Просмотр содержимого документа
«Суммативная работа за четверть по литературному чтению 3 класс»
Суммативное оценивание по литературному чтению за 2 четверть, 3 класс.
ФИ_________________________
Слушание и говорение
Прослушай рассказ и ответь на вопросы.
Вопросы к тексту:
Где воздвигнута Эйфелева башня?_____________________________________________________
Какая река протекает рядом со страной, в которой она воздвигнута?________________________________________________________________________
С помощью чего можно подняться на вторую и третью платформу?__________________________
Что есть внутри Эйфелевой башни?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______( 4 балла)
Чтение
Прочитай про себя рассказ «Какие дома у животных» .
Животные не строят себе обычных домиков, подобные нашим, но многие из них сооружают свои собственные жилища. А некоторые обитают во «встроенных» домах. Некоторые животные используют как дом часть своего тела. Улитки и черепахи имеют очень твердую оболочку (раковину, панцирь). Они спят под ней и прячутся в целях защиты. Вот два изображения одной и той же черепахи. На втором рисунке черепаха убрала голову и лапы под панцирь, собираясь поспать.
Какие бывают жилища животных?
Все они очень разные. Кролики живут в норах, бобры в хатках, дикие пчелы и осы делают гнезда.
Что такое бобровая хатка?
Куча палок, камней и ила. Бобры перегрызают острыми передними зубами деревья и ветки, чтобы построить плотину поперек ручья или реки. Плотина не пропускает воду и образует запруду. Бобры строят хатки в этих водоемах. Бобры сооружают плотину, чтобы образовалась запруда. В новом водоеме они построят свою хатку.
Не все птицы живут в гнездах. Некоторые живут на деревьях, другие на скалах. Есть и такие птицы, которые всегда в движении.
А животные живут семьями или поодиночке?
Некоторые животные — одиночки. Другие живут семьями. Есть и такие, которые образуют колонии в тысячи особей: это муравьи и термиты. Термиты строят необыкновенные башни-термитники, в строительстве участвуют миллионами крошечных насекомых, называемых термитами.
Самые удивительные дома у пчел. Большая часть гнезда — медовые соты. Они состоят из множества восковых ячеек . Пчелы хранят в них мед, полученный из цветочного нектара. Некоторые пчелы живут в ульях, построенных людьми. Улей — большой ящик (дом для пчел), сделанный людьми. В нем собирается пчелиный мед.
Выберите верный ответ.
1.Какую часть своего тела черепахи используют как дом?
А) раковину
В) панцирь
С) улитку
D) лапы
2.Большой ящик, в котором живут пчелы - это…
А) нора
В) улей
С) нектар
D)башня-термитник
3.Где живут птицы?
А) в гнездах
В) на скалах
С) на деревьях
D) все ответы верны
_______(3 балла)
Письмо
Рассмотри иллюстрацию. Придумай рекламу / рекламный слоган / заметку на тему «Эйфелева башня» (3-4 предложения).
Эйфелева башня воздвигнута в Париже, расположенном на реке Сена, на севере Франции. Территория города была заселена еще в доисторические времена. Сегодня Париж считается одним из самых населенных городов в Европе. С помощью лифта можно подняться на вторую и третью платформу Эйфелевой башни — по сей день здесь исправно работает гидравлический механизм .
Сегодня Эйфелева башня обеспечивает радио- и телевещание во Франции. Здесь размешены почтовое отделение, ресторан, кафе, бутики и даже редакция газеты "Фигаро".
Возведенный архитектурный памятник стал символом столицы Франции, назван он был по имени создателя Густава Эйфеля.
№ вопроса
ответ
балл
1
Франция
1
2
Сена
1
3
лифт
1
4
почтовое отделение, ресторан, кафе, бутики и даже редакция газеты "Фигаро". ( принимается любой ответ из данных)
1
Чтение
1
В
1
2
В
1
3
D
1
Письмо
1
Примерный ответ обучающегося:
Самый известный памятник Франции это- Эйфелева башня. Она расположена около реки Сена в городе Париж. Сегодня это один из самых населенных городов Европы. Внутри башни размешены почтовое отделение, ресторан, кафе, бутики и даже редакция газеты "Фигаро".
Архитектурный памятник является символом столицы Франции.
Принимаются альтернативные варианты
1
Использует опорные слова, записывая не менее 3 предложений.
1
Всего
9
№
Вид речевой
Раздел
Цель обучения
Описание заданий
Количество
Общий
деятельности
заданий
балл
1-2
Слушание и
Архитектура
3.1.1.1 Отвечать на открытые
Обучающийся будет слушать один раз
говорение
вопросы по содержанию для
текст и отвечать на заданные вопросы.
определения ключевых моментов.
Во время слушания обучающийся
2
4
может делать записи.
Проверка навыков слушания и
говорения проходит индивидуально.
3
Чтение
Время
3.2.1.2 Читать про себя текст или
Обучающийся читает текст про себя. Выбирает ответы на вопросы теста после