Среднесрочное планирование урока по литературному чтению в 3 классе
2 урок
Тема: «А. Волков «Ураган». Отрывок из повести.» Обучающие: ознакомить с содержанием отрывка «Ураган» из повести А. Волкова, составить в группах ромашки Блума, составить план к тесту
Развивающие:
развивать речь, мышление, умение составлять вопросы высокого порядка; Воспитательные:
воспитывать сострадание, культуру общения в группах.
Воспроизведение
Смогут: ответить на вопросы в игре «Жокей и лошадь»
Интеллектуаль-
ный уровень
Смогут:
Разбить текст на части,составить план.
Творческий уровень
Смогут:
Создать «паспорт» литературного героя, создать морфологический ящик, найти положительные и отрицательные стороны литературного героя Элли.
Этап побуждения:
1. Игра «Жокей и лошадь»
Этап осмысления:
Работа в группах. – 1.Разделите весь текст на три части.
2.Составте план.
Работа в группах.
1группа – создает «паспорт» литературного героя Элли.
2 группа – составляет «Морфологический ящик» литературного героя Элли.
3 группа – используя прием «Хорошо-плохо» находит отрицательные и положительные стороны литературного героя Элли.
Этап рефлексии
Шесть шляп де Боно.
Формативное оценивание:
- со стороны учителя, наблюдающего за работой учеников;
- лист самооценки
- вопросы и ответы;
Суммативное оценивание:
- Составление плана,
- выведение итоговой оценки.
1.Слабый ученик: участие в игре «Жокей и лошадь»,
участие в обсуждении, поиске информации в учебнике.
2.Средний ученик:
подготовка и защита постера, разделить текст на части, составить план
3.Сильный ученик: руководство работой группы, подведение итогов.
Интернет – ресурсы, школьная и домашняя библиотека
1.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.
2.Обучение критическому мышлению.
3.Информационно – коммуникационные технологии.
4.Оценивание для обучения и оценивание обучения
5.Управление и лидерство в обучении
6.Обучение талантливых и одаренных
7.Новые подходы в преподавании и обучении