kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Суммативная работа за четверть по литературному чтению 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативная работа по литературному чтению за всю 2 четверть

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Суммативная работа за четверть по литературному чтению 3 класс»

Суммативное оценивание по литературному чтению за 2 четверть, 3 класс.


ФИ_________________________


Слушание и говорение

  1. Прослушай рассказ и ответь на вопросы.


Вопросы к тексту:


  1. Где воздвигнута Эйфелева башня?_____________________________________________________

  2. Какая река протекает рядом со страной, в которой она воздвигнута?________________________________________________________________________

  3. С помощью чего можно подняться на вторую и третью платформу?__________________________

  4. Что есть внутри Эйфелевой башни?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



______( 4 балла)

Чтение

  1. Прочитай про себя рассказ «Какие дома у животных» .


Животные не строят себе обычных домиков, подобные нашим, но многие из них сооружают свои собственные жилища. А некоторые обитают во «встроенных» домах. Некоторые животные используют как дом часть своего тела. Улитки и черепахи имеют очень твердую оболочку (раковину, панцирь). Они спят под ней и прячутся в целях защиты. Вот два изображения одной и той же черепахи. На втором рисунке черепаха убрала голову и лапы под панцирь, собираясь поспать.



Какие бывают жилища животных?

Все они очень разные. Кролики живут в норах, бобры в хатках, дикие пчелы и осы делают гнезда.

Что такое бобровая хатка?

Куча палок, камней и ила. Бобры перегрызают острыми передними зубами деревья и ветки, чтобы построить плотину поперек ручья или реки. Плотина не пропускает воду и образует запруду. Бобры строят хатки в этих водоемах. Бобры сооружают плотину, чтобы образовалась запруда. В новом водоеме они построят свою хатку.

Не все птицы живут в гнездах. Некоторые живут на деревьях, другие на скалах. Есть и такие птицы, которые всегда в движении.

А животные живут семьями или поодиночке?

Некоторые животные — одиночки. Другие живут семьями. Есть и такие, которые образуют колонии в тысячи особей: это муравьи и термиты. Термиты строят необыкновенные башни-термитники, в строительстве участвуют миллионами крошечных насекомых, называемых термитами.

Самые удивительные дома у пчел. Большая часть гнезда — медовые соты. Они состоят из множества восковых ячеек . Пчелы хранят в них мед, полученный из цветочного нектара. Некоторые пчелы живут в ульях, построенных людьми. Улей — большой ящик (дом для пчел), сделанный людьми. В нем собирается пчелиный мед.



Выберите верный ответ.

1.Какую часть своего тела черепахи используют как дом?

А) раковину

В) панцирь

С) улитку

D) лапы

2.Большой ящик, в котором живут пчелы - это…

А) нора

В) улей

С) нектар

D)башня-термитник

3.Где живут птицы?

А) в гнездах

В) на скалах

С) на деревьях

D) все ответы верны


_______(3 балла)

Письмо

  1. Рассмотри иллюстрацию. Придумай рекламу / рекламный слоган / заметку на тему «Эйфелева башня» (3-4 предложения).


Опорные слова: Франция, река Сена, Эйфелева башня, архитектурный памятник.


_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




_______( 2 балла)



Балл обучающегося_______________(всего 9 баллов)


Процент_________________


Оценка___________________









Схема выставления баллов

Слушание и говорение


Эйфелева башня.


Эйфелева башня воздвигнута в Париже, расположенном на реке Сена, на севере Франции. Территория города была заселена еще в доисторические времена. Сегодня Париж считается одним из самых населенных городов в Европе.
С помощью лифта можно подняться на вторую и третью платформу Эйфелевой башни — по сей день здесь исправно работает гидравлический механизм .

Сегодня Эйфелева башня обеспечивает радио- и телевещание во Франции. Здесь размешены почтовое отделение, ресторан, кафе, бутики и даже редакция газеты "Фигаро".

Возведенный архитектурный памятник стал символом столицы Франции, назван он был по имени создателя Густава Эйфеля.


вопроса

ответ

балл

1

Франция

1

2

Сена

1

3

лифт

1

4

почтовое отделение, ресторан, кафе, бутики и даже редакция газеты "Фигаро". ( принимается любой ответ из данных)


1

Чтение



1

В

1

2

В

1

3

D

1

Письмо



1

Примерный ответ обучающегося:

Самый известный памятник Франции это- Эйфелева башня. Она расположена около реки Сена в городе Париж. Сегодня это один из самых населенных городов Европы. Внутри башни размешены почтовое отделение, ресторан, кафе, бутики и даже редакция газеты "Фигаро".

Архитектурный памятник является символом столицы Франции.


Принимаются альтернативные варианты




1

Использует опорные слова, записывая не менее 3 предложений.

1

Всего

9





















Вид речевой

Раздел

Цель обучения

Описание заданий

Количество

Общий


деятельности




заданий

балл








1-2

Слушание и

Архитектура

3.1.1.1 Отвечать на открытые

Обучающийся будет слушать один раз




говорение


вопросы по содержанию для

текст и отвечать на заданные вопросы.






определения ключевых моментов.

Во время слушания обучающийся

2

4





может делать записи.







Проверка навыков слушания и







говорения проходит индивидуально.










3

Чтение

Время

3.2.1.2 Читать про себя текст или

Обучающийся читает текст про себя. Выбирает ответы на вопросы теста после






его части, используя различные







виды чтения (просмотровое /







изучающее / чтение с пометками).
















1

3























































4

Письмо

Архитектура

3.3.3.1 Писать творческие работы в

Обучающийся выполняет письменную






форме постера / проекта / рекламы /

работу в творческой форме.

1

2




заметки / презентации.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Суммативная работа за четверть по литературному чтению 3 класс

Автор: Вяткина Алина Рауфовна

Дата: 26.12.2019

Номер свидетельства: 533761

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Суммативная работа по литературному чтению за 3 класс"
    ["seo_title"] => string(56) "summativnaia_rabota_po_literaturnomu_chteniiu_za_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "533760"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1577387362"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Суммативная работа по литературному чтению 3 класс"
    ["seo_title"] => string(53) "summativnaia_rabota_po_literaturnomu_chteniiu_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "533759"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1577387262"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Суммативная работа по литературному чтению 2 класс 4 четверть"
    ["seo_title"] => string(64) "summativnaia_rabota_po_literaturnomu_chteniiu_2_klass_4_chetvert"
    ["file_id"] => string(6) "511306"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1558325715"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Записи по среднесрочному планированию серии последовательных уроков с интегрированием в них семи модулей Программы. "
    ["seo_title"] => string(129) "zapisi-po-sriedniesrochnomu-planirovaniiu-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-s-intieghrirovaniiem-v-nikh-siemi-moduliei-proghrammy"
    ["file_id"] => string(6) "176249"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424373877"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства