтобы, когда, потому что Объяснит уч-ся как связываются простые предложения с союзами М1,2,3,6,7 Дать понятия о главном предложении и придаточной части СПП Парная и групповая работа Оцениание ромашками таблица
18 Синтаксический разбор сложного предложения Дать понятие о порядке разбора сложного предложения М1,3,5,6,7 Найти из текста сложные предложения, уметь выделить простые предложения Индивид. и парная работа Оценивание смайликами карточки
19 Стили речи Познакомить учащихся о стилях речи М1,2,3,6,7 Уметь написать справки, заявления, объяснения Индивид. работа Суммативное оценивание Опорная схема
20 Научный стиль речи Рассказать уч-ся, где используется научный стиль М1,2,3,6,7 Найти из текста научный стиль Парная и групповая работа Оценивание жестами Опорная схема
21 Типы речи. Повествование Дать понятие о типах речи М1,2,3,5,7 Уметь повествовать свои мысли Индивид. и парная работа Формативное и суммативное оценивание рисунки
22 Описание Дать понятие об описании М1,2,3,6,7 Найти из текста описания применять прил-ных в описании картины природы Парная работа Суммативное оценивание Картины о природе
23 Рассуждение Дать понятие о повествовании и рассуждении М1,2,3,5,7 Умения правильно строить предложения соблюдая структуру текста рассуждения Групповая работа Формативное и суммативное оценивание рисунки
24 Основные способы образования слов в русском языке Повторить способы образования слов М1,2,3,7 Вспомнить как образуется слова в русском языке Парная и групповая работа Оценивание смайликами Опорная схема
25 Изложение Развивать у учащихся грамотно излагать текст М1,7 Учить учащихся писать изложение Парная и индивид. работа Суммативное оценивание Сборник изложений
26 Сложные слова Познакомить со способами образования сложных слов М1,2,3,5,7 Развивать умение образовывать сложные слова при помощи О и Е Групповая и индивид.работа Оценивание хлопками таблица
27 Сложносокращенные слова Объяснить учащимся как образуется сложносокр. слова М1,2,3,6,7 Уметь образовывать сложные слова, назвать способ образования Индивид.работа Формативное и суммативное оценивание Опорная схема
28 Контрольный диктант Проверка орфографической и пункт. зоркости М7 Написать диктант без ошибок Индивид.работа Суммативное оценивание Сборник диктантов
29 Разбор слова по составу и словообразовательный разбор слова Повторить изученное о составе слова М1,2,3,5,7 Уметь разобрать слова по составу Разноуровневые задания Суммативное оценивание Карточки,опорная схема
30 Лексика и фразеология Повторить пройденный материал, выполняя задания по лексике М1,3,5,6,7 Развивать умение выделять основу и окончания слов Парная и групповая работа Формативное и суммативное оценивание таблица
31 Слова общеупотребительные и ограниченные в употреблении. Термины Дать понятие о терминах М1,2,3,5,7 Развивать умение уч-ся уместно употреблять термины Индивид, и парная работа Оценивание смайликами Рисунки карточки
32 Неологизмы