kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Суммативная работа по литературному чтению за 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативная работа по литературному чтению за 2 раздел 2 четверти

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Суммативная работа по литературному чтению за 3 класс»

Суммативное оценивание по литературному чтению № 2 за раздел «Архитектура» 3 класс, 2 четверть

ФИ_____________________________


Вид речевой деятельности Чтение. Письмо

Цель обучения 3.2.1.2 Читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое /изучающее/чтение с пометками)

3.2.2.1 Формулировать творческие, оценочные вопросы по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные вопросы

3.3.3.1 Писать творческие работы в форме постера/проекта/рекламы/заметки/презентации

Критерий оценивания Обучающийся

• Читает про себя, используя изучающее чтение

• Составляет творческие, оценочные вопросы по содержанию литературного произведения и отвечает на них

• Создает постер по прочитанному произведению

Уровень мыслительных Знание и понимание

навыков Навыки высокого порядка

Время выполнения 20 мин


  1. Прочитай отрывок сказки «Зимовье зверей». Выполни задания.

Шел бык лесом, попадается ему навстречу баран.

— Куда, баран, идешь? — спросил бык.

— От зимы лета ищу, — говорит баран.


— Пойдем со мною!

Вот пошли вместе, попадается им навстречу свинья.

— Куда, свинья, идешь? — спросил бык.

— От зимы лета ищу, — отвечает свинья.


— Иди с нами.

Пошли втроем дальше, навстречу им гусь.

— Куда, гусь, идешь? — спрашивает бык.


— От зимы лета ищу, — отвечает гусь.

— Ну, иди за нами!

Вот гусь и пошел за ними. Идут, а навстречу им петух.

— Куда, петух, идешь? — спросил бык.

— От зимы лета ищу, — отвечает петух.


— Иди за нами!

Вот они идут путем-дорогою и разговаривают промеж себя:

— Как же, братцы-товарищи! Время подходит холодное, где тепла искать?

Бык и сказывает:— Ну, давайте избу строить, а то, чего доброго, и впрямь зимою замерзнем.

Баран говорит:— У меня шуба тепла — вишь какая шерсть! Я и так перезимую.


Свинья говорит:— А по мне хоть какие морозы — я не боюсь: зароюсь в землю и без избы прозимую.

Гусь говорит:— А я сяду в середину ели, одно крыло постелю, а другим оденусь, меня никакой холод не возьмет; я и так прозимую.

Петух говорит:— А разве у меня нет своих крыльев? И я прозимую!

Бык видит — дело плохо, надо одному хлопотать.

— Ну, — говорит, — вы как хотите, а я стану избу строить.


Выстроил себе избушку и живет в ней. Вот пришла зима холодная, стали пробирать морозы; баран просится у быка:

— Пусти, брат, погреться.


— Нет, баран, у тебя шуба тепла; ты и так перезимуешь. Не пущу!

— А коли не пустишь, то я разбегусь и вышибу из твоей избы бревно; тебе же будет холоднее. Бык думал-думал: «Дай пущу, а то, пожалуй, и меня заморозит», — и пустил барана.


Кому из героев принадлежат следующие высказывания? Укажи стрелкой.

Бык

А разве у меня нет своих крыльев? И я прозимую!

Свинья

А я сяду в середину ели, одно крыло постелю, а другим оденусь, меня никакой холод не возьмет; я и так прозимую.

Петух

Ну, давайте избу строить, а то, чего доброго, и впрямь зимою замерзнем.

Баран

А по мне хоть какие морозы — я не боюсь: зароюсь в землю и без избы прозимую.

Гусь

У меня шуба тепла — вишь какая шерсть! Я и так перезимую.

________________(5 баллов)


  1. Составьте 2 творческих вопроса. Запишите их. Дайте соседу ответить . Вопросы можно начать со слов:

Что если бы... ?

Что бы произошло...?

Как ты считаешь... ?

Как ты оцениваешь...?

Как бы поступил...?

1.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________(4 балла)

  1. Создайте постер о понравившемся персонаже. Постер должен быть представлен в оригинальной творческой форме (может содержать картинки , рисунки, схемы).




















________(2 балла)


Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания

за раздел «Архитектура»

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Читает про себя, используя изучающее чтение.

Затрудняется в чтении про себя, используя изучающее чтение.

Демонстрирует недостаточное понимание прочитанного текста.

Читает осознано про себя, используя изучающее чтение.

Составляет творческие, оценочные вопросы по содержанию литературного произведения и отвечает на них

Затрудняется в составлении творческих, оценочных вопросов по содержанию литературного произведения и ответе на них

Допускает ошибки в составлении творческих, оценочных вопросов по содержанию литературного произведения и ответе на них

Составляет творческие, оценочные вопросы по содержанию литературного произведения и отвечает на них

Создает постер по прочитанному произведению

Затрудняется создать постер по прочитанному произведению

Допускает ошибки при составлении постера по прочитанному произведению

Создает постер по прочитанному произведению


За работу ____баллов(всего 11) Оценка__________






Критерий

Дескриптор

Балл

оценивания

задания



Обучающийся


Читает про себя,

1

Соединяет выражения героев

5

используя




изучающее чтение.




Составляет

2

составляет первый вопрос по содержанию

1

творческие,


литературного произведения;


оценочные вопросы





отвечает на первый вопрос по содержанию

1

по содержанию


литературного произведения;


литературного





составляет второй вопрос по содержанию

1

произведения и


литературного произведения;


отвечает на них.





отвечает на второй вопрос по содержанию

1



литературного произведения;


Создает постер по

3

составляет постер из картинок;

2

прочитанному



произведению.





Всего баллов



11



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Суммативная работа по литературному чтению за 3 класс

Автор: Вяткина Алина Рауфовна

Дата: 26.12.2019

Номер свидетельства: 533760

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "конспект урока по литературному чтению 5 класс Казахская народная сказка "Алдар-Косе и хвастливый бай""
    ["seo_title"] => string(110) "konspiekt-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-5-klass-kazakhskaia-narodnaia-skazka-aldar-kosie-i-khvastlivyi-bai"
    ["file_id"] => string(6) "278865"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453138839"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Урок по литературному чтению во 2 классе "Поэтическая страничка Корчагина «Лето», Трутнева «Лето»""
    ["seo_title"] => string(93) "urokpolitieraturnomuchtieniiuvo2klassiepoetichieskaiastranichkakorchaghinalietotrutnievalieto"
    ["file_id"] => string(6) "326668"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463287660"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Урок литературного чтения Х.К. Андерсена "Гадкий утенок" "
    ["seo_title"] => string(62) "urok-litieraturnogho-chtieniia-kh-k-andiersiena-gadkii-utienok"
    ["file_id"] => string(6) "156406"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421420688"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Суммативная работа за четверть по литературному чтению 3 класс"
    ["seo_title"] => string(65) "summativnaia_rabota_za_chetvert_po_literaturnomu_chteniiu_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "533761"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1577387456"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Среднесрочное планирование урока по литературному чтению  А.Волков  "УРАГАН"  (урок №2) "
    ["seo_title"] => string(88) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-a-volkov-uragan-urok-2"
    ["file_id"] => string(6) "194259"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427739388"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства